Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>ениям, принятым федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, на основании ходатайств Оргкомитета "Россия-2018". Обыкновенные гуманитарные визы могут быть однократными или двукратными, выдаваться на срок до трех месяцев либо могут быть многократными и выдаваться на срок до одного года. Продолжительность непрерывного пребывания волонтера на территории Российской Федерации на основании многократной гуманитарной визы, выданной на срок до одного года, не может превышать сто восемьдесят дней.</p><p>9. Иностранные граждане и лица без гражданства, заключившие гражданско-правовые договоры об участии в мероприятиях UEFA Евро 2020 и прибывающие в Российскую Федерацию по 31 декабря 2021 года включительно в качестве волонтеров, осуществляют въезд в Российскую Федерацию и выезд из Российской Федерации на основании обыкновенных гуманитарных виз, выданных дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации по решениям, принятым федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, на основании ходатайств Российского футбольного союза или локальной организационной структуры. Обыкновенные гуманитарные визы могут быть однократными или двукратными, выдаваться на срок до трех месяцев либо могут быть многократными и выдаваться на срок до одного года. Продолжительность непрерывного пребывания волонтера на территории Российской Федерации на основании многократной гуманитарной визы, выданной на срок до одного года, не может превышать сто восемьдесят дней. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2019 № 100-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 20.04.2021 № 90-ФЗ)</p><p>10. В течение периода, начинающегося за четырнадцать дней до даты проведения первого матча UEFA Евро 2020 в городе федерального значения Санкт-Петербурге и заканчивающегося в день проведения последнего матча UEFA Евро 2020 в городе федерального значения Санкт-Петербурге, въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих в Российскую Федерацию в качестве зрителей UEFA Евро 2020, осуществляется без оформления виз по действительным документам, удостоверяющим личность и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве, персонифицированной карте зрителя, получаемой иностранными гражданами и лицами без гражданства при наличии входного билета на матч или документа, дающего право на получение входного билета на матч. В течение периода, начинающегося за четырнадцать дней до даты проведения первого матча UEFA Евро 2020 в городе федерального значения Санкт-Петербурге и заканчивающегося через десять дней после даты проведения последнего матча UEFA Евро 2020 в городе федерального значения Санкт-Петербурге, выезд из Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в качестве зрителей UEFA Евро 2020, осуществляется без оформления виз по действительным документам, удостоверяющим личность и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 8. Особенности миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в связи с осуществлением мероприятий</p><p> </p><p>В период проведения спортивного соревнования не подлежат учету по месту пребывания иностранные граждане и лица без гражданства, принимающие участие в мероприятиях, в том числе участники спортивных соревнований, а также представители FIFA, дочерних организаций FIFA, конфедераций и национальных футбольных ассоциаций, включенные в списки FIFA.</p><p> </p><p> </p><p>Глава 4. Особенности осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации в связи с осуществлением мероприятий и мероприятий UEFA Евро 2020</p><p>(Наименование в редакции Федерального закона от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 9. Особенности осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации в связи с осуществлением мероприятий и мероприятий UEFA Евро 2020</p><p>(Наименование в редакции Федерального закона от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p> </p><p>1. В период со дня вступления в силу настоящего Федерального закона по 31 декабря 2018 года включительно не требуется получение разрешения на привлечение и использование иностранных работников для FIFA, дочерних организаций FIFA, контрагентов FIFA, конфедераций, национальных футбольных ассоциаций, Российского футбольного союза, Оргкомитета "Россия-2018", дочерних организаций Оргкомитета "Россия-2018" в случае заключения указанными организациями с иностранными гражданами и лицами без гражданства, принимающими участие в мероприятиях, трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с осуществлением мероприятий, без уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, государственной службы занятости населения и налоговых органов по месту нахождения указанных организаций о привлечении к трудовой деятельности иностранных работников, об их прибытии к месту работы или к месту пребывания, о расторжении с ними трудовых договоров или гражданско-правовых договоров.</p><p>2. В период со дня вступления в силу настоящего Федерального закона по 31 декабря 2018 года включительно иностранные граждане и лица без гражданства, принимающие участие в мероприятиях, вправе осуществлять трудовую деятельность на территории Российской Федерации без получения разрешений на работу или патентов. (В редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 266-ФЗ)</p><p>3. В период проведения спортивных соревнований не требуется получение разрешений на работу или патентов для участников спортивных соревнований. (В редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 266-ФЗ)</p><p>31. В период проведения UEFA Евро 2020 получение разрешений на работу или патентов для участников UEFA Евро 2020 не требуется. В период подготовки UEFA Евро 2020 и в период проведения UEFA Евро 2020 иностранные граждане и лица без гражданства, принимающие участие в мероприятиях UEFA Евро 2020, заключившие трудовые договоры или гражданско-правовые договоры на выполнение работ, оказание услуг с UEFA, вправе осуществлять трудовую деятельность на территории Российской Федерации без получения разрешений на работу или патентов. