Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 30.11.2009 г. № 307-ФЗ

pravo.gov.ru

О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
<div><p> </p><p> </p><h4>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</h4><p> </p><h4>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН</h4><p> </p><h4>О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов</h4><p> </p><p>Принят Государственной Думой                              20 ноября 2009 года</p><p>Одобрен Советом Федерации                                   25 ноября 2009 года</p><p> </p><h4>(В редакции Федерального закона от 22.07.2010 № 161-ФЗ)</h4><p> </p><p>Статья 1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов</p><p> </p><p>1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) на 2010 год:</p><p>1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 4 688 859 069,1 тыс. рублей, из них 4 272 152 625,5 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 2 538 867 597,4 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 4 451 818,4 тыс. рублей; (В редакции Федерального закона от 22.07.2010 № 161-ФЗ)</p><p>2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 4 406 858 555,7 тыс. рублей, из них 4 272 160 417,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 79 000,0 тыс. рублей; (В редакции Федерального закона от 22.07.2010 № 161-ФЗ)</p><p>3) предельный объем профицита бюджета Фонда в сумме 282 008 305,2 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, и предельный объем дефицита бюджета Фонда в сумме 7 791,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий. (В редакции Федерального закона от 22.07.2010 № 161-ФЗ)</p><p>2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2011 и 2012 годов:</p><p>1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2011 год в сумме 5 264 012 750,4 тыс. рублей, из них 4 778 816 648,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 2 145 896 214,1 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 5 005 961,2 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 5 779 164 893,4 тыс. рублей, из них 5 215 468 969,2 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 2 355 113 910,2 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 5 483 145,4 тыс. рублей;</p><p>2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2011 год в сумме 4 894 370 349,6 тыс. рублей, из них 4 778 816 648,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 85 000,0 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 5 360 297 548,0 тыс. рублей, из них 5 215 468 969,2 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 81 000 тыс. рублей;</p><p>3) предельный объем профицита бюджета Фонда на 2011 год в сумме 369 642 400,8 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, и предельный объем профицита бюджета Фонда на 2012 год в сумме 418 867 345,4 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.</p><p>3. Установить, что в 2010 году источником финансирования дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда в течение 2009 года по состоянию на 1 января 2010 года в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий. (Дополнена - Федеральный закон от 22.07.2010 № 161-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда</p><p> </p><p>1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.</p><p>2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.</p><p>3. Установить, что в случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Фонда или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов соответствующие изменения в утвержденные частями 1 и 2 настоящей статьи перечни отражаются в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2010 год на основании нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации.</p><p>4. Установить, что главным администратором доходов бюджета Фонда в части страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемых в Фонд за расчетные периоды с 2002 года по 2009 год включительно, является Федеральная налоговая служба.</p><p> </p><p>Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда</p><p> </p><p>Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.</p><p> </p><p>Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2010 год</p><p> </p><p>1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2010 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.</p><p>2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых Фондом на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2010 год в сумме 4 206 778 580,1 тыс. рублей. (В редакции Федерального закона от 22.07.2010 № 161-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации</p><p> </p><p>1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, на 2010 год согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.</p><p>2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2010 год согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.</p><p>3. Установить, что объем бюджетных ассигнований, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2010 год, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, проезду на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами питания для детей-инвалидов, проезду на транспорте пригородного сообщения, определяемый в соответствии со статьей 63 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.</p><p>4. Установить, что объем бюджетных ассигнований, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2010 год, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходящим военную и правоохранительную службу в Министерстве обороны Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, а также на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходившим военную службу в Федеральной службе безопасности Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.</p><p>5. Установить, что в 2010 году финансовое обеспечение расходов на реализацию пункта 4 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4302-I "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" осуществляется в пределах межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону на социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы.