Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p> </p><p> </p><h4>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</h4><p> </p><h4>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН</h4><p> </p><h4>О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"</h4><p> </p><p>Принят Государственной Думой 6 июля 2012 года</p><p>Одобрен Советом Федерации 18 июля 2012 года</p><p> </p><p>Статья 1</p><p> </p><p>Внести в часть 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2011, № 30, ст. 4566) следующие изменения:</p><p>1) пункт 1 изложить в следующей редакции:</p><p>"1) в периодических печатных изданиях;";</p><p>2) дополнить пунктом 8 следующего содержания:</p><p>"8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".</p><p> </p><p>Статья 2</p><p> </p><p>В подпункте "в" пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4566) слова "в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи," и слова ", а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить.</p><p> </p><p>Статья 3</p><p> </p><p>Установить, что со дня официального опубликования настоящего Федерального закона до 31 декабря 2012 года реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".</p><p> </p><p>Статья 4</p><p> </p><p>1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.</p><p>2. Пункт 1 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2013 года.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>20 июля 2012 года</p><p>№ 119-ФЗ</p><p> </p></div>