Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 13.12.2010 г. № 357-ФЗ

pravo.gov.ru

О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Показать предыдущую страницу документа
<div><p>06.2011 № 105-ФЗ)</p><p>3) закрытое акционерное общество "Росэксимбанк" - по вопросам обеспечения государственной поддержки экспорта промышленной продукции, в том числе предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации для государственной поддержки экспорта промышленной продукции, а также ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением данных государственных гарантий Российской Федерации и взыскания задолженности указанных лиц;</p><p>4) открытые акционерные общества "Росагроснаб" и "Российский Сельскохозяйственный банк" - по вопросам обеспечения возврата задолженности по средствам федерального бюджета, предоставленным на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом, а также проведения реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей";</p><p>5) Внешэкономбанк - по вопросам учета, обслуживания и погашения (использования) государственного внешнего долга бывшего СССР и Российской Федерации (включая внутренний валютный долг бывшего СССР) и государственных кредитов, предоставленных бывшим СССР и Российской Федерацией иностранным заемщикам, а также по вопросам мониторинга проектов, реализуемых в Российской Федерации с участием международных финансовых организаций; (В редакции  Федерального закона от 01.06.2011 № 105-ФЗ)</p><p>6) финансовые организации, отобранные в установленном порядке, - по вопросам размещения облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации.</p><p>6. За выполнение в 2011 году функций агентов Правительства Российской Федерации открытым акционерным обществам "Российский банк развития", "Российский Сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб" и закрытому акционерному обществу "Росэксимбанк" выплачивается вознаграждение в общей сумме до 85 000,0 тыс. рублей. Объем вознаграждения агентам Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации в пределах указанной суммы.</p><p>7. За выполнение в 2011 году функций агента Правительства Российской Федерации, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, Внешэкономбанку выплачивается вознаграждение в общей сумме до 630 000,0 тыс. рублей.</p><p>8. За выполнение в 2011 году функций агентов по размещению облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации финансовым организациям, отобранным в установленном порядке, выплачивается вознаграждение в общей сумме до 200 000,0 тыс. рублей за счет средств, привлеченных в результате размещения в 2011 году облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации, в соответствии с договорами, заключенными с указанными организациями, с отражением указанной операции в отчете об исполнении федерального бюджета.</p><p> </p><p>Статья 22. Особенности обслуживания в 2011 году Центральным банком Российской Федерации и кредитными организациями отдельных счетов участников бюджетного процесса</p><p> </p><p>1. Установить, что учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации без взимания платы:</p><p>1) обслуживают счета, открытые Федеральному казначейству и его территориальным органам;</p><p>2) обслуживают счета, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;</p><p>3) проводят операции по приему наличных денежных средств от получателей бюджетных средств и по обеспечению получателей бюджетных средств наличными денежными средствами;</p><p>4) оказывают услуги по изготовлению и выдаче бумажных копий расчетных документов Федеральному казначейству и его территориальным органам;</p><p>5) оказывают услуги по перечислению денежных средств с использованием телеграфной технологии по расчетным документам, предоставленным территориальными органами Федерального казначейства.</p><p>2. Учреждения Центрального банка Российской Федерации оказывают без взимания платы информационные услуги в системе банковских электронных срочных платежей Федеральному казначейству и его территориальным органам.</p><p>3. Установить, что Центральный банк Российской Федерации ежеквартально представляет в Федеральное казначейство информацию о счетах в валюте Российской Федерации, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях:</p><p>1) федеральным казенным учреждениям и федеральным бюджетным учреждениям для учета операций со средствами федерального бюджета, а также средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации указанным учреждениям;</p><p>2) финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;</p><p>3) казенным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным казенным учреждениям) и бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным бюджетным учреждениям) для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации указанным учреждениям.</p><p>4. При установлении факта незакрытия в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях счетов, указанных в части 3 настоящей статьи, операции по ним подлежат приостановлению на основании направляемых в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством и его территориальными органами представлений о приостановлении операций.</p><p> </p><p>Статья 23. Особенности исполнения в 2011 году бюджета города Байконура и бюджетов отдельных муниципальных образований</p><p> </p><p>1. Налоговые льготы на территории города Байконура предоставляются по решению главы администрации города Байконура на основании полномочий, предоставленных ему в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконура, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти.</p><p>2. Льготы на территории города Байконура не предоставляются по федеральным налогам, в том числе предусмотренным специальными налоговыми режимами, сборам и таможенным пошлинам. Индивидуальные налоговые льготы (льготы отдельным налогоплательщикам) на территории города Байконура не предоставляются.</p><p>3. Налоговые льготы, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при одновременном соблюдении ими следующих условий:</p><p>1) наличия расположенных на территории города Байконура (включая космодром Байконур) помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров (работ, услуг);</p><p>2) реализации продукции (работ, услуг) на территории города Байконура (включая космодром Байконур).</p><p>4. С учетом особого режима безопасного функционирования объектов и организаций, а также проживания граждан на территории города Байконура запрещается государственная регистрация на его территории юридических лиц, являющихся налогоплательщиками, но не осуществляющих свою деятельность на территории города Байконура.</p><p>5. Межбюджетные трансферты, предоставленные бюджету города Байконура из федерального бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, не использованные в 2010 году, подлежат использованию в 2011 году на те же цели.</p><p>6. Уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации проводятся ревизии и проверки исполнения бюджета города Байконура.</p><p>7. Финансовое обеспечение деятельности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях осуществляется за счет средств бюджетов соответствующих закрытых административно-территориальных образований.