</p><p>6. Установить, что финансовое обеспечение выплаты федеральной социальной доплаты к пенсии, предоставления материнского (семейного) капитала и других социальных выплат в случае недостаточности в ходе исполнения бюджета Фонда в 2010 году бюджетных ассигнований, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2010 год, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону, а также финансовое обеспечение дополнительных расходных обязательств на реализацию мер по социальному обеспечению населения и других мер социальной защиты осуществляются Фондом в 2010 году за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых на указанные цели, с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда. (В редакции Федерального закона от 22.07.2010 № 161-ФЗ)</p><p>7. Установить, что финансовое обеспечение расходных обязательств на возмещение потерь, возникших при инвестировании Фондом сумм страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии, поступивших в Фонд за 2008 год, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц и подлежащих передаче в доверительное управление управляющим компаниям и в негосударственные пенсионные фонды, и затраты на оплату услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений застрахованных лиц о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и копий платежных документов, подтверждающих уплату дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, осуществляются Фондом в 2010 году за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых на указанные цели.</p><p>8. Разрешить Фонду в 2010 году осуществлять предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в размере до 1 000 000,0 тыс. рублей с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда на 2010 год и отражением указанных расходов в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2010 год.</p><p>9. Установить, что финансовое обеспечение указанных в части 8 настоящей статьи мероприятий осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, за счет дополнительных поступлений сумм недоимки по взносам в Фонд, образовавшихся на 1 января 2001 года, сумм пеней и иных финансовых санкций по указанным взносам, сумм пеней и иных финансовых санкций по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, а также денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации).</p><p>10. Установить, что в случае возникновения в ходе исполнения бюджета Фонда в 2010 году потребности в бюджетных ассигнованиях, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, сверх предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону Фонду передаются на указанные цели дополнительные бюджетные ассигнования, предоставляемые за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. (Дополнена - Федеральный закон от 22.07.2010 № 161-ФЗ)</p><p>11. Фонд вправе в 2010 году в случае неполного использования бюджетных ассигнований, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение валоризации величины расчетного пенсионного капитала, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону, осуществлять финансовое обеспечение расходов на компенсационные выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, в случае недостаточности бюджетных ассигнований на указанные цели, образовавшейся в ходе исполнения бюджета Фонда в 2010 году, с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда. (Дополнена - Федеральный закон от 22.07.2010 № 161-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности Фонда</p><p> </p><p>1. Установить, что в целях реализации Федерального закона от 24 июля 2002 года № 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" и Федерального закона от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" в 2010 году:</p><p>1) в расходы, связанные с ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, включаются затраты на оплату услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), переходе из Фонда в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, и переходе из негосударственного пенсионного фонда в Фонд;</p><p>2) в расходы, связанные с ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, включаются затраты на оплату услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений застрахованных лиц о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, а также копий платежных документов, подтверждающих уплату дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;</p><p>3) стоимость обработки одного заявления застрахованного лица и одной копии платежного документа составляет по 4 рубля без учета налога на добавленную стоимость.</p><p>2. Суммы средств, поступившие в бюджет Фонда на выплату страховой части трудовой пенсии, на которые страхователями по состоянию на 1 января 2010 года не представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета для отражения в общей части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, направляются Фондом на финансовое обеспечение выплаты трудовых пенсий.</p><p>3. Установить, что в составе остатка средств пенсионных накоплений, не переданных в доверительное управление управляющим компаниям, по состоянию на 1 января 2010 года учитываются страховые взносы на финансирование накопительной части трудовой пенсии, дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, поступившие в бюджет Фонда и не учтенные в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в связи с непредставлением страхователями сведений индивидуального (персонифицированного) учета.</p><p>4. Фонд в устанавливаемом им порядке вправе в 2010 году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов "Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов" подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, осуществлять:</p><p>1) направление средств на оказание медицинских услуг работникам Фонда и его территориальных органов;</p><p>2) направление средств в сумме до 100 млн. рублей на предоставление работникам Фонда и его территориальных органов единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.</p><p>5. Фонд вправе в 2010 году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов "Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов" подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, осуществлять финансовое обеспечение оплаты услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений граждан об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении его предоставления, исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость.</p><p> </p><p>Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета Фонда в сфере социальной политики</p><p> </p><p>1. Фонд вправе в 2010 году осуществлять:</p><p>1) финансовое обеспечение выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Фонда, за праздничные и выходные дни января 2011 года в декабре 2010 года в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;</p><p>2) финансовое обеспечение доставки пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других со</p></div>
Показать следующую страницу документа