Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 24.11.2008 г. № 204-ФЗ

pravo.gov.ru

О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
Показать предыдущую страницу документа
<div><p>в и оплату труда работников вневедомственной охраны, а также по другим основаниям в 2009 году пересмотру не подлежит.</p><p>4. Федеральные государственные загранучреждения вправе использовать доходы, получаемые ими в 2009 году от разрешенных видов деятельности, а также остатки указанных средств по состоянию на 1 января 2009 года в качестве дополнительного источника финансового обеспечения выполнения функций указанных загранучреждений сверх бюджетных ассигнований, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона. Учет поступлений и использования указанных доходов осуществляется федеральными государственными загранучреждениями с отражением соответствующих операций в отчете об исполнении федерального бюджета. (В редакции  Федерального закона от 28.04.2009 № 76-ФЗ)</p><p>5. Остатки средств федерального бюджета на 1 января 2009 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января 2009 года доходов федерального бюджета, полученных от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление федеральным государственным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, научного обслуживания государственных академий наук, образовательным и архивным учреждениям, подлежат использованию в 2009 году в соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".</p><p>6. Остатки средств, полученных федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, и средств, поступающих в их временное распоряжение, могут перечисляться Федеральным казначейством в 2009 году с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства в федеральный бюджет с их возвратом до 31 декабря 2009 года на указанные счета с учетом положений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. (Часть дополнена  - Федеральный закон от 28.04.2009 № 76-ФЗ)</p><p>7. Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют проведение кассовых выплат за счет средств, полученных федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и средств, поступающих в их временное распоряжение в соответствии с частью 2 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления федеральными бюджетными учреждениями оформленных в установленном порядке платежных документов. (Часть дополнена  - Федеральный закон от 28.04.2009 № 76-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 7. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2009 год</p><p>(В редакции  Федерального закона от 28.04.2009 № 76-ФЗ)</p><p> </p><p>1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 238 983 303,7 тыс. рублей. (В редакции  Федерального закона от 28.04.2009 № 76-ФЗ)</p><p>2. Утвердить:</p><p>1) ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2009 год согласно приложениям 6, 7 (секретно) и 8 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону;</p><p>2) (Утратил силу  - Федеральный закон от 28.04.2009 № 76-ФЗ)</p><p>3. Утвердить:</p><p>1) распределение бюджетных ассигнований на 2009 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета согласно приложениям 12 и 13 (секретно) к настоящему Федеральному закону; (В редакции  Федерального закона от 28.04.2009 № 76-ФЗ)</p><p>2) распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного оборонного заказа исходя из его основных показателей на 2009 год согласно приложению 14 (секретно) к настоящему Федеральному закону; (В редакции  Федерального закона от 28.04.2009 № 76-ФЗ)</p><p>3) распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ на 2009 год согласно приложениям 15, 16 (секретно) и 17 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону. (В редакции  Федерального закона от 28.04.2009 № 76-ФЗ)</p><p>4. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, предусмотренные настоящим Федеральным законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.</p><p> </p><p>Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности федеральных государственных органов и федеральных государственных учреждений</p><p> </p><p>1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2009 году численности федеральных государственных служащих и работников федеральных бюджетных учреждений.</p><p>2. Установить, что финансовое обеспечение судов в 2009 году осуществляется исходя из штатной численности:</p><p>1) судей судов общей юрисдикции (без мировых судей) в количестве 23 172 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 63 793 единиц;</p><p>2) персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства, определяемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда для судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации;</p><p>3) работников Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 6 385 единиц, в том числе работников центрального аппарата в количестве 467 единиц;</p><p>4) судей Верховного Суда Российской Федерации (включая судей Военной коллегии) в количестве 125 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 972 единиц;</p><p>5) судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в количестве 90 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 418 единиц;</p><p>6) судей системы арбитражных судов Российской Федерации в количестве 3 993 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 10 806 единиц.</p><p>3. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о развитии инфраструктуры (материально-технической базы) дипломатических и иных представительств Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, необходимой для реализации государственных функций, связанных с государственным управлением в области международных отношений и международного сотрудничества.</p><p> </p><p>Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования</p><p> </p><p>Правительство Российской Федерации устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований:</p><p>1) на государственную поддержку подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования субъектов Российской Федерации;</p><p>2) (Утратил силу  - Федеральный закон от 28.04.2009 № 76-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта</p><p> </p><p>1. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований:</p><p>1) на закупки диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;</p><p>2) на закупки оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения;</p><p>3) на закупки лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей по перечню заболеваний, утверждаемому Правительством Российской Федерации, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных средств, утверждаемому Правительством Российской Федерации, с учетом данных Федерального регистра больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, содержащего сведения о гражданах, перечисленных в статье 61 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", и виде заболевания, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей, в установленном им порядке;</p><p>4) на финансовое обеспечение денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций (отделений) скорой медицинской помощи федеральных учреждений здравоохранения, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству;</p><p>5) на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Российской академии наук и Сибирского отделения Российской академии наук, при условии размещения в этих медицинских учреждениях муниципального заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи, а также федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства;</p><p>6) на финансовое обеспечение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации;</p><p>7) на оплату расходов, связанных с лечением граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;</p><p>8) на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;</p><p>9) на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями;</p><p>10) на финансовое обеспечение мероприятий по развитию службы крови;</p><p>11) на финансовое обеспечение проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан федеральными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства;</p><p>12) на финансовое обеспечение мероприятий по совершенствованию организации онкологической помощи населению;</p><p>13) на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака;</p><p>14) на финансовое обеспечение создания информационной системы в здравоохранении.</p><p>2. Передача оборудования, расходных материалов, лекарственных средств и другого имущества федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. (В редакции  Федерального закона от 30.12.2008 № 324-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 11. Особенности установления отдельных расходных обязательств Российской Федерации и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения</p><p> </p><p>1. Установить, что размер материнского (семейного) капитала, предусмотренного Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", в 2009 году составляет 312 162,5 рубля. (В редакции  Федерального закона от 28.04.2009 № 76-ФЗ)</p><p>2. Установить размер индексации государственных пособий гражданам, имеющим детей, предусмотренных статьей 42 Федерального закона от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", с 1 января 2009 года 1,13. (В редакции  Федерального закона от 28.04.2009 № 76-ФЗ)</p><p>3. Установить в 2009 году размер накопительного взноса на одного участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, включенного в реестр участников, в сумме 168,0 тыс. рублей.</p><p>4. Установить размер индексации ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор СССР" или "Почетный донор России", с 1 января 2009 года 1,13. (В редакции  Федерального закона от 28.04.2009 № 76-ФЗ)</p><p>5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2009 год по субъектам Российской Федерации на осуществление социальных выплат для приобретения жилья гражданами, выезжающими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также гражданами, выехавшими из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2002 - 2010 годы согласно приложению 18 к настоящему Федеральному закону. (В редакции  Федерального закона от 28.04.2009 № 76-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 12. Взносы в уставные капиталы</p><p> </p><p>1. Федеральные органы исполнительной власти и Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", осуществляющие функции в соответствующей сфере деятельности, направляют в установленном порядке в пределах предусмотренных им бюджетных ассигнований средства федерального бюджета в уставный капитал:</p><p>1) открытого акционерного общества "РусГидро" (город Красноярск) в 2009 году в сумме 6 755 266,1 тыс. рублей в целях достройки и введения