Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>2020;</p><p>5) подготовка и (или) проведение в коммерческих целях массовых мероприятий, создающих ложное представление о них как о мероприятиях UEFA Евро 2020, а также финансовое обеспечение, в том числе спонсорская помощь, таких массовых мероприятий без официального письменного разрешения UEFA;</p><p>6) использование без официального письменного разрешения UEFA мероприятий UEFA Евро 2020 для организации или осуществления рекламной или маркетинговой деятельности, получения спонсорской помощи, в том числе если такая деятельность направлена на целевую аудиторию, включая владельцев входных билетов на мероприятия UEFA Евро 2020 либо документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия UEFA Евро 2020;</p><p>7) использование входных билетов на мероприятия UEFA Евро 2020 либо документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия UEFA Евро 2020, в рекламных целях и для проведения розыгрышей, конкурсов, игр, пари, рекламных акций, а также включение стоимости входных билетов на мероприятия UEFA Евро 2020 либо документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия UEFA Евро 2020, в перечни услуг по туристическому обслуживанию, гостиничных услуг или других услуг без официального письменного разрешения UEFA.</p><p>(Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p>2. Действия Оргкомитета "Россия-2018", дочерних организаций FIFA, национальных футбольных ассоциаций, Российского футбольного союза, контрагентов FIFA, связанные с надлежащим исполнением соглашений, заключенных с FIFA, не признаются недобросовестной конкуренцией и не влекут за собой наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, при условии, что на такие действия получено письменное согласие FIFA или уполномоченного лица FIFA. Действия лиц и организаций, связанные с надлежащим исполнением соглашений, заключенных с UEFA, не признаются недобросовестной конкуренцией и не влекут за собой наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p>3. На действия, признаваемые недобросовестной конкуренцией и влекущие за собой наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в соответствии с частью 1 настоящей статьи, если такие действия образуют признаки нарушения статьи 148 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", требования статьи 391 указанного Федерального закона не распространяются. (Дополнение частью - Федеральный закон от 23.04.2018 № 91-ФЗ)</p><p>4. Положения частей 11 и 2 настоящей статьи в части осуществления мероприятий UEFA Евро 2020 действуют до 31 декабря 2021 года включительно. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2019 № 100-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 20.04.2021 № 90-ФЗ)</p><p>5. На действия, признаваемые недобросовестной конкуренцией и влекущие за собой наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в соответствии с частью 11 настоящей статьи, если такие действия образуют признаки нарушения статьи 148 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", требования статьи 391 указанного Федерального закона не распространяются. (Дополнение частью - Федеральный закон от 17.02.2021 № 11-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 21. Реализация входных билетов на мероприятия и документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, а также реализация входных билетов на мероприятия UEFA Евро 2020, требования к лицам, имеющим входные билеты</p><p>(Наименование в редакции федеральных законов от 03.07.2016 № 266-ФЗ, от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p> </p><p>1. Реализация (продажа, перепродажа, распределение, распространение, обмен и иное использование, связанное или не связанное с извлечением прибыли) входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, без заключения соответствующего договора с FIFA или уполномоченными организациями FIFA не допускается. (В редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 266-ФЗ)</p><p>2. Обмен и возврат входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, осуществляются только в случаях и в порядке, которые установлены FIFA. (В редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 266-ФЗ)</p><p>3. Условия и порядок возврата входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, и возмещения их стоимости, а также критерии определения, изменения, назначения, переназначения и отмены мест для размещения зрителей в местах осуществления мероприятий определяются FIFA. FIFA может предусмотреть также возможность изменения даты, времени и места осуществления мероприятий. FIFA определяет критерии возможности продажи входных билетов отдельно или включения стоимости входных билетов в перечни услуг по туристическому обслуживанию, гостиничных услуг или иных услуг. (В редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 266-ФЗ)</p><p>4. UEFA вправе устанавливать обязательные для применения правила реализации и использования входных билетов на мероприятия UEFA Евро 2