Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>нного федерального органа исполнительной власти - в отношении земельных участков, предоставленных федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, организациям, созданным государственными академиями наук;</p><p>2) уполномоченного органа исполнительной власти Приморского края - в отношении земельных участков, предоставленных государственным унитарным предприятиям, государственным учреждениям;</p><p>3) органа местного самоуправления Владивостокского городского округа - в отношении земельных участков, предоставленных муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям.</p><p>32. В случае, если земельные участки, предназначенные для размещения необходимых для проведения саммита объектов, предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, подведомственным федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному в области обороны, или федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному в области безопасности, решение, указанное в пункте 1 части 31 настоящей статьи, принимается по согласованию с такими федеральными органами исполнительной власти.</p><p>33. В случае, если на земельных участках, предназначенных для размещения необходимых для проведения саммита объектов, расположены объекты недвижимого имущества, иное имущество, которые закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными учреждениями, такие объекты недвижимого имущества, иное имущество подлежат изъятию без согласия этих предприятий, учреждений и независимо от предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований по решению: (В редакции Федерального закона от 05.04.2011 № 56-ФЗ)</p><p>1) уполномоченного федерального органа исполнительной власти - в отношении объектов недвижимого имущества, иного имущества, закрепленных за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями, организациями, созданными государственными академиями наук; (В редакции Федерального закона от 05.04.2011 № 56-ФЗ)</p><p>2) уполномоченного органа исполнительной власти Приморского края - в отношении объектов недвижимого имущества, иного имущества, закрепленных за государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями; (В редакции Федерального закона от 05.04.2011 № 56-ФЗ)</p><p>3) органа местного самоуправления Владивостокского городского округа - в отношении объектов недвижимого имущества, иного имущества, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями. (В редакции Федерального закона от 05.04.2011 № 56-ФЗ)</p><p>34. В случае, если на земельных участках, предназначенных для размещения необходимых для проведения саммита объектов, расположены объекты недвижимого имущества, иное имущество, которые закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями, подведомственными федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному в области обороны, или федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному в области безопасности, решение, указанное в пункте 1 части 33 настоящей статьи, принимается по согласованию с такими федеральными органами исполнительной власти. (В редакции Федерального закона от 05.04.2011 № 56-ФЗ)</p><p>35. В случае, если находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предназначенные для размещения необходимых для проведения саммита объектов земельные участки или расположенные на таких земельных участках и закрепленные на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными учреждениями, организациями, созданными государственными академиями наук, объекты недвижимого имущества, иное имущество переданы по договорам аренды или договорам безвозмездного срочного пользования арендаторам или пользователям, им направляются уведомления о досрочном прекращении в одностороннем порядке договоров аренды или договоров безвозмездного срочного пользования. (В редакции Федерального закона от 05.04.2011 № 56-ФЗ)</p><p>36. С заявлениями об осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, подлежащих изъятию для размещения необходимых для проведения саммита объектов, в органы государственного кадастрового учета, органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации вправе обращаться:</p><p>1) уполномоченные федеральные органы исполнительной власти - в отношении объектов недвижимого имущества, подлежащих изъятию для размещения необходимых для проведения саммита объектов федерального значения;</p><p>2) уполномоченные органы исполнительной власти Приморского края - в отношении объектов недвижимого имущества, подлежащих изъятию для размещения необходимых для проведения саммита объектов краевого значения;</p><p>3) орган местного самоуправления Владивостокского городского округа - в отношении объектов недвижимого имущества, подлежащих изъятию для размещения необходимых для проведения саммита объектов муниципального значения.</p><p>37. С заявлениями о государственной регистрации прав граждан, юридических лиц на объекты недвижимого имущества, подлежащие изъятию для размещения необходимых для проведения саммита объектов, в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, вправе обращаться:</p><p>1) уполномоченные федеральные органы исполнительной власти - в отношении объектов недвижимого имущества, подлежащих изъятию для размещения необходимых для проведения саммита объектов федерального значения;</p><p>2) уполномоченные органы исполнительной власти Приморского края - в отношении объектов недвижимого имущества, подлежащих изъятию для размещения необходимых для проведения саммита объектов краевого значения;</p><p>3) орган местного самоуправления Владивостокского городского округа - в отношении объектов недвижимого имущества, подлежащих изъятию для размещения необходимых для проведения саммита объектов муниципального значения.</p><p> </p><p>Статья 7. Особенности предоставления гражданам жилых помещений взамен изымаемых жилых помещений для размещения необходимых для проведения саммита объектов</p><p> </p><p>1. Переселение граждан из жилых помещений, изымаемых для размещения необходимых для проведения саммита объектов федерального значения, осуществляется в порядке, установленном жилищным законодательством:</p><p>1) уполномоченным органом государственной власти Приморского края - в отношении жилищного фонда, находящегося в собственности Приморского края;</p><p>2) органом местного самоуправления Владивостокского городского округа - в отношении жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности.</p><p>2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением в соответствии с частью 1 настоящей статьи уполномоченным органом государственной власти Приморского края или органом местного самоуправления Владивостокского городского округа гражданам жилых помещений взамен изымаемых для размещения необходимых для проведения саммита объектов федерального значения жилых помещений, предоставленных по договору социального найма, или жилых помещений в общежитиях, к которым применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма, осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти за счет средств федерального бюджета.</p><p>3. Предоставление гражданам жилых помещений по договору социального найма взамен изымаемых для размещения необходимых для проведения саммита объектов жилых помещений, предоставленных по договору социального найма, или жилых помещений в общежитиях, к которым применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма, осуществляется вне очереди.</p><p> </p><p>Статья 8. Особенности установления сервитутов в отношении земельных участков, предназначенных для размещения и (или) эксплуатации необходимых для проведения саммита объектов</p><p> </p><p>1. До 31 июля 2012 года на территории Приморского края допускается установление сервитутов в отношении земельных участков, предназначенных для размещения и (или) эксплуатации необходимых для проведения саммита объектов (далее - сервитут), в целях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, с учетом установленных настоящей статьей особенностей. (В редакции Федерального закона от 12.12.2011 № 426-ФЗ)</p><p>2. Сервитуты могут устанавливаться в следующих целях:</p><p>1) строительство, реконструкция, капитальный ремонт и эксплуатация линейных сооружений (в том числе линий электропередачи, линий и сооружений связи, трубопроводов, водопроводов, коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, стационарно установленных канатных дорог);</p><p>2) проход, проезд через земельный участок, провоз через него строительных и иных материалов для строительства и (или) эксплуатации необходимых для проведения саммита объектов;</p><p>3) строительство временных или вспомогательных сооружений (в том числе ограждений, бытовок, навесов), складирование строительных и иных материалов для строительства и (или) эксплуатации необходимых для проведения саммита объектов;</p><p>4) размещение на земельном участке информационных щитов, указателей, предупредительных надписей, геодезических знаков для строительства и (или) эксплуатации необходимых для проведения саммита объектов;</p><p>5) проведение изыскательских, исследовательских и других работ для строительства и (или) эксплуатации необходимых для проведения саммита объектов;</p><p>6) проведение работ по защите территорий, предназначенных для строительства и (или) эксплуатации необходимых для проведения саммита объектов, от затопления и подтопления.</p><p>3. В случае, если установление сервитута приводит к невозможности использования земельного участка или его части, собственник земельного участка, землепользователь, землевладелец, за исключением государственного или муниципального унитарного предприятия либо государственного или муниципального учреждения, вправе требовать изъятия земельного участка или его части для государственных или муниципальных нужд, а арендатор такого земельного участка вправе требовать в одностороннем порядке расторжения договора аренды.</p><p>4. Не допускается установление сервитутов в отношении земельных участков, использование которых для целей установления сервитутов в соответствии с законодательством Российской Федерации запрещается.</p><p>5. Соглашения об установлении сервитутов заключаются лицами, в интересах которых устанавливаются сервитуты. К указанным лицам относятся организации, осуществляющие строительство и (или) эксплуатацию необходимых для проведения саммита объектов.</p><p>6. Соглашения об установлении сервитутов заключаются между лицами, в интересах которых устанавливаются сервитуты, и собственниками земельных участков. В случае, если земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены в пользование, во владение или в аренду, такие соглашения заключаются землепользователями, землевладельцами или арендаторами земельных участков, в отношении которых устанавливаются сервитуты.</p><p>7. Соглашением об установлении сервитута может предусматриваться установление срочного или постоянного сервитута.</p><p>8. Срок установления сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного в аренду, не может превышать срок договора аренды такого земельного участка.</p><p>9. Соглашение об установлении сервитута должно содержать:</p><p>1) кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предполагается установить сервитут;</p><p>2) сведения о сторонах соглашения;</p><p>3) цели и основания установления сервитута;</p><p>4) срок действия сервитута;</p><p>5) размер платы за сервитут;</p><p>6) право лица, в интересах которого установлен сервитут, на осуществление деятельности, в целях обеспечения которой установлен сервитут, в том числе право на вход на земельный участок, доставку на него строительных и иных материалов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт необходимых для проведения саммита объектов, выполнение соответствующих инженерных изысканий, осуществление рубок древесно-кустарниковой растительности, выполнение земляных работ;</p><p>7) обязанность лица, в интересах которого установлен сервитут, по внесению платы за сервитут и полному возмещению убытков, причиненных в связи с установлением сервитута;</p><p>8) обязанность лица, в интересах которого установлен сервитут, по приведению земельного участка в состояние, пригодное для его использования в соответствии с целевым назначением, после прекращения действия сервитута.</p><p>10. Соглашение об установлении сервитута заключается на основании решения о его установлении.