Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 14-ФЗ

pravo.gov.ru

О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах»
Показать предыдущую страницу документа
<div><p>&gt;осуществлять ведение реестра негосударственных пенсионных фондов, являющихся ее членами, и обеспечивать свободный доступ к включаемым в указанный реестр сведениям заинтересованным в их получении лицам;</p><p>обеспечивать формирование гарантийного фонда или имущества общества взаимного страхования для финансового обеспечения ответственности по возмещению убытков, причиненных ее членами при осуществлении ими своей деятельности.</p><p> </p><p>Статья 3627. Ограничение маркетинга в фондах, осуществляющих деятельность по обязательному пенсионному страхованию</p><p> </p><p>1. Фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию, не вправе:</p><p>предлагать какие-либо выгоды застрахованному лицу в целях заключения договора об обязательном пенсионном страховании или сохранения действия указанного договора;</p><p>предлагать какие-либо выгоды страхователю или любому из его аффилированных лиц в целях принуждения этого страхователя к требованию от своих застрахованных лиц заключить договор об обязательном пенсионном страховании с фондом или вознаграждения страхователя за указанное требование;</p><p>предлагать какие-либо выгоды профессиональному союзу или другим общественным организациям в целях принуждения их к требованию от своих членов заключить договор об обязательном пенсионном страховании с фондом или вознаграждения таких организаций за указанное требование.</p><p>2. Для целей настоящего Федерального закона под выгодами понимаются любые выгоды, в том числе денежные поощрения, уплата за расторжение договора об обязательном пенсионном страховании другому фонду, или дары в материальной форме, иные, чем выгоды, которые поступают от фонда в соответствии с договором об обязательном пенсионном страховании.</p><p>3. Фонд, агенты или работники фонда не вправе:</p><p>делать в устной и письменной форме, форме рекламы или материалов рекламного характера заявления, распространяемые среди застрахованных лиц, о фонде или его управляющей компании, которые заведомо направлены на введение в заблуждение или содержат недостоверную информацию;</p><p>делать застрахованным лицам заявления или прогнозы относительно результатов будущей инвестиционной деятельности фонда в форме, отличной от формы, установленной страховыми правилами фонда.</p><p>4. Организациями и лицами, к которым относятся ограничения, установленные настоящей статьей, являются фонд, любое аффилированное лицо по отношению к управляющей компании и специализированному депозитарию, любые агенты или работники фонда, управляющей компании, специализированного депозитария и аффилированных лиц по отношению к управляющей компании и специализированному депозитарию.</p><p>5. (Пункт утратил силу - Федеральный закон от 16.10.2006    № 160-ФЗ)</p><p>6. Уполномоченный федеральный орган может выпускать нормативные правовые акты, детализирующие требования к маркетингу фондов.".</p><p> </p><p>Статья 2. Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.</p><p> </p><p>Статья 3. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации                               В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>10 января 2003 года</p><p>№ 14-ФЗ</p><p> </p></div>