Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 27.09.2009 г. № 228-ФЗ

pravo.gov.ru

О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона «О рекламе»
<div><p> </p><p> </p><h4>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</h4><p> </p><h4>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН</h4><p> </p><h4>О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе"</h4><p> </p><p>Принят Государственной Думой                              16 сентября 2009 года</p><p>Одобрен Советом Федерации                                   21 сентября 2009 года</p><p> </p><p>Статья 1</p><p> </p><p>Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14) следующие изменения:</p><p>1) в части 2 статьи 44:</p><p>а) пункт 3 изложить в следующей редакции:</p><p>"3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;";</p><p>б) дополнить пунктом 31 следующего содержания:</p><p>"31) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) на условиях, определенных решением общего собрания;";</p><p>2) в части 1 статьи 46 слова "пунктами 1-3 части 2 статьи 44" заменить словами "пунктами 1-31 части 2 статьи 44";</p><p>3) пункт 12 части 2 статьи 145 признать утратившим силу;</p><p>4) в части 4 статьи 146 слова "пунктами 2, 6, 7, 12" заменить словами "пунктами 2, 6 и 7".</p><p> </p><p>Статья 2</p><p> </p><p>Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 30, ст. 3807) следующие изменения:</p><p>1) часть 5 дополнить новыми вторым и третьим предложениями следующего содержания: "В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.";</p><p>2) в пункте 2 части 11 слова "владельцем недвижимого имущества." заменить словами "владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.".</p><p> </p><p>Статья 3</p><p> </p><p>Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации                               Д.Медведев</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>27 сентября 2009 года</p><p>№ 228-ФЗ</p><p> </p></div>