Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ

pravo.gov.ru

О несостоятельности (банкротстве)
Показать предыдущую страницу документа
<div><p>в интересах саморегулируемой организации;</p><p>обеспечивать соответствие размера, состава и порядка инвестирования средств компенсационного фонда саморегулируемой организации требованиям, установленным настоящим Федеральным законом;</p><p>осуществлять инвестирование средств компенсационного фонда саморегулируемой организации разумно и добросовестно исходя из необходимости обеспечения принципов надежности, ликвидности и диверсификации;</p><p>заключить договор со специализированным депозитарием и осуществлять операции со средствами компенсационного фонда саморегулируемой организации, переданными в управление саморегулируемой организацией. Контроль за такими операциями осуществляется специализированным депозитарием;</p><p>обособить средства компенсационного фонда саморегулируемой организации, находящиеся в управлении на основании договора доверительного управления ими, в соответствии с требованиями статьи 1018 Гражданского кодекса Российской Федерации;</p><p>перечислять средства на осуществление компенсационных выплат не позднее чем в течение десяти рабочих дней с даты получения уведомления саморегулируемой организации или национального объединения саморегулируемых организаций;</p><p>представлять отчет об итогах инвестирования средств компенсационного фонда саморегулируемой организации ежегодно не позднее 31 декабря текущего года;</p><p>ежемесячно направлять в саморегулируемую организацию и орган по контролю (надзору) информацию о составе и структуре имущества, составляющего компенсационный фонд саморегулируемой организации;</p><p>соблюдать требование о запрете быть аффилированным лицом саморегулируемой организации и специализированного депозитария или их аффилированных лиц.</p><p>16. Контроль за соблюдением управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, правил их размещения и требований к их инвестированию осуществляется специализированным депозитарием на основании договора об оказании услуг специализированного депозитария. Обо всех случаях нарушения требований, установленных настоящим Федеральным законом, к размеру, составу средств компенсационного фонда саморегулируемой организации и порядку их инвестирования специализированный депозитарий уведомляет саморегулируемую организацию и орган по контролю (надзору).</p><p>17. Доход, полученный от размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, направляется на его пополнение, покрытие расходов, связанных с обеспечением надлежащих условий инвестирования средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, в том числе на выплату вознаграждения управляющей компании и уплату налогов и иных обязательных платежей, обязанность по уплате которых возникает в связи с получением дохода от размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих. (В редакции Федерального закона от 28.12.2010 № 429-ФЗ)</p><p>18. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих обязана заключать договоры с управляющими компаниями и со специализированным депозитарием, которые отобраны по результатам конкурса, проведенного в порядке, установленном внутренними документами саморегулируемой организации.</p><p>19. Коллегиальный орган управления обязан утвердить инвестиционную декларацию компенсационного фонда саморегулируемой организации. В соответствии с условиями инвестиционной декларации компенсационного фонда саморегулируемой организации его средства допускается размещать исключительно в:</p><p>государственные ценные бумаги Российской Федерации;</p><p>государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации;</p><p>облигации российских эмитентов наряду с указанными в абзацах втором и третьем настоящего пункта;</p><p>акции российских эмитентов, созданных в форме открытых акционерных обществ;</p><p>ипотечные ценные бумаги, выпущенные в соответствии с законодательством Российской Федерации об ипотечных ценных бумагах;</p><p>денежные средства в рублях на счетах в российских кредитных организациях, в том числе депозиты;</p><p>паи паевых инвестиционных фондов, акции акционерных инвестиционных фондов;</p><p>иностранную валюту на счетах в российских кредитных организациях, в том числе депозиты.</p><p>Регулирующий орган вправе установить требования к кредитному рейтингу эмитента ценных бумаг, предусмотренных абзацами четвертым - шестым настоящего пункта, а также к кредитному рейтингу ценных бумаг, предусмотренных абзацами третьим и пятым настоящего пункта.</p><p>20. Управляющие компании обязаны соблюдать следующие ограничения при размещении средств компенсационного фонда саморегулируемой организации:</p><p>средства компенсационного фонда саморегулируемой организации могут быть размещены в активы, указанные в абзацах втором - шестом пункта 19 настоящей статьи, только в случае, если они обращаются на организованном рынке ценных бумаг;</p><p>активы, указанные в абзацах третьем, четвертом и седьмом пункта 19 настоящей статьи, могут составлять в совокупности не более тридцати процентов средств компенсационного фонда саморегулируемой организации;</p><p>ценные бумаги одного эмитента, за исключением государственных ценных бумаг Российской Федерации, могут составлять не более чем пять процентов средств компенсационного фонда саморегулируемой организации;</p><p>активы, указанные в абзаце втором пункта 19 настоящей статьи, должны составлять не менее чем двадцать процентов средств компенсационного фонда саморегулируемой организации.</p><p>21. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих вправе установить в инвестиционной декларации компенсационного фонда саморегулируемой организации дополнительные требования к составу и структуре его имущества.</p><p>22. Нарушение управляющей компанией установленных настоящим Федеральным законом и инвестиционной декларацией требований к составу и структуре имущества, составляющего компенсационный фонд саморегулируемой организации, является основанием для расторжения договора с управляющей компанией.