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2019 № 100-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 20.04.2021 № 90-ФЗ)</p><p>4. В период со дня вступления в силу настоящего Федерального закона по 31 декабря 2018 года включительно привлечение иностранных граждан и лиц без гражданства, принимающих участие в мероприятиях, к трудовой деятельности на территории Российской Федерации осуществляется без учета квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на работу и квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства приглашений на въезд в Российскую Федерацию.</p><p>5. Правительство Российской Федерации вправе установить ускоренный и упрощенный порядок выдачи разрешений на временное проживание, разрешений на привлечение и использование иностранных работников, приглашений на въезд в Российскую Федерацию, разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к трудовой деятельности юридическими лицами или физическими лицами, заключившими гражданско-правовые договоры на строительство объектов инфраструктуры, предусмотренных Программой, в соответствии со статьей 27 настоящего Федерального закона.</p><p>6. В связи с осуществлением мероприятий UEFA Евро 2020 Правительство Российской Федерации устанавливает ускоренный и упрощенный порядок выдачи разрешений на привлечение и использование иностранных работников, приглашений на въезд в Российскую Федерацию, разрешений на работу и патентов иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к трудовой деятельности на основании трудовых договоров, а также к деятельности на основании гражданско-правовых договоров на выполнение работ, оказание услуг с дочерними организациями UEFA, вещателями UEFA, поставщиками товаров, работ, услуг UEFA, коммерческими партнерами UEFA, Российским футбольным союзом, локальной организационной структурой. При этом выдача указанных разрешений на привлечение и использование иностранных работников, приглашений на въезд в Российскую Федерацию, разрешений на работу и патентов осуществляется без взимания государственной пошлины или иной связанной с выдачей таких документов платы. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2019 № 100-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 20.04.2021 № 90-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 10. Особенности осуществления деятельности на территории Российской Федерации иностранными гражданами в качестве волонтеров в связи с осуществлением мероприятий и мероприятий UEFA Евро 2020</p><p>(Наименование в редакции Федерального закона от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p> </p><p>1. Иностранные граждане и лица без гражданства, принимающие участие в мероприятиях в качестве волонтеров, в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе осуществлять соответствующую деятельность на территории Российской Федерации без получения разрешений на работу.</p><p>11. Иностранные граждане и лица без гражданства, принимающие участие в мероприятиях UEFA Евро 2020 в качестве волонтеров, в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе осуществлять соответствующую деятельность на территории Российской Федерации без получения разрешений на работу. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p>2. В период осуществления мероприятий не требуются получение FIFA, дочерними организациями FIFA, Оргкомитетом "Россия-2018" разрешений на привлечение и использование иностранных работников в качестве волонтеров, направление Оргкомитетом "Россия-2018" уведомлений о привлечении иностранных работников в качестве волонтеров в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, в случае заключения указанными организациями с иностранными гражданами и лицами без гражданства, принимающими участие в мероприятиях в качестве волонтеров, соответствующих гражданско-правовых договоров.</p><p>21. В период осуществления мероприятий UEFA Евро 2020 получение UEFA, дочерними организациями UEFA, Российским футбольным союзом, локальной организационной структурой разрешений на привлечение и использование иностранных работников в качестве волонтеров не требуется, а также не требуется направление UEFA, дочерними организациями UEFA, Российским футбольным союзом, локальной организационной структурой уведомлений о привлечении иностранных работников в качестве волонтеров в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, в случае заключения указанными организациями с иностранными гражданами и лицами без гражданства, принимающими участие в мероприятиях UEFA Евро 2020 в качестве волонтеров, соответствующих гражданско-правовых договоров. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p>3. В период со дня вступления в силу настоящего Федерального закона по 31 декабря 2018 года включительно для FIFA, дочерних организаций FIFA, Оргкомитета "Россия-2018" не требуется уведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, государственной службы занятости населения и налоговых органов по месту нахождения указанных организаций о привлечении иностранных граждан и лиц без гражданства, принимающих участие в мероприятиях в качестве волонтеров, об их прибытии к месту работы и о расторжении с ними гражданско-правовых договоров.</p><p>4. В период по 31 декабря 2021 года включительно для UEFA, дочерних организаций UEFA, Российского футбольного союза, локальной организационной структуры уведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, государственной службы занятости населения и налоговых органов по месту нахождения указанных организаций о привлечении иностранных граждан и лиц без гражданства, принимающих участие в мероприятиях или мероприятиях UEFA Евро 2020 в качестве волонтеров, об их прибытии к месту работы и о расторжении с ними гражданско-правовых договоров не требуется. