Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>одлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.".</p><p>45. Статью 115 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 115. Государственные и муниципальные гарантии</p><p> </p><p>1. Государственной или муниципальной гарантией в целях настоящего Кодекса признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная или муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.</p><p>2. Письменная форма государственной или муниципальной гарантии является обязательной.</p><p>Несоблюдение письменной формы государственной или муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).</p><p>3. В государственной или муниципальной гарантии должны быть указаны:</p><p>сведения о гаранте, включающие его наименование (Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени указанного гаранта;</p><p>определение объема обязательств по гарантии.</p><p>Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия.</p><p>4. Гарантии предоставляются, как правило, на конкурсной основе.</p><p>5. Гарант по государственной или муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству.</p><p>Предусмотренное государственной или муниципальной гарантией обязательство гаранта перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательств по гарантии.</p><p>Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по государственной или муниципальной гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.</p><p>6. Гарантии по обязательствам, составляющим государственный внешний долг Российской Федерации, могут предусматривать солидарную ответственность гаранта.</p><p>7. Исполнение государственных и муниципальных гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджетов как предоставление кредитов.</p><p>Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение государственных и муниципальных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета.".</p><p>46. В статье 116:</p><p>пункт 1 исключить;</p><p>пункты 2 - 6 считать соответственно пунктами 1 - 5.</p><p>47. Пункт 2 статьи 117 изложить в следующей редакции:</p><p>"2. Законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых отдельным субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов соответствующего бюджета.".</p><p>48. Статью 121 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 121. Государственная долговая книга Российской Федерации, государственная долговая книга субъекта Российской Федерации, муниципальная долговая книга</p><p> </p><p>1. Информация о долговых обязательствах вносится соответствующими уполномоченными органами, указанными в статьях 103 и 104 настоящего Кодекса, в Государственную долговую книгу Российской Федерации, государственную долговую книгу субъекта Российской Федерации или муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.</p><p>2. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче органу, ведущему государственную долговую книгу соответствующего субъекта Российской Федерации, затем данная информация передается органу, ведущему Государственную долговую книгу Российской Федерации, в порядке и сроки, которые установлены этим органом.</p><p>3. В Государственную долговую книгу Российской Федерации вносятся сведения об объеме долговых обязательств (в том числе гарантий) Российской Федерации, о дате возникновения обязательств, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация. Состав, порядок и сроки представления информации устанавливаются Правительством Российской Федерации.</p><p>4. В государственную долговую книгу субъекта Российской Федерации вносятся сведения об объеме долговых обязательств субъекта Российской Федерации (в том числе гарантий) по всем государственным заимствованиям субъекта Российской Федерации, о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, состав которой устанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.</p><p>5. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципальных образований (в том числе гарантий), о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, состав которой устанавливается представительным органом местного самоуправления.".</p><p>49. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>50. В статье 125:</p><p>пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:</p><p>"Программа предоставления Российской Федерацией государственных кредитов на очередной финансовый год утверждается при рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении в качестве отдельного приложения к этому закону.</p><p>В случае неутверждения программы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов на очередной финансовый год в указанный срок действие ранее утвержденной программы предоставления Российской Федерации государственных кредитов продлевается на очередной финансовый год до утверждения новой Программы.";</p><p>абзац второй пункта 2 исключить.</p><p>51. В пункте 2 статьи 130 слова "статьей 86" заменить словами "пунктом 1 статьи 86".</p><p>52. В пункте 1 статьи 132:</p><p>слова "при принятии закона о бюджете" заменить словами "до принятия федерального закона о федеральном бюджете";</p><p>дополнить абзацем следующего содержания:</p><p>"Порядок согласования с субъектами Российской Федерации нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности устанавливается Правительством Российской Федерации.".</p><p>53. Статью 133 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 133. Формы финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации</p><p> </p><p>Оказание финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации может быть осуществлено в следующих формах:</p><p>предоставления дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации;</p><p>предоставления субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов;</p><p>предоставления бюджетных кредитов;</p><p>предоставления бюджетной ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации.".</p><p>54. В статье 136 после слова "Субвенции" дополнить словами "и субсидии"; после слова "субвенций" дополнить словами "и субсидий".</p><p>55. В статье 138 слова "ревизию", "ревизия" и "Ревизию" заменить соответственно словами "проверку", "проверка" и "Проверку".</p><p>56. В статье 140 слова "ревизию" и "Ревизию" заменить соответственно словами "проверку" и "Проверку".</p><p>57. Статью 153 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 153. Бюджетные полномочия законодательных (представительных) органов</p><p> </p><p>1. Законодательные (представительные) органы, представительные органы местного самоуправления рассматривают и утверждают бюджеты и отчеты об их исполнении, осуществляют последующий контроль за исполнением бюджетов, формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации, осуществляют другие полномочия в соответствии с настоящим Кодексом, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления. Аналогичные полномочия законодательные (представительные) органы осуществляют по отношению к государственным внебюджетным фондам.</p><p> (Абзац утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>58. Статью 156 дополнить пунктом 3 следующего содержания:</p><p>"3. Субъекты Российской Федерации, муниципальные образования вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами субъектов Российской Федерации и муниципальными ценными бумагами, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций).".</p><p>59. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>60. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>61. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>62. Абзац шестой пункта 2 статьи 182 исключить.</p><p>63. В статье 184:</p><p>абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:</p><p>"Одновременно Правительством Российской Федерации рассматриваются предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, минимальным размером пенсии по старости, минимальными размерами стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий, денежного содержания федеральных государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу.";</p><p>пункт 8 изложить в следующей редакции:</p><p>"8. