Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 17.12.2009 г. № 320-ФЗ

pravo.gov.ru

О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе»
<div><p> </p><p> </p><h4>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</h4><p> </p><h4>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН</h4><p> </p><h4>О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"</h4><p> </p><p>Принят Государственной Думой                              11 декабря 2009 года</p><p>Одобрен Советом Федерации                                   16 декабря 2009 года</p><p> </p><h4>(В редакции Федерального закона от 25.11.2013    № 317-ФЗ)</h4><p> </p><p>Статья 1</p><p> </p><p>Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232) следующие изменения:</p><p>1) часть 3 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "Требования пункта 1 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.";</p><p>2) (Утратил силу - Федеральный закон от 25.11.2013    № 317-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 2</p><p> </p><p>Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации                               Д.Медведев</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>17 декабря 2009 года</p><p>№ 320-ФЗ</p><p> </p></div>