Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>ой мере нацелена на повышение результативности их профессиональной служебной деятельности.</p><p>Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей, для эффективного функционирования государственной службы.</p><p>Этому могут способствовать внедрение в сферу государственной службы современных информационных технологий управления и совершенствование системы организации профессиональной служебной деятельности государственных служащих.</p><p>Необходимо разработать сбалансированную систему показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, а также усилить стимулы к надлежащему исполнению ими должностных регламентов.</p><p>Повышение уровня социальной защищенности государственных служащих, совершенствование системы государственных гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования труда государственных служащих, оптимизация порядка оплаты труда на государственной службе являются необходимыми условиями успешного развития системы государственной службы, эффективного достижения поставленных перед нею целей.</p><p>16. Для решения перечисленных задач необходимо:</p><p>а) обеспечить отражение целей и задач государственных органов в показателях результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих;</p><p>б) разработать объективные критерии оценки эффективности профессиональной служебной деятельности государственных служащих;</p><p>в) разработать модели должностных регламентов, позволяющие упорядочить и конкретизировать должностные (служебные) обязанности государственных служащих, замещающих должности разных категорий;</p><p>г) внедрить методики разработки должностных регламентов государственных служащих и их пересмотра при изменении административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг;</p><p>д) совершенствовать методику оценки профессиональных знаний и навыков государственных служащих, предусмотренных в их должностных регламентах;</p><p>е) предусматривать в программах государственных органов по профессиональному развитию государственных служащих изучение государственными служащими правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности;</p><p>ж) повысить уровень правовой и социальной защищенности государственных служащих;</p><p>з) совершенствовать структуру денежного содержания (денежного вознаграждения), денежного довольствия федеральных государственных служащих с учетом особенностей видов государственной службы в целях повышения доли оклада денежного содержания в общем размере денежного содержания (денежного вознаграждения), денежного довольствия;</p><p>и) совершенствовать правовой механизм регулярной индексации денежного содержания (денежного вознаграждения) государственных служащих;</p><p>к) регламентировать особый порядок оплаты труда по отдельным должностям государственной службы в зависимости от показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих;</p><p>л) сформировать эффективную систему материального и нематериального стимулирования государственных служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности.</p><p> </p><h4>IV. Ресурсное обеспечение Программы</h4><p> </p><p>Объем финансирования реализации Программы составляет 691 млн. рублей, в том числе объем финансирования I этапа реализации Программы - 258,6 млн. рублей,II этапа - 432,4 млн. рублей.</p><p> </p><h4>V. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных ею мероприятий</h4><p> </p><p>17. Реализация Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке с исполнителями мероприятий, предусмотренных Программой, и на основе соглашений, заключаемых с соответствующим субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием.</p><p>18. Исполнители мероприятий, предусмотренных Программой:</p><p>Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации; (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2012 № 1156)</p><p>Министерство экономического развития Российской Федерации;</p><p>Министерство внутренних дел Российской Федерации;</p><p>Министерство обороны Российской Федерации;</p><p>Министерство образования и науки Российской Федерации;</p><p>Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;</p><p>Министерство финансов Российской Федерации;</p><p>Министерство юстиции Российской Федерации;</p><p>научно-исследовательские, образовательные и иные организации, определяемые на конкурсной основе в установленном порядке.</p><p>19. Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляет государственный заказчик - координатор Программы.</p><p>Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивает проведение государственной политики в области реформирования и развития системы государственной службы посредством координации утвержденных федеральных и региональных программ развития государственной службы, взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления по реализации Программы.</p><p>Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, объемы их финансирования, а также утверждает развернутый перечень предстоящих мероприятий.</p><p>20. В целях обеспечения реализации Программы федеральные органы исполнительной власти - государственные заказчики мероприятий Программы представляют государственному заказчику - координатору Программы предложения по первоочередным мероприятиям с обоснованием их финансирования в очередном финансовом году.</p><p>Государственные заказчики мероприятий Программы осуществляют размещение государственных заказов в установленном порядке.