Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, установленного законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.</p><p>При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанного критерия, установленным законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период.";</p><p>в) в пункте 4:</p><p>в абзаце четвертом слова "объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации)" заменить словами "расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации)";</p><p>в абзаце пятом слова "в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации)" заменить словами "ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации)";</p><p>г) в пункте 6:</p><p>абзац первый дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";</p><p>дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:</p><p>"Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.";</p><p>дополнить абзацем третьим следующего содержания:</p><p>"Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.";</p><p>абзац второй считать абзацем четвертым;</p><p>24) в статье 138:</p><p>а) абзац третий пункта 1 после слов "в местные бюджеты," дополнить словами "а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";</p><p>б) пункт 2 изложить в следующей редакции:</p><p>"2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.</p><p>При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце первом настоящего пункта критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период.";</p><p>в) в пункте 41:</p><p>в абзаце втором слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" исключить, после слов "расчетного объема дотации" дополнить словами "(части расчетного объема дотации)";</p><p>в абзаце четвертом слова "объема расчетной дотации" заменить словами "расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";</p><p>в абзаце пятом слова "в объеме ниже расчетной дотации" заменить словами "ниже расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";</p><p>г) пункт 5 изложить в следующей редакции:</p><p>"5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.</p><p>Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.</p><p>Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.";</p><p>25) в пункте 3 статьи 139:</p><p>а) абзац первый дополнить словами "в соответствии с требованиями настоящего Кодекса";</p><p>б) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:</p><p>"Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.";</p><p>в) абзац второй считать абзацем третьим;</p><p>26) в статье 154:</p><p>а) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:</p><p>"Бюджетные полномочия исполнительно-распорядительного органа поселения, являющегося административным центром муниципального района, могут осуществляться исполнительно-распорядительным органом муниципального района, в состав которого входит указанное поселение, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнительно-распорядительный орган поселения не образуется.";</p><p>б) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:</p><p>"Отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.";</p><p>27) в абзаце первом пункта 5 статьи 1685 слова "текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)" заменить словами "текущий финансовый год и плановый период", слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";</p><p>28) пункт 4 статьи 169 изложить в следующей редакции:</p><p>"4. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.</p><p>Проект бюджета муниципального района, проект бюджета городского округа составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, если законом субъекта Российской Федерации, за исключением закона о бюджете субъекта Российской Федерации, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов.</p><p>Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа поселения.</p><p>В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.";</p><p>29) в статье 173:</p><p>а) в пункте 1:</p><p>в абзаце первом слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального образования";</p><p>абзац второй признать утратившим силу;</p><p>б) абзац второй пункта 2 дополнить словами ", за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 настоящего Кодекса";</p><p>в) пункт 6 изложить в следующей редакции:</p><p>"6. Разработка прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района, городского округа, поселения осуществляется уполномоченным соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом (должностным лицом) местной администрации.";</p><p>30) статью 174 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 174. Среднесрочный финансовый план муниципального образования</p><p> </p><p>1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.</p><p>2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены местной администрацией муниципального образования, с соблюдением положений настоящего Кодекса.</p><p>Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.</p><p>Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.</p><p>3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:</p><p>прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района;</p><p>объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;</p><p>распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;</p><p>нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты поселений, устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов;</p><p>дефицит (профицит) местного бюджета;</p><p>верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).</p><p>Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.</p><p>4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.</p><p>5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.</p><p>В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.";</p><p>31) в абзаце втором пункта 2 статьи 1741 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";</p><p>32) статью 1792 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 1792. Инвестиционные фонды</p><p> </p><p>1. Инвестиционный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.</p><p>К инвестиционным фондам относятся Инвестиционный фонд Российской Федерации и инвестиционные фонды субъектов Российской Федерации (региональные инвестиционные фонды).</p><p>Инвестиционные фонды субъектов Российской Федерации могут быть созданы в соответствии с законами субъектов Российской Федерации (за исключением законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации).</p><p>Абзац. (Утратил силу - Федеральный закон от 18.07.2017 № 178-ФЗ)</p><p>3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (инвестиционного фонда субъекта Российской Федерации) устанавливается Правительством Российской Федерации (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).";</p><p>33) в статье 1794:</p><p>а) абзацы второй - пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:</p><p>"Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема установленных законом субъекта Российской Федерации, указанным в абзаце первом настоящего пункта:</p><p>доходов бюджета субъекта Российской Федерации от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;</p><p>доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от транспортного налога;</p><p>доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от иных поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации, утвержденных законом субъекта Российской Федерации, предусматривающим создание дорожного фонда субъекта Российской Федерации.";</p><p>б) пункт 5 изложить в следующей редакции:</p><p>"5. Муниципальный дорожный фонд создается решением представительного органа муниципального образования (за исключением решения о местном бюджете).</p><p>Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением представительного органа муниципального образования, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от:</p><p>акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;</p><p>иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.</p><p>Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением представительного органа муниципального образования.</p><p>Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.";</p><p>34) в статье 1842:</p><p>а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:</p><p>"верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";</p><p>б) (Подпункт исключен - Федеральный закон от 07.05.2013 № 104-ФЗ)</p><p>35) в пункте 1 статьи 185 слова "на очередной финансовый год и плановый период" и слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" исключить.</p><p> </p><p>Статья 2</p><p>(Статья утратила силу - Федеральный закон от 21.12.2021 № 414-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 3</p><p> </p><p>Внести в статью 27.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2011, № 50, ст. 7352) следующие изменения:</p><p>1) в части 1 слова ", создаваемое в установленном порядке органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации" заменить словами "федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции";</p><p>2) в части 3 слова ", создаваемое в установленном порядке органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации," заменить словами "федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции,".</p><p> </p><p>Статья 4</p><p> </p><p>Внести в Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 30, ст. 3286; 2010, № 30, ст. 4011; 2011, № 50, ст. 7342, 7352) следующие изменения:</p><p>1) в абзаце первом пункта 9 статьи 31 слова ", создаваемых в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации," заменить словами "федерального органа исполнительной власти в сфере миграции";</p><p>2) в абзаце первом пункта 5 статьи 34 слова ", создаваемых в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации," заменить словами "федерального органа исполнительной власти в сфере миграции".</p><p> </p><p>Статья 5</p><p> </p><p>Статью 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2005, № 1, ст. 17, 25; 2006, № 1, ст. 10; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4412; 2007, № 1, ст. 21; № 25, ст. 2977; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 48, ст. 5517; № 52, ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5733; № 52, ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 49, ст. 6409; 2011, № 29, ст. 4283; № 30, ст. 4590, 4594, 4595; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7039; 2012, № 26, ст. 3444) дополнить частью 5 следующего содержания:</p><p>"5. Местная администрация муниципального района осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося администрати</p></div>Показать следующую страницу документа