Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>ем вопросов, отнесенных к полномочиям наблюдательного совета Государственной компании, полномочиям правления Государственной компании.</p><p> </p><p>Статья 14. Научно-технический совет Государственной компании</p><p> </p><p>1. Научно-технический совет Государственной компании является постоянно действующим консультативным органом, созданным в целях научно-методологического, информационно-аналитического и экспертного обеспечения деятельности Государственной компании.</p><p>2. Положение о научно-техническом совете Государственной компании, его персональный состав утверждаются председателем правления Государственной компании. Порядок назначения членов научно-технического совета Государственной компании устанавливается наблюдательным советом Государственной компании.</p><p> </p><p>Глава 4. Документы, регламентирующие деятельность Государственной компании. Отчетность и аудит Государственной компании</p><p> </p><p>Статья 15. Регламент Государственной компании</p><p> </p><p>1. Регламент Государственной компании утверждается Правительством Российской Федерации.</p><p>2. Регламент Государственной компании устанавливает порядок, правила осуществления полномочий и выполнения функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом и возложенных на Государственную компанию, и должен содержать следующие разделы:</p><p>1) общие положения, регулирующие предмет деятельности Государственной компании;</p><p>2) порядок исполнения Государственной компанией поручений Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации;</p><p>3) порядок взаимодействия Государственной компании с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при выполнении Государственной компанией своих функций;</p><p>4) порядок организации работы с обращениями граждан;</p><p>5) порядок предоставления информации в установленной сфере деятельности.</p><p>3. Регламент Государственной компании наряду с указанными в части 2 настоящей статьи разделами может содержать разделы, регулирующие особенности осуществления Государственной компанией предусмотренных настоящим Федеральным законом полномочий. Предложения о внесении таких разделов в Регламент Государственной компании формируются и вносятся в Правительство Российской Федерации в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по предложению наблюдательного совета Государственной компании, председателя правления Государственной компании. (В редакции Федерального закона от 14.12.2015 № 377-ФЗ)</p><p>4. (Часть утратила силу - Федеральный закон от 14.12.2015 № 377-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 16. Программа деятельности Государственной компании на долгосрочный период и финансовый план Государственной компании</p><p> </p><p>1. Программой деятельности Государственной компании на долгосрочный период является документ, определяющий основные направления, финансово-экономические показатели и ожидаемые результаты деятельности Государственной компании на долгосрочный период и содержащий в том числе сведения о мероприятиях, для реализации которых Государственной компании предоставляются субсидии из федерального бюджета, с указанием источников, объема, структуры финансирования. (В редакции Федерального закона от 07.04.2020 № 115-ФЗ)</p><p>2. В программе деятельности Государственной компании на долгосрочный период определяются целевые показатели такой программы, достижение которых характеризует выполнение целей деятельности Государственной компании.</p><p>3. В состав целевых показателей программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, включаются, в частности, следующие производственные, инвестиционные и финансовые показатели:</p><p>1) объем средств, связанных с доверительным управлением, средств, связанных с собственной деятельностью Государственной компании, и объем привлеченного финансирования с указанием источников его формирования;</p><p>2) транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог Государственной компании;</p><p>3) повышение технических характеристик категорий автомобильных дорог Государственной компании в целях обеспечения средней скорости движения транспортных средств по таким автомобильным дорогам;</p><p>4) увеличение протяженности и пропускной способности автомобильных дорог Государственной компании, увеличение количества привлеченных пользователей такими автомобильными дорогами;</p><p>5) безопасность движения по автомобильным дорогам Государственной компании;</p><p>6) качество обслуживания пользователей автомобильными дорогами Государственной компании, включая обеспечение объектами дорожного сервиса в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Государственной компании;</p><p>7) общие показатели планируемых к вводу в эксплуатацию автомобильных дорог Государственной компании, других объектов капитального строительства.</p><p>4. Целевые показатели программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период могут быть едиными для всех автомобильных дорог Государственной компании и (или) установлены применительно к отдельным автомобильным дорогам Государственной компании или к участкам таких автомобильных дорог. Указанные показатели должны предусматривать показатели по годам реализации программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период.</p><p>5. Проект программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период разрабатывается с учетом показателей утвержденных федеральных целевых программ, долгосрочных целевых программ, а также средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и решений Правительства Российской Федерации о заключении концессионных соглашений, иных гражданско-правовых договоров на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог федерального значения, переданных или передаваемых Государственной компании в доверительное управление. (В редакции Федерального закона от 25.04.2012 № 38-ФЗ)</p><p>6. Одобренный наблюдательным советом Государственной компании проект программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период представляется в Правительство Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.