</p><p>21. (Утратил силу - Указ Президента Российской Федерации от 10.08.2012 № 1156)</p><p> </p><h4>VI. Ожидаемые результаты реализации Программы</h4><p> </p><p>22. В результате реализации Программы должны быть обеспечены:</p><p>а) формирование и развитие видов государственной службы;</p><p>б) разработка и внедрение правовых и организационных механизмов взаимосвязи видов государственной службы, государственной и муниципальной службы;</p><p>в) создание необходимых условий для профессионального развития государственных служащих;</p><p>г) разработка норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных служащих, а также механизмов, обеспечивающих их соблюдение;</p><p>д) обеспечение открытости государственной службы и ее доступности общественному контролю;</p><p>е) разработка и реализация антикоррупционных программ в системе государственной службы;</p><p>ж) внедрение методики разработки должностных регламентов государственных служащих и их пересмотра при изменении административных регламентов государственных органов;</p><p>з) разработка организационной модели и правовых основ системы управления государственной гражданской службой субъектов Российской Федерации;</p><p>и) создание методической базы деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;</p><p>к) создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов;</p><p>л) совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к государственной службе;</p><p>м) внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных служащих;</p><p>н) актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;</p><p>о) разработка и внедрение в государственных органах программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных служащих;</p><p>п) разработка и внедрение в государственных органах современных механизмов стимулирования труда государственных служащих;</p><p>р) реализация установленных законодательством Российской Федерации дополнительных государственных гарантий реализации жилищных прав государственных служащих;</p><p>с) разработка правовых основ защиты государственного служащего (и членов его семьи) от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных (служебных) обязанностей.</p><p> </p><p> </p><p>ПРИЛОЖЕНИЕк федеральной программе"Реформирование иразвитие системыгосударственной службыРоссийской Федерации(2009 - 2013 годы)"</p><p> </p><h4>Целевые индикаторы и показатели Программы*</h4><p> </p><table><tr><td><h4>Показатели</h4></td><td><h4>Значение показателя в конце I этапа реализации Программы (2010 год)</h4></td><td><h4>Значение показателя в конце II этапа реализации Программы (2013 год)</h4></td></tr><tr><td>Индекс доверия граждан к государственным служащим</td><td>не менее 110% от базового значения**</td><td>не менее 130% от базового значения</td></tr><tr><td>Количество должностей государственной службы, для которых утверждены должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям</td><td>не менее 70% от числа должностей государственной службы</td><td>100% должностей государственной службы</td></tr><tr><td>Доля государственных служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности</td><td>не менее 70% от числа государственных служащих</td><td>100% государственных служащих</td></tr><tr><td>Доля вакантных должностей государственной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва</td><td>не менее 120% от базового значения</td><td>не менее 150% от базового значения</td></tr><tr><td>Доля вакантных должностей государственной службы, замещаемых на основе конкурса</td><td>не менее 110% от базового значения</td><td>не менее 130% от базового значения</td></tr><tr><td>Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж государственной службы более 3 лет</td><td>не менее 150% от базового значения</td><td>не менее 200% от базового значения</td></tr><tr><td>Доля граждан, поступивших на государственную службу на основе договора на обучение с обязательством последующего прохождения государственной службы, в общем числе граждан, поступивших на государственную службу</td><td>не менее 120% от базового значения</td><td>не менее 140% от базового значения</td></tr><tr><td>Число реализованных инновационных образовательных программ в области государственной службы</td><td>не менее 112% от базового значения</td><td>не менее 125% от базового значения</td></tr><tr><td>Число государственных служащих, принявших участие в инновационных программах профессиональной подготовки и переподготовки государственных служащих</td><td>не менее 200% от базового значения</td><td>не менее 300% от базового значения</td></tr><tr><td>Число государственных служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе за пределами территории Российской Федерации</td><td>не менее 150% от базового значения</td><td>не менее 200% от базового значения</td></tr><tr><td>Число государственных служащих, уволившихся с государственной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на государственной службе </td><td>не более 85% от базового значения</td><td>не более 70% от базового значения</td></tr></table><p> </p><p>_____________</p><p>* Мониторинг целевых индикаторов и показателей осуществляется как в отношении государственной службы в целом, так и по видам государственной службы. Дополнительные показатели, связанные с особенностями видов государственной службы, вводятся по итогам реализации соответствующего мероприятия Программы.</p><p>** Базовые значения показателей определяются после утверждения методики их расчета и принимаются за 100% величины каждого показателя в год.</p><p> </p><p> </p><h4>_____________</h4></div>