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению межведомственной правительственной комиссией, возглавляемой министром финансов.</p><p>Разработка и согласование федеральными органами исполнительной власти показателей проекта федерального бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, законопроектов о минимальном размере оплаты труда, о минимальном размере государственных пенсий, о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий в очередном финансовом году, а также составляемого в виде приложения к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год перечня законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию, завершаются не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году.".</p><p>64. Статью 192 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 192. Документы и материалы, представляемые в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год</p><p> </p><p>1. Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год не позднее 26 августа текущего года одновременно со следующими документами и материалами:</p><p>предварительными итогами социально-экономического развития Российской Федерации за истекший период текущего года;</p><p>прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год;</p><p>основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;</p><p>планом развития государственного и муниципального секторов экономики;</p><p>прогнозом Сводного финансового баланса по территории Российской Федерации на очередной финансовый год;</p><p>прогнозом консолидированного бюджета Российской Федерации на очередной финансовый год;</p><p>основными принципами и расчетами по взаимоотношениям федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году;</p><p>проектами федеральных целевых программ и федеральных программ развития регионов, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на очередной финансовый год;</p><p>проектом федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;</p><p>проектом государственной программы вооружения на очередной финансовый год (в рамках государственной программы вооружения, утверждаемой Президентом Российской Федерации на десятилетний период);</p><p>проектом программы приватизации государственных и муниципальных предприятий на очередной финансовый год;</p><p>расчетами по статьям классификации доходов федерального бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту федерального бюджета на очередной финансовый год;</p><p>международными договорами Российской Федерации, вступившими в силу для Российской Федерации и содержащими ее финансовые обязательства на очередной финансовый год, включая нератифицированные международные договоры Российской Федерации о государственных внешних заимствованиях и государственных кредитах;</p><p>проектом программы государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год;</p><p>проектом программы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам на очередной финансовый год;</p><p>проектом структуры государственного внешнего долга Российской Федерации по видам задолженности и с разбивкой по отдельным государствам в очередном финансовом году;</p><p>проектом структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации и проектом программы внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год;</p><p>предложениями по индексации минимальных размеров стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, денежного содержания федеральных государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих, а также предложениями по порядку индексации (повышения) оплаты труда работников организаций бюджетной сферы;</p><p>перечнем законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что федеральным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.</p><p>2. Одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов:</p><p>о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах;</p><p>о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;</p><p>о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации".</p><p>Правительство Российской Федерации до 1 августа текущего финансового года вносит на рассмотрение Государственной Думы проект федерального закона о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год.</p><p>(Абзац утратил силу - Федеральный закон от 30.09.2017 № 285-ФЗ)</p><p>4. В случае возникновения разногласий между Государственной Думой, Советом Федерации, органами федеральной судебной системы, Конституционным Судом Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в связи с составлением смет расходов соответствующих органов одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете Правительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу протокол разногласий по поводу расходов указанных органов, не согласованных с Правительством Российской Федерации.".</p><p>65. Абзац шестой пункта 1 статьи 193 исключить.</p><p>66. В абзаце первом пункта 1 статьи 194 слова "15 августа" заменить словами "26 августа".</p><p>67. Статью 196 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 196. Порядок рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете</p><p> </p><p>Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в четырех чтениях. При этом федеральные законы о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год должны быть приняты Государственной Думой до утверждения основных характеристик федерального бюджета в первом чтении. Федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов, о минимальном размере пенсии, о размере тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о минимальном размере оплаты труда должны быть приняты Государственной Думой до рассмотрения во втором чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете.</p><p>В случае отклонения (непринятия) Государственной Думой федеральных законов о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство Российской Федерации, а также в законодательные акты Российской Федерации о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды до рассмотрения в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете расчеты по всем показателям федерального бюджета осуществляются на основе законодательства Российской Федерации.".</p><p>68. В статье 205:</p><p>второе предложение пункта 2 исключить;</p><p>пункт 3 исключить;</p><p>пункт 4 считать пунктом 3.</p><p>69. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>70. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>71. В абзаце третьем пункта 2 статьи 212 слова "ревизиями и" исключить.</p><p>72. В абзаце первом пункта 1 статьи 213 слова "орган исполнительной власти вносит проект" заменить словами "Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы проект".</p><p>73. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>74. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>75. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>76. Пункт 1 статьи 232 дополнить абзацем следующего содержания:</p><p>"Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений.".</p><p>77. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>78. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>79. Пункт 5 статьи 242 изложить в следующей редакции:</p><p>"5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.".</p><p>80. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>81. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>82. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>83. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>84. (Утратил силу - Федеральный закон от 23.07.2013 № 252-ФЗ)</p><p>85. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>86. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>87. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>88. (Утратил силу - Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ)</p><p>89. Абзац девятый пункта 2 статьи 284 исключить.</p><p>90. (Утратил с</p></div>Показать следующую страницу документа