</p><p>7. Программа деятельности Государственной компании на долгосрочный период утверждается Правительством Российской Федерации. Изменения, не влияющие на целевые показатели программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период, могут вноситься в нее уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.</p><p>8. Финансовый план Государственной компании должен обеспечивать достижение целевых показателей программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период, установленных на соответствующий год. Финансовый план Государственной компании формируется на основании федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период.</p><p>9. Финансовый план Государственной компании определяет и детализирует направления деятельности Государственной компании в соответствующем финансовом году и (или) в среднесрочной перспективе за счет средств, связанных с доверительным управлением, средств, связанных с собственной деятельностью Государственной компании, привлеченного финансирования, а также предусматривает объем указанных средств на реализацию таких направлений деятельности.</p><p>10. Финансовый план Государственной компании утверждается наблюдательным советом Государственной компании.</p><p>11. Оценка эффективности реализации программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период, финансового плана Государственной компании, определение размера вознаграждения Государственной компании осуществляются исходя из достижения целевых показателей программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период. Показатели эффективности реализации программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период, финансового плана Государственной компании подлежат обязательному включению в годовой отчет о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период.</p><p>12. Заключение об эффективности реализации программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период, финансового плана Государственной компании и о достижении Государственной компанией целевых показателей указанной программы деятельности утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Такое заключение должно быть представлено в наблюдательный совет Государственной компании вместе с годовым отчетом Государственной компании в сроки и в порядке, которые предусмотрены частью 11 статьи 17 настоящего Федерального закона.</p><p> </p><p>Статья 17. Учет и отчетность Государственной компании</p><p> </p><p>1. Государственная компания ведет бухгалтерский учет, составляет и представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.</p><p>2. Государственная компания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязана вести обособленный учет получения и использования средств, связанных с доверительным управлением, средств, связанных с собственной деятельностью Государственной компании, и привлеченного финансирования.</p><p>3. Обособленному учету и отражению в отчетности Государственной компании по осуществлению деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании подлежат средства, связанные с доверительным управлением:</p><p>1) субсидии, полученные из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании;</p><p>2) субсидии, полученные из федерального бюджета на осуществление деятельности по организации Государственной компанией строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании;</p><p>3) доходы от деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании, а также иным находящимся в доверительном управлении Государственной компании имуществом.</p><p>4. Отчетным годом для Государственной компании является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно.</p><p>5. Годовой отчет о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период, одобренный наблюдательным советом Государственной компании, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.</p><p>6. Годовой отчет о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период состоит из:</p><p>1) отчета о деятельности Государственной компании за отчетный год;</p><p>2) отчета об осуществлении Государственной компанией деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании;</p><p>21) отчета о достижении ключевых показателей эффективности деятельности Государственной компании, требования к форме и содержанию которого утверждаются Правительством Российской Федерации; (Дополнение пунктом - Федеральный закон от 07.04.2020 № 115-ФЗ)</p><p>22) информации о реализации кадровой политики Государственной компании; (Дополнение пунктом - Федеральный закон от 07.04.2020 № 115-ФЗ)</p><p>23) информации о заключенных договорах об отчуждении долей (акций) хозяйственных обществ, учредителем (участником) которых является Государственная компания, о крупных сделках, связанных с отчуждением или возможностью отчуждения такими хозяйственными обществами прямо либо косвенно имущества, цена или балансовая стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов таких хозяйственных обществ, определенной по данным их бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату, об отчуждении недвижимого имущества организаций, полномочия собственника имущества которых осуществляет Государственная компания, включая сведения о сторонах, предмете и цене таких сделок; (Дополнение пунктом - Федеральный закон от 07.04.2020 № 115-ФЗ)</p><p>24) информации об участии Государственной компании в решении социальных задач, осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и охраны окружающей среды; (Дополнение пунктом - Федеральный закон от 07.04.2020 № 115-ФЗ)</p><p>3) годовой бухгалтерской отчетности Государственной компании;</p><p>4) консолидированной финансовой отчетности Государственной компании;</p><p>5) иной информации в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". (Дополнение