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2019 № 100-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 20.04.2021 № 90-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 11. Особенности труда работников, трудовая деятельность которых связана с осуществлением мероприятий</p><p> </p><p>1. FIFA, дочерние организации FIFA, контрагенты FIFA, конфедерации, национальные футбольные ассоциации, Оргкомитет "Россия-2018", его дочерние организации вправе устанавливать работникам, трудовая деятельность которых связана с осуществлением мероприятий, ненормированный рабочий день. (В редакции Федерального закона от 08.06.2015 № 141-ФЗ)</p><p>2. Порядок работы и оплаты труда в ночное время работников FIFA, дочерних организаций FIFA, контрагентов FIFA, конфедераций, национальных футбольных ассоциаций, Оргкомитета "Россия-2018", его дочерних организаций, трудовая деятельность которых связана с осуществлением мероприятий, может устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором. При этом в отношении указанных работников требования статьи 154 Трудового кодекса Российской Федерации не применяются в период проведения спортивного соревнования, а также в период проведения иных мероприятий, включенных в перечень мероприятий, сформированный Оргкомитетом "Россия-2018" в соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, и за десять дней до этих мероприятий, десять дней после них. (В редакции Федерального закона от 08.06.2015 № 141-ФЗ)</p><p>3. Привлечение к работе и оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни работников FIFA, дочерних организаций FIFA, контрагентов FIFA, конфедераций, национальных футбольных ассоциаций, Оргкомитета "Россия-2018", его дочерних организаций, трудовая деятельность которых связана с осуществлением мероприятий, допускаются в порядке, установленном коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором. При этом в отношении указанных работников требования статей 113 и 153 Трудового кодекса Российской Федерации не применяются в период проведения спортивного соревнования, а также в период проведения иных мероприятий, включенных в перечень мероприятий, сформированный Оргкомитетом "Россия-2018" в соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, и за десять дней до этих мероприятий, десять дней после них. (В редакции Федерального закона от 08.06.2015 № 141-ФЗ)</p><p>4. Сверхурочная работа работников FIFA, дочерних организаций FIFA, контрагентов FIFA, конфедераций, национальных футбольных ассоциаций, Оргкомитета "Россия-2018", его дочерних организаций, трудовая деятельность которых связана с осуществлением мероприятий, компенсируется предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно, с учетом планов соответствующих организаций по осуществлению мероприятий, если иное не будет предусмотрено соглашением сторон трудового договора. При этом в отношении указанных работников требования статьи 152 Трудового кодекса Российской Федерации не применяются в период проведения спортивного соревнования, а также в период проведения иных мероприятий, включенных в перечень мероприятий, сформированный Оргкомитетом "Россия-2018" в соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, и за десять дней до этих мероприятий, десять дней после них. (В редакции Федерального закона от 08.06.2015 № 141-ФЗ)</p><p>5. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков работникам FIFA, дочерних организаций FIFA, контрагентов FIFA, конфедераций, национальных футбольных ассоциаций, Оргкомитета "Россия-2018", его дочерних организаций, трудовая деятельность которых связана с осуществлением мероприятий, определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утвержденным работодателем с учетом планов мероприятий соответствующих организаций по подготовке и проведению спортивных соревнований. (В редакции Федерального закона от 08.06.2015 № 141-ФЗ)</p><p>6. Перечень дочерних организаций FIFA, дочерних организаций Оргкомитета "Россия-2018", а также контрагентов FIFA, конфедераций, национальных футбольных ассоциаций для целей настоящей статьи определяется Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. (Дополнение частью - Федеральный закон от 08.06.2015 № 141-ФЗ)</p><p> </p><p>Глава 5. Особенности обеспечения безопасности в связи с осуществлением мероприятий и мероприятий UEFA Евро 2020</p><p>(Наименование в редакции Федерального закона от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 12. Особенности обеспечения безопасности в связи с осуществлением мероприятий и мероприятий UEFA Евро 2020</p><p>(Наименование в редакции Федерального закона от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p> </p><p>1. В Российской Федерации в связи с осуществлением мероприятий обеспечивается и гарантируется безопасность физических лиц и юридических лиц, в том числе FIFA, дочерних организаций FIFA, контрагентов FIFA, конфедераций, национальных футбольных ассоциаций, Российского футбольного союза, Оргкомитета "Россия-2018", участников спортивных соревнований, иных лиц, участвующих в мероприятиях, и зрителей.</p><p>2. Комплексная программа мер по обеспечению безопасности в периоды подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, а также чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года утверждается Президентом Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p>3. Для доступа зрителей спортивных соревнований на территории соответствующих стадионов в дни проведения матчей чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года используется персонифицированная карта зрителя на бумажном носителе, порядок использования и особенности применения которой для указанной цели утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2017 № 84-ФЗ)</p><p>4. Для доступа зрителей на территорию соответствующего стадиона в дни проведения матчей UEFA Евро 2020 используется персонифицированная карта зрителя на бумажном носителе, порядок использования и особенности применения которой для указанной цели утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 13. Меры по обеспечению безопасности в период проведения спортивного соревнования и мероприятий UEFA Евро 2020</p><p>(Наименование в редакции Федерального закона от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p> </p><p>1. В период проведения спортивного соревнования и в период проведения UEFA Евро 2020 Президентом Российской Федерации могут быть введены усиленные меры безопасности, включающие в себя: (В редакции Федерального з</p></div>Показать следующую страницу документа