</p><p>11. Решения об установлении сервитутов принимаются:</p><p>1) уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в целях строительства и (или) эксплуатации необходимых для проведения саммита объектов федерального значения;</p><p>2) уполномоченными органами исполнительной власти Приморского края в целях строительства и (или) эксплуатации необходимых для проведения саммита объектов краевого значения;</p><p>3) органом местного самоуправления Владивостокского городского округа в целях строительства и (или) эксплуатации необходимых для проведения саммита объектов муниципального значения.</p><p>12. Решение об установлении сервитута принимается на основании заявления организации, осуществляющей строительство и (или) эксплуатацию необходимых для проведения саммита объектов.</p><p>13. К заявлению, указанному в части 12 настоящей статьи, прилагаются следующие документы:</p><p>1) кадастровый паспорт земельного участка, обремененного сервитутом, или кадастровая выписка об указанном земельном участке либо в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка, кадастровая карта соответствующей территории с обозначением планируемых границ сервитута;</p><p>2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, в отношении которого предполагается установить сервитут, или копии иных документов, устанавливающих или удостоверяющих права на такой земельный участок, либо в случае отсутствия документов, устанавливающих или удостоверяющих права на такой земельный участок, мотивированный отказ в письменной форме органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в предоставлении указанной выписки в связи с отсутствием сведений о зарегистрированном в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним праве на такой земельный участок;</p><p>3) копия утвержденной документации по планировке территории для размещения необходимых для проведения саммита объектов или копия решения о предварительном согласовании мест их размещения с указанием предполагаемых границ сервитута в случае установления сервитута в целях, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 2 настоящей статьи;</p><p>4) обоснование установления сервитута.</p><p>131. В случае, если документы, указанные в пункте 2 части 13 настоящей статьи, не представлены заявителем в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный принимать решение об установлении сервитута, по межведомственному запросу уполномоченного органа федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляет сведения о правах на земельный участок, в отношении которого предполагается установить сервитут, либо сообщает об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о зарегистрированном праве на такой земельный участок. (Часть введена - Федеральный закон от 01.07.2011 № 169-ФЗ)</p><p>14. Установление сервитутов осуществляется без проведения общественных слушаний.</p><p>15. Решение об установлении сервитута должно содержать:</p><p>1) сведения о лицах, в интересах которых устанавливается сервитут;</p><p>2) цели установления сервитута;</p><p>3) кадастровые номера земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.</p><p>16. В течение семи дней со дня принятия решения об установлении сервитута данное решение должно быть опубликовано в печатном издании, являющемся источником официального опубликования нормативных правовых актов соответственно Приморского края и Владивостокского городского округа, и размещено на их официальных сайтах в сети "Интернет". В случае, если решение об установлении сервитута принято в отношении находящегося в долевой собственности земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения, данное решение должно быть опубликовано в средствах массовой информации, определенных законом Приморского края для опубликования сообщений в соответствии с Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".</p><p>17. В целях подготовки проекта соглашения об установлении сервитута лица, в интересах которых устанавливается сервитут, обеспечивают заключение между ними и оценщиком договора об оценке размера платы за постоянный сервитут, а также планируемой выкупной цены земельного участка в случае его изъятия для государственных или муниципальных нужд. Допускается проведение такой оценки оценщиками, отобранными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти Приморского края, органом местного самоуправления Владивостокского городского округа. Договор об оценке должен содержать обязанность лица, в интересах которого устанавливается сервитут, по оплате стоимости работ по проведению такой оценки.</p><p>18. Размер платы за постоянный сервитут определяется исходя из уменьшения рыночной стоимости земельного участка вследствие его обременения сервитутом, если меньший размер платы за постоянный сервитут не предусмотрен соглашением о его установлении. Ежегодная плата за срочный сервитут определяется в размере, равном трем процентам кадастровой стоимости земельного участка, в отношении которого установлен срочный сервитут, если меньший размер платы за срочный сервитут не предусмотрен соглашением о его установлении.</p><p>19. После принятия решения об установлении сервитута лица, в интересах которых устанавливается сервитут, осуществляют подготовку проекта соглашения о его установлении и направляют этот проект лицам, указанным в части 6 настоящей статьи.</p><p>20. В случае, если соглашение об установлении сервитута не заключено по истечении тридцати дней со дня получения лицами, указанными в части 6 настоящей статьи, проекта этого соглашения, лица, в интересах которых устанавливается сервитут, вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить это соглашение.</p><p>21. В случае, если установление сервитута в соответствии с решением суда приводит к невозможности использования земельного участка или его части, осуществляется изъятие указанного земельного участка в порядке, установленном статьей 5 настоящего Федерального закона. Принятие решения о таком изъятии указанного земельного участка уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти Приморского края, органом местного самоуправления Владивостокского городского округа не требуется.</p><p>22. Внесение платы за сервитут и возмещение убытков в связи с установлением сервитута лицам, указанным в части 6 настоящей статьи, осуществляются за счет средств лиц, в интересах которых установлен такой сервитут.</p><p>23. Лица, указанные в части 6 настоящей статьи, не вправе осуществлять действия, исключающие или затрудняющие осуществление лицами, в интересах которых установлен сервитут, деятельности, связанной со строите</p></div>Показать следующую страницу документа