Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 02.12.2009 г. № 308-ФЗ

pravo.gov.ru

О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Показать предыдущую страницу документа
<div><p>бумажных копий расчетных документов Федеральному казначейству и его территориальным органам;</p><p>5) оказывают услуги по перечислению денежных средств с использованием телеграфной технологии по расчетным документам, предоставленным территориальными органами Федерального казначейства. (Пункт дополнен - Федеральный закон от 23.07.2010 № 185-ФЗ)</p><p>2. Учреждения Центрального банка Российской Федерации оказывают без взимания платы информационные услуги в системе банковских электронных срочных платежей Федеральному казначейству и его территориальным органам.</p><p>3. Установить, что Центральный банк Российской Федерации ежеквартально представляет в Федеральное казначейство информацию о счетах в валюте Российской Федерации, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях:</p><p>1) федеральным бюджетным учреждениям для учета операций со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных бюджетных учреждений, и средствами, полученными от приносящей доход деятельности;</p><p>2) финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;</p><p>3) бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также со средствами, полученными от приносящей доход деятельности.</p><p>4. При установлении факта незакрытия в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях счетов, указанных в части 3 настоящей статьи, операции по ним подлежат приостановлению на основании направляемых в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством и его территориальными органами представлений о приостановлении операций.</p><p>5. Установить, что Федеральное казначейство и его территориальные органы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, вправе открывать:</p><p>1) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;</p><p>2) в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевые счета по учету средств юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями средств федерального бюджета.</p><p>6. Установить, что территориальные органы Федерального казначейства обеспечивают осуществление операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), указанных в части 5 настоящей статьи, от их имени и по их поручению в порядке, установленном Федеральным казначейством, в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства.</p><p> </p><p>Статья 23. Особенности исполнения в 2010 году бюджета города Байконура и бюджетов отдельных муниципальных образований</p><p> </p><p>1. Налоговые льготы на территории города Байконура предоставляются по решению главы администрации города Байконура на основании полномочий, предоставленных ему в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти.</p><p>2. Льготы на территории города Байконура не предоставляются по федеральным налогам, в том числе предусмотренным специальными налоговыми режимами, сборам и таможенным пошлинам. Индивидуальные налоговые льготы (льготы отдельным налогоплательщикам) на территории города Байконура не предоставляются.</p><p>3. Налоговые льготы, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при одновременном соблюдении ими следующих условий:</p><p>1) наличия расположенных на территории города Байконура (включая космодром Байконур) помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров (работ, услуг);</p><p>2) реализации продукции (работ, услуг) на территории города Байконура (включая космодром Байконур).</p><p>4. С учетом особого режима безопасного функционирования объектов и организаций, а также проживания граждан на территории города Байконура запрещается государственная регистрация на его территории юридических лиц, являющихся налогоплательщиками, но не осуществляющих свою деятельность на территории города Байконура.</p><p>5. Межбюджетные трансферты, предоставленные бюджету города Байконура из федерального бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, не использованные в 2009 году, подлежат использованию в 2010 году на те же цели.</p><p>6. Уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации проводятся ревизии и проверки исполнения бюджета города Байконура.</p><p>7. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые для осуществления мероприятий по развитию и поддержке социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры, находящейся на территории наукограда Петергофа и являющейся муниципальной собственностью и собственностью города Санкт-Петербурга, направляются в бюджет города Санкт-Петербурга для последующего использования на указанные цели в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.</p><p>8. Финансовое обеспечение деятельности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях осуществляется за счет средств бюджетов закрытых административно-территориальных образований.</p><p> </p><p>Статья 24. Особенности исполнения федерального бюджета в 2010 году</p><p> </p><p>1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2010 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Федерального закона:</p><p>1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделам "Международные отношения и международное сотрудничество" и "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по оказанию международной помощи развитию и участию Российской Федерации в международных организациях, а также на уплату взносов в международные организации в связи с вступлением Российской Федерации в новые международные организации;</p><p>2) бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов;</p><p>3) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на уплату налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями средств федерального бюджета и федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, учреждениями государственных академий наук и организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с отменой налоговых льгот, ранее предоставленных законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) по уплате налога на имущество организаций и земельного налога, а также в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объема остаточной стоимости федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами;</p><p>4) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;</p><p>5) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделам "Вооруженные Силы Российской Федерации" и "Подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности" раздела "Национальная оборона" и подразделам "Органы безопасности" и "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной обороны и безопасности;</p><p>6) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" и подразделу "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на проведение мероприятий, связанных с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, правоохранительных и иных органов, в том числе на модернизацию и совершенствование их материально-технической базы, на жилищное обеспечение военнослужащих и приравненных к ним лиц, строительство жилищной и социальной инфраструктуры на земельных участках, отобранных для жилищного строительства, на социальную защиту военнослужащих и приравненных к ним лиц, членов их семей, а также лиц, уволенных с военной и приравненной к ней службы, в объеме до 8 878 952,0 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета, указанных в части 8 статьи 5 настоящего Федерального закона, и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации (за исключением доходов, указанных в части 9 статьи 5 настоящего Федерального закона) и подведомственных ему получателей средств федерального бюджета (за исключением федеральных бюджетных учреждений культуры, искусства, здравоохранения, науки, образования и архивных учреждений); (В редакции  федеральных законов от 23.07.2010 № 185-ФЗ, от 03.11.2010 № 278-ФЗ)</p><p>7) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Миграционная политика" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на реализацию федеральными органами исполнительной власти Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;</p><p>8) (Утратил силу - Федеральный закон от 23.07.2010 № 185-ФЗ)</p><p>9) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на проведение в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации работ по восстановлению и содержанию материальных ценностей из государственного запаса специального сырья и делящихся материалов, специальных работ в сфере обороны, безопасности и антитеррористической деятельности, включая оказание содействия международным организациям по обеспечению гарантий нераспространения ядерного оружия, в объеме до 3 124 363,0 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета, указанных в части 12 статьи 5 настоящего Федерального закона; (В редакции федеральных законов от 04.05.2010 № 71-ФЗ, от 23.07.2010 № 185-ФЗ)</p><p>10) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение набора социальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", предусмотренных на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан по подразделу "Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов;</p><p>11) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на возмещение организациям транспорта потерь в доходах в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в связи с обеспечением бесплатного проезда инвалидов и участников Великой Отечественной войны в период празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне;</p><p>12) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в размере до 10 000 000,0 тыс. рублей на реализацию проектов, одобренных Комиссией при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России;</p><p>13) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Физическая культура и спорт" раздела "Здравоохранение, физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов, на предоставление субсидий некоммерческим организациям в целях подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в объеме до 67 800,0 тыс. рублей в случае и в пределах поступления целевых отчислений от всероссийских государственных лотерей в поддержку организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи;</p><p>14) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Правительства Российской Федерации по созданию и функционированию комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте; (Пункт дополнен - Федеральный закон от 23.07.2010 № 185-ФЗ)</p><p>15) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов, на покрытие складывающегося в процессе исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации сверх расходов, предусмотренных на указанные цели статьей 7 настоящего Федерального закона, в объеме до 150 000 000,0 тыс. рублей; (Пункт дополнен - Федеральный закон от 23.07.2010 № 185-ФЗ)</p><p>16) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий по празднованию 50-летия полета в космос Ю.А.Гагарина; (Пункт дополнен - Федеральный закон от 23.07.2010 № 185-ФЗ)</p><p>17) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Обеспечение пожарной безопасности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Правительства Российской Федерации о поощрении военнослужащих, приравненных к ним лиц, государственных гражданских служащих и работников федеральных органов исполнительной власти и находящихся в их ведении государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, принимавших участие в тушении масштабных природных пожаров в субъектах Российской Федерации. (Пункт дополнен  - Федеральный закон от 03.11.2010 № 278-ФЗ)</p><p>2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2010 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета, связанные с особенностями исполнения федерального бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета:</p><p>1) проведение взаимных расчетов между главными распорядителями средств федерального бюджета по содержанию и обслуживанию войск (воинских формирований и органов, военных судов, учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний), подготовке военных кадров и другим видам обеспечения;</p><p>2) перераспределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике;</p><p>3) оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, юридических и адвокатских услуг, выплаты по решениям Правительства Российской Федерации, связанным с исполнением судебных актов судебных органов иностранных государств, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в судебных органах иностранных государств, а также реализация мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью; (В редакции  Федерального закона от 03.11.2010 № 278-ФЗ)</p><p>4) принятие Правительством Российской Федерации решений о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в виде имущественного взноса в Государственную корпорацию по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта, на иные цели, связанные со строительством олимпийских объектов и развитием города Сочи;</p><p>5) принятие Правительством Российской Федерации решений о перераспределении бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", в том числе в целях реализации программы деятельности Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" на долгосрочный период (2009 - 2015 годы);</p><p>6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на закупки медикаментов и медицинского оборудования Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук по разделу "Здравоохранение, физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов, на закупки медикаментов и медицинского оборудования федеральными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук;</p><p>7) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан по подразделу "Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов, и направление их на финансовое обеспечение набора социальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и с учетом изменений, вносимых в 2010 году в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;</p><p>8) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному медико-биологическому агентству на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 10 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, и Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пунктах 8, 9, 12 - 16 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, между подразделами раздела "Здравоохранение, физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов, а также для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение соответствующих мероприятий;</p><p>9) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Российской Федерации по подразделу "Высшее и послевузовское профессиональное образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов на выплату дополнительной стипендии для студентов, которые будут обучаться по программе военной подготовки в учебных военных центрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессион</p></div>
Показать следующую страницу документа