</p><p>23. К порядку размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, переданного национальному объединению саморегулируемых организаций, и порядку осуществления компенсационных выплат из его средств предъявляются требования, аналогичные требованиям, предъявляемым к порядку размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации и порядку осуществления компенсационных выплат из его средств.</p><p>(Дополнение статьей - Федеральный закон от 30.12.2008 № 296-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 26.</p><p>(Статья утратила силу - Федеральный закон от 30.12.2008 № 296-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 261. Объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих</p><p> </p><p>1. Саморегулируемые организации арбитражных управляющих вправе создавать объединения саморегулируемых организаций и быть их членами.</p><p>2. Объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, в составе которого более чем пятьдесят процентов всех саморегулируемых организаций, сведения о которых включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, вправе приобрести статус национального объединения саморегулируемых организаций в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.</p><p>3. Объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих приобретает статус национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих с даты включения сведений о нем в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.</p><p>Орган по контролю (надзору) включает сведения о национальном объединении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в течение трех рабочих дней с даты представления в этот орган следующих документов:</p><p>заявление о включении сведений о национальном объединении саморегулируемых организаций в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих с приложением решения общего собрания участников национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих об утверждении указанного заявления;</p><p>заверенные объединением саморегулируемых организаций арбитражных управляющих копии учредительных документов такого объединения;</p><p>заверенные объединением саморегулируемых организаций арбитражных управляющих копии заявлений каждого члена такого объединения о вступлении в такое объединение.</p><p>4. Орган по контролю (надзору) отказывает во включении сведений о национальном объединении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в случае, если:</p><p>некоммерческой организацией представлены не все документы, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи;</p><p>в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих включены сведения об ином национальном объединении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.</p><p>5. Членство саморегулируемой организации в национальном объединении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих прекращается в случае:</p><p>подачи саморегулируемой организацией в национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих заявления о выходе из этого национального объединения;</p><p>исключения саморегулируемой организации из национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих по основаниям, предусмотренным уставом этого национального объединения.</p><p>6. Орган по контролю (надзору) исключает сведения о национальном объединении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в случае, если:</p><p>судом или уполномоченным органом национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих принято решение о его ликвидации;</p><p>количество членов национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих составит менее чем пятьдесят процентов всех саморегулируемых организаций, сведения о которых включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, по заявлению данного объединения, а также по заявлению не являющейся членом данного объединения любой саморегулируемой организации, поданному не ранее чем через шесть месяцев со дня возникновения указанного обстоятельства.</p><p>7. В национальном объединении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих формируется коллегиальный орган управления, в состав которого в обязательном порядке включаются представители саморегулируемых организаций - членов национального объединения саморегулируемых организаций, а также по одному представителю от органа по контролю (надзору) и регулирующего органа.</p><p>Независимые эксперты, представители научных, образовательных, общественных организаций, не являющиеся представителями саморегулируемых организаций, должны составлять не более чем двадцать пять процентов состава коллегиального органа управления национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.</p><p>8. Саморегулируемой организации арбитражных управляющих, сведения о которой включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, не может быть отказано в приеме в члены национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, кроме случая, если такая саморегулируемая организация была исключена из числа членов этого национального объединения и с даты ее исключения прошло менее чем два года.</p><p>9. Национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих вправе:</p><p>разрабатывать федеральные стандарты;</p><p>разрабатывать единую программу подготовки арбитражных управляющих;</p><p>представлять интересы саморегулируемых организаций в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;</p><p>защищать права и законные интересы саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;</p><p>обжаловать в судебном порядке акты и действия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающие права и законные интересы любой саморегулируемой организации или группы саморегулируемых организаций;</p><p>привлекать к обсуждению правовых, экономических, социальных проблем деятельности арбитражных управляющих союзы, ассоциации, объединения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, иные организации;</p><p>формировать предложения о совершенствовании правового и экономического регулирования деятельности арбитражных управляющих;</p><p>осуществлять обмен информацией и проводить совместные мероприятия с заинтересованными российскими юридическими лицами, международными организациями, иностранными организациями, иностранными учеными и специалистами;</p><p>направлять представителей для участия в комиссиях по приему теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих;</p><p>направлять представителей для участия в работе ликвидационных комиссий саморегулируемых организаций;</p><p>осуществлять иные соответствующие целям своей деятельности полномочия.