в эксплуатацию отдельных критически важных объектов гидроэнергетики;</p><p>2) открытого акционерного общества "РусГидро" (город Красноярск) в 2009 году в сумме 2 166 600,0 тыс. рублей в целях реализации комплексного инвестиционного проекта "Разработка проектной документации для реализации инвестиционного проекта "Комплексное развитие Южной Якутии", реализуемого за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации;</p><p>3) открытого акционерного общества "ЭГМК-Проект" (город Томмот, Республика Саха (Якутия) в 2009 году в сумме 2 391 400,0 тыс. рублей в целях реализации комплексного инвестиционного проекта "Разработка проектной документации для реализации инвестиционного проекта "Комплексное развитие Южной Якутии" за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации;</p><p>4) открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" (город Москва) в 2009 году в сумме 8 000 000,0 тыс. рублей в целях создания объектов инфраструктуры и иных объектов, предназначенных для обеспечения функционирования особых экономических зон;</p><p>5) открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" (город Москва) в 2009 году в сумме 9 040 000,0 тыс. рублей в целях реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства и в сумме 6 484 542,0 тыс. рублей в целях выполнения российской части обязательств по проекту создания российско-индийского многоцелевого транспортного самолета; (В редакции  Федерального закона от 03.10.2009 № 230-ФЗ)</p><p>6) открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (город Москва) в 2009 году в сумме 29 178 020,8 тыс. рублей в целях повышения надежности функционирования единой национальной (общероссийской) электрической сети и усиления межсистемных электрических связей в энергодефицитных регионах;</p><p>7) открытого акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы" (город Москва) в 2009 году в сумме 4 243 410,9 тыс. рублей в целях повышения управляемости и надежности Единой энергетической системы России;</p><p>8) открытого акционерного общества "Объединенная судостроительная корпорация" (город Санкт-Петербург) в 2009 году в сумме 2 125 000,0 тыс. рублей в целях реализации проектов лизинга морских и речных судов отечественного производства;</p><p>9) открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (город Москва) в 2009 году в сумме 25 243 400,0 тыс. рублей в целях реализации его инвестиционной программы, в том числе в части создания объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к XXII зимним Олимпийским играм и XI зимним Паралимпийским играм 2014 года в городе Сочи и строительства 53-километрового железнодорожного участка Яйва - Соликамск; (В редакции  Федерального закона от 29.06.2009 № 131-ФЗ)</p><p>10) открытого акционерного общества "Государственная транспортная лизинговая компания" (город Москва) в 2009 году в сумме 6 000 000,0 тыс. рублей в целях реализации проектов лизинга автомобильной и дорожно-строительной техники, производимой на территории Российской Федерации;</p><p>11) открытого акционерного общества "Государственное акционерное общество "Всероссийский выставочный центр" (город Москва) в 2009 году в сумме 700 000,0 тыс. рублей в целях обеспечения участия Российской Федерации во Всемирной универсальной выставке "ЭКСПО-2010" (город Шанхай, Китайская Народная Республика);</p><p>12) открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" в 2009 году в сумме 20 000 000,0 тыс. рублей в целях реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы;</p><p>13) открытых акционерных обществ в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению принадлежащих им объектов капитального строительства, в том числе:</p><p>открытого акционерного общества "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (город Королев, Московская область) в 2009 году в сумме 57 000,0 тыс. рублей;</p><p>открытого акционерного общества "Светлана" (город Санкт-Петербург) в 2009 году в сумме 9 350,0 тыс. рублей;</p><p>открытого акционерного общества "Российская электроника" (город Москва) в 2009 году в сумме 352 750,0 тыс. рублей;</p><p>открытого акционерного общества "Национальный институт авиационных технологий" (город Москва) в 2009 году в сумме 58 650,0 тыс. рублей;</p><p>открытого акционерного общества "Всероссийский институт легких сплавов" (город Москва) в 2009 году в сумме 24 650,0 тыс. рублей;</p><p>открытого акционерного общества "Центральный научно-исследовательский технологический институт "Техномаш" (город Москва) в 2009 году в сумме 32 300,0 тыс. рублей;</p><p>открытого акционерного общества "Холдинговая компания "Ленинец" (город Санкт-Петербург) в 2009 году в сумме 42 500,0 тыс. рублей;</p><p>открытого акционерного общества "Концерн "Океанприбор" (город Санкт-Петербург) в 2009 году в сумме 19 000,0 тыс. рублей;</p><p>открытого акционерного общества "Красный пролетарий" (город Москва) в 2009 году в сумме 4 250,0 тыс. рублей;</p><p>открытого акционерного общества "Научно-технологическая компания "Ригель" (город Санкт-Петербург) в 2009 году в сумме 28 900,0 тыс. рублей;</p><p>открытого акционерного общества "Конструкторское бюро химавтоматики" (город Воронеж) в 2009 году в сумме 235 000,0 тыс. рублей;</p><p>открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (город Москва) в 2009 году в сумме 10 989 700,0 тыс. рублей; (В редакции </p></div>
Показать следующую страницу документа