Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 29.12.2001 г. № 186-ФЗ

pravo.gov.ru

О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»
<div><p> </p><p> </p><h4>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</h4><p> </p><h4>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН</h4><p> </p><h4>О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"</h4><p> </p><p>Принят Государственной Думой                              19 декабря 2001 года</p><p>Одобрен Советом Федерации                                   26 декабря 2001 года</p><p> </p><h4>(В редакции Федерального закона от 21.07.2005    № 102-ФЗ)</h4><p> </p><p>Статья 1. Внести в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального закона от 7 января 1999 года № 18-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4553; 1999, № 2, ст. 245) следующие изменения:</p><p>1. Абзац шестой статьи 5 изложить в следующей редакции:</p><p>"введение обязательной маркировки федеральными специальными марками, акцизными марками и региональными специальными марками алкогольной продукции, производимой и реализуемой на территории Российской Федерации;".</p><p>2. (Утратил силу - Федеральный закон от 21.07.2005    № 102-ФЗ)</p><p>3. Статью 12 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 12. Налогообложение и маркировка алкогольной продукции</p><p> </p><p>1. Исчисление и уплата налогов и сборов с алкогольной продукции производятся в порядке, определенном законодательством о налогах и сборах.</p><p>2. Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции подлежит обязательной маркировке в следующем порядке:</p><p>алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками. Указанные марки приобретаются организациями, осуществляющими производство такой алкогольной продукции, в государственных органах, уполномоченных Правительством Российской Федерации;</p><p>алкогольная продукция, ввозимая (импортируемая) на таможенную территорию Российской Федерации, маркируется акцизными марками. Указанные марки приобретаются в таможенных органах организациями, осуществляющими импорт алкогольной продукции;</p><p>(Абзац утратил силу - Федеральный закон от 21.07.2005    № 102-ФЗ)</p><p>(Абзац утратил силу - Федеральный закон от 21.07.2005    № 102-ФЗ)</p><p>(Абзац утратил силу - Федеральный закон от 21.07.2005    № 102-ФЗ)</p><p>(Абзац утратил силу - Федеральный закон от 21.07.2005    № 102-ФЗ)</p><p>Маркировка иной алкогольной продукции, а также маркировка иными не предусмотренными настоящим Федеральным законом марками не допускается.</p><p>3. Федеральная специальная марка, акцизная марка и региональная специальная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, указанной в пункте 2 настоящей статьи, и осуществление контроля за уплатой налогов.</p><p>Региональная специальная марка, кроме того, является подтверждением проведения субъектом Российской Федерации специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и осуществление контроля за оборотом алкогольной продукции на указанной территории.</p><p>4. Требования к образцам федеральных специальных марок, акцизных марок и региональных специальных марок устанавливаются Правительством Российской Федерации.</p><p>Изготовление федеральных специальных марок и акцизных марок, установление их цены осуществляются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.</p><p>(Абзац утратил силу - Федеральный закон от 21.07.2005    № 102-ФЗ)</p><p>(Абзац утратил силу - Федеральный закон от 21.07.2005    № 102-ФЗ)</p><p>(Абзац утратил силу - Федеральный закон от 21.07.2005    № 102-ФЗ)</p><p>Технология изготовления и нанесения указанных в абзаце первом настоящего пункта марок должна исключать возможность их подделки и повторного использования.</p><p>5. Алкогольная продукция, упаковка которой не позволяет осуществлять маркировку федеральными специальными марками, акцизными марками, региональными специальными марками, освобождается от их нанесения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии полной уплаты акциза.</p><p>6. За правильность нанесения и за подлинность федеральных специальных марок, акцизных марок, региональных специальных марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.".</p><p>4. Абзац четвертый пункта 2 статьи 16 изложить в следующей редакции:</p><p>"без сертификатов соответствия и без маркировки федеральными специальными марками, акцизными марками, региональными специальными марками в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона.".</p><p>5. В абзаце шестом пункта 3 статьи 20 слова "марок акцизного сбора" заменить словами "акцизных марок".</p><p>6. Абзац четвертый пункта 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:</p><p>"без маркировки федеральными специальными марками, акцизными марками или региональными специальными марками в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона, за исключением оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции, а также случаев, предусмотренных законом, либо с маркировкой поддельными марками;".</p><p>7. Абзац девятый пункта 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:</p><p>"оборот алкогольной продукции без сертификатов соответствия, либо без маркировки федеральными специальными марками, акцизными марками или региональными специальными марками в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона, либо с маркировкой поддельными марками;".</p><p> </p><p>Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.</p><p>Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации                               В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>29 декабря 2001 года</p><p>№ 186-ФЗ</p><p> </p></div>