</p><p>10. Национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих обязано:</p><p>обеспечивать сохранность переданных ему в соответствии со статьей 251 настоящего Федерального закона компенсационных фондов саморегулируемых организаций и осуществлять компенсационные выплаты из них в связи с возмещением убытков, причиненных арбитражными управляющими - членами саморегулируемых организаций, лицам, участвующим в деле о банкротстве, или иным лицам;</p><p>устанавливать перечень обязательных сведений, включаемых саморегулируемой организацией в реестр арбитражных управляющих, и порядок ведения саморегулируемой организацией такого реестра; (В редакции Федерального закона от 19.07.2009 № 195-ФЗ)</p><p>устанавливать порядок и периодичность сбора, обработки и хранения саморегулируемыми организациями информации о деятельности своих членов;</p><p>информировать орган по контролю (надзору) об изменении состава членов национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, о внесении изменений в учредительные документы национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и об изменении иных касающихся его сведений;</p><p>устанавливать требования и критерии аккредитации саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих страховых организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг, аудиторских организаций (аудиторов), оценщиков, организаторов торгов, операторов электронных площадок и иных лиц, привлекаемых арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве за счет средств должника (далее - аккредитованные лица). (Дополнение абзацем - Федеральный закон от 01.12.2014 № 405-ФЗ)</p><p>Такие требования и критерии аккредитации должны устанавливать исчерпывающий перечень условий, включая срок аккредитации, который не может составлять менее одного года, и основания ее прекращения, требования к указанным лицам, в том числе требования к обеспечению ответственности аккредитованного лица. (Дополнение абзацем - Федеральный закон от 01.12.2014 № 405-ФЗ)</p><p>11. Национальным объединением саморегулируемых организаций арбитражных управляющих разрабатываются федеральные стандарты, в том числе в части:</p><p>порядка ведения и содержания реестра требований кредиторов;</p><p>подготовки, организации и проведения собраний кредиторов и комитетов кредиторов;</p><p>анализа финансового состояния должника;</p><p>подготовки отчетов арбитражного управляющего;</p><p>проведения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего;</p><p>проведения проверки саморегулируемой организацией деятельности своих членов - арбитражных управляющих.</p><p>12. Разработанные федеральные стандарты и единая программа подготовки арбитражных управляющих направляются национальным объединением саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в регулирующий орган для утверждения.</p><p>(Дополнение статьей - Федеральный закон от 30.12.2008 № 296-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 27. Процедуры, применяемые в деле о банкротстве</p><p>(Наименование в редакции Федерального закона от 30.12.2008 № 296-ФЗ)</p><p> </p><p>1. При рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица применяются следующие процедуры: (В редакции Федерального закона от 30.12.2008 № 296-ФЗ)</p><p>наблюдение;</p><p>финансовое оздоровление;</p><p>внешнее управление;</p><p>конкурсное производство;</p><p>мировое соглашение.</p><p>2. При рассмотрении дела о банкротстве гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, применяются реструктуризация долгов гражданина, реализация имущества гражданина, мировое соглашение. (В редакции Федерального закона от 29.06.2015 № 154-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 28. Порядок раскрытия информации, предусмотренной настоящим Федеральным законом</p><p>(Наименование в редакции Федерального закона от 02.07.2013 № 189-ФЗ)</p><p> </p><p>1. Сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом. (В редакции Федерального закона от 02.06.2016 № 172-ФЗ)</p><p>2. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством включения в него сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве является неотъемлемой частью Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц. (В редакции Федерального закона от 18.07.2011 № 228-ФЗ)</p><p>Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, являются открытыми и общедоступными. (В редакции Федерального закона от 29.06.2015 № 186-ФЗ)</p><p>Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, подлежат размещению в сети "Интернет" и могут использоваться без ограничений, в том числе путем дальнейшей их передачи и (или) распространения. (В редакции Федерального закона от 29.06.2015 № 186-ФЗ)</p><p>Формирование и ведение Единого федерального реестра сведений о банкротстве осуществляются оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве.</p><p>Оператор Единого федерального реестра сведений о банкротстве осуществляет доработку программно-аппаратного комплекса Единого федерального реестра сведений о банкротстве, в том числе для обеспечения соответствия функций Единого федерального реестра сведений о банкротстве требованиям законодательства, оптимизации его работы, обеспечения безопасности и защиты содержащейся в нем информации. (Дополнение абзацем - Федеральный закон от 29.12.2015 № 391-ФЗ)</p><p>Для целей настоящего Федерального закона оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве является юридическое лицо, которое зарегистрировано на территории Российской Федерации, владеет техническими средствами, позволяющими обеспечивать формирование и ведение указанного реестра в электронной форме, и определено регулирующим органом в соответствии с федеральным законом. (В редакции Федерального закона от 02.06.2016 № 172-ФЗ)</p><p>Абзац. (Утратил силу - Федеральный закон от 02.06.2016 № 172-ФЗ)</p><p>Порядок взаимодействия оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве и регулирующего органа устанавливается регулирующим органом. (Дополнение абзацем - Федеральный </p></div>
Показать следующую страницу документа