пунктом - Федеральный закон от 29.12.2010 № 437-ФЗ)</p><p>61. Требования к форме и содержанию годового отчета о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период утверждаются Правительством Российской Федерации с учетом положений, предусмотренных настоящей статьей. (Дополнение частью - Федеральный закон от 07.04.2020 № 115-ФЗ)</p><p>7. Отчет о деятельности Государственной компании за отчетный год включает в себя:</p><p>1) показатели выполнения программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период, в том числе целевые показатели такой программы, а также показатели выполнения финансового плана Государственной компании;</p><p>2) данные об использовании имущества Государственной компании;</p><p>3) данные об использовании имущества, находящегося в доверительном управлении Государственной компании;</p><p>4) отчет об осуществлении Государственной компанией деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании;</p><p>5) данные об использовании земельных участков, предоставленных Государственной компании в аренду, в том числе данные о предоставлении земельных участков Государственной компании в субаренду и о заключении Государственной компанией соглашений об установлении сервитутов;</p><p>6) данные о формировании фонда Государственной компании и его использовании;</p><p>7) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом данные о деятельности Государственной компании.</p><p>8. Форма или формы отчета о деятельности Государственной компании за отчетный год и перечень содержащихся в таком отчете показателей и данных устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.</p><p>9. В состав отчета об осуществлении Государственной компанией деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании включаются:</p><p>1) отдельный баланс, содержащий данные об операциях, связанных с осуществлением указанного доверительного управления;</p><p>2) отчет об использовании Государственной компанией средств, связанных с указанным доверительным управлением;</p><p>3) отчет по операциям, связанным с осуществлением указанного доверительного управления.</p><p>10. Консолидированная финансовая отчетность Государственной компании включает в себя показатели отчетности Государственной компании, организаций, созданных Государственной компанией, в том числе акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Государственной компании, их дочерних и зависимых обществ.</p><p>11. Годовой отчет о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период, за исключением годовой бухгалтерской отчетности Государственной компании, подготавливается и направляется правлением Государственной компании ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, в наблюдательный совет Государственной компании, который одобряет его в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом.</p><p>12. Годовой отчет о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период, утвержденный Правительством Российской Федерации, направляется в Счетную палату Российской Федерации, главному распорядителю средств федерального бюджета, предоставляющему субсидии Государственной компании, и в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом.</p><p>13. Годовой отчет о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных наблюдательным советом Государственной компании, а также размещению на официальном сайте Государственной компании в сети "Интернет" в срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом.</p><p>14. Государственная компания обеспечивает открытость и доступность следующих документов:</p><p>1) свидетельство о государственной регистрации Государственной компании;</p><p>2) решение о назначении председателя правления Государственной компании;</p><p>3) положения о филиалах, представительствах Государственной компании;</p><p>4) документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Государственной компании и правления Государственной компании;</p><p>5) годовая бухгалтерская отчетность Государственной компании;</p><p>6) аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Государственной компании.</p><p> </p><p>Статья 18. Аудит Государственной компании</p><p> </p><p>1. Годовая бухгалтерская отчетность и консолидированная финансовая отчетность Государственной компании подлежат ежегодной обязательной проверке аудиторской организацией.</p><p>2. Для проверки годовой бухгалтерской отчетности и консолидированной финансовой отчетности Государственной компании наблюдательный совет Государственной компании утверждает отобранную правлением Государственной компании на конкурсной основе аудиторскую организацию, а также размер ее вознаграждения.</p><p>3. Обязательный аудит годовой бухгалтерской отчетности и консолидированной финансовой отчетности Государственной компании проводится до утверждения годового отчета о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период.</p><p>4. Аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности и консолидированной финансовой отчетности Государственной компании представляется правлением Государственной компании в наблюдательный совет Государственной компании в порядке, установленном частью 11 статьи 17 настоящего Федерального закона, одновременно с годовым отчетом о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период.</p><p>5. Внеочередной аудит бухгалтерской отчетности и консолидированной финансовой отчетности Государственной компании может быть проведен по решению наблюдательного совета Государственной компании.</p><p> </p><p>Статья 19. Ревизионная комиссия Государственной компании</p><p> </p><p>1. Ревизионная комиссия Государственной компании создается для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Государственной компании.</p><p>2. Порядок деятельности ревизионной комиссии Государственной компании устанавливается настоящим Федеральным законом и положением о ревизионной комисс</p></div>Показать следующую страницу документа