Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 14.12.2001 г. № 162-ФЗ

pravo.gov.ru

О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О рекламе»
<div><p>Утратил силу - Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ</p><p> </p><p> </p><h4>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</h4><p> </p><h4>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН</h4><p> </p><h4>О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе"</h4><p> </p><p>Принят Государственной Думой                              15 ноября 2001 года</p><p> </p><p>Статья 1</p><p> </p><p>Внести в статью 11 Федерального закона от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст. 2864) следующие изменения:</p><p>1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:</p><p>"1. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки":</p><p>детские, образовательные и религиозные передачи;</p><p>радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей;</p><p>транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";</p><p>иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут.</p><p>Иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут или могут прерываться столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.</p><p>При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.".</p><p>2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:</p><p>"3. Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.".</p><p>3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:</p><p>"4. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20 процентов эфирного времени.".</p><p> </p><p>Статья 2</p><p> </p><p>Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации                               В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>14 декабря 2001 года</p><p>№ 162-ФЗ</p><p> </p></div>