</p><p> </p><p>Статья 24. Особенности исполнения федерального бюджета в 2011 году</p><p> </p><p>1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Федерального закона:</p><p>1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделам "Международные отношения и международное сотрудничество" и "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по оказанию международной помощи развитию и участию Российской Федерации в международных организациях, на уплату взносов в международные организации в связи с вступлением Российской Федерации в новые международные организации, а также на подготовку и проведение мероприятий в связи с участием Российской Федерации в международных финансовых и экономических организациях и форумах; (В редакции  Федерального закона от 06.11.2011 № 302-ФЗ)</p><p>2) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение мероприятий в рамках председательства Российской Федерации в Организации Черноморского экономического сотрудничества и в форуме "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество";</p><p>3) бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов;</p><p>4) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на уплату налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями средств федерального бюджета и федеральными государственными учреждениями, находящимися в их ведении, учреждениями государственных академий наук и организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с отменой налоговых льгот, ранее предоставленных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) по уплате налога на имущество организаций и земельного налога, а также в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объема остаточной стоимости федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами;</p><p>5) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;</p><p>6) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделам "Вооруженные Силы Российской Федерации" и "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" и подразделам "Органы безопасности" и "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной обороны, безопасности и правоохранительной деятельности;</p><p>7) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" и подразделу "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на проведение мероприятий, связанных с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, правоохранительных и иных органов, в том числе на модернизацию и совершенствование их материально-технической базы, на проведение паспортизации объектов Министерства обороны Российской Федерации, регистрацию прав собственности и оформление правоустанавливающих документов, на жилищное обеспечение военнослужащих и приравненных к ним лиц, строительство жилищной и социальной инфраструктуры на земельных участках, отобранных для жилищного строительства, на социальную защиту военнослужащих и приравненных к ним лиц, членов их семей, а также лиц, уволенных с военной и приравненной к ней службы, в объеме до 7 058 066,8 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета, указанных в части 7 статьи 5 настоящего Федерального закона, и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации (за исключением доходов, указанных в части 8 статьи 5 настоящего Федерального закона) и подведомственных ему получателей средств федерального бюджета (за исключением федеральных государственных учреждений культуры, искусства, здравоохранения, науки, образования и архивных учреждений, являющихся казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств); (В редакции  Федерального закона от 06.11.2011 № 302-ФЗ)</p><p>8) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Миграционная политика" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на реализацию федеральными органами исполнительной власти Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;</p><p>9) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение набора социальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", предусмотренных на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов;</p><p>10) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, на меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, на выплату пособия по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет в двойном размере гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий, на осуществление Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации мероприятий, связанных с ликвидацией федерального государственного учреждения "Фонд взаимопонимания и примирения", а также в сумме до 900 000,0 тыс. рублей на реализацию мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; (В редакции  федеральных законов от 01.06.2011 № 105-ФЗ, от 06.11.2011 № 302-ФЗ)</p><p>11) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в объеме до 10 000 000,0 тыс. рублей на реализацию проектов, одобренных Комиссией при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России;</p><p>12) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию федеральными органами исполнительной власти Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте;</p><p>13) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий по празднованию 50-летия полета в космос Ю.А.Гагарина;</p><p>14) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию Программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 года;</p><p>15) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на предоставление субсидии открытому акционерному обществу "Газпром" на покрытие разницы между ценой приобретения газа у оператора проекта "Сахалин-2" и ценой на газ, установленной на входе в газотранспортную систему "Сахалин - Хабаровск - Владивосток", в целях его поставки энергосбытовым организациям Дальневосточного региона;</p><p>16) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Правительства Российской Федерации о направлении в 2011 году средств федерального бюджета в размере до 10 000 000,0 тыс. рублей на обеспечение жильем ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов путем предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;</p><p>17) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на покрытие складывающихся в процессе исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации дефицитов бюджетов указанных фондов и на предоставление материнского (семейного) капитала в объеме до 192 476 504,6 тыс. рублей, в том числе до 38 075 260,1 тыс. рублей на покрытие дефицита бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, образовавшегося в процессе исполнения бюджета фонда в 2010 году; (В редакции  Федерального закона от 06.11.2011 № 302-ФЗ)</p><p>18) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на предоставление субсидий в виде имущественного взноса Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии" в целях реструктуризации обязательств открытого акционерного общества "Ижевский автомобильный завод" перед кредитными организациями в объеме до 1 700 000,0 тыс. рублей; (Дополнен  - Федеральный закон от 01.06.2011 № 105-ФЗ)</p><p>19) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение выплат федеральным государственным гражданским служащим компенсаций в размере четырехмесячного денежного содержания при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2010 года № 1657 "Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов"; (Дополнен  - Федеральный закон от 06.11.2011 № 302-ФЗ)</p><p>20) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов главным распорядителям средств федерального бюджета, на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование</p></div>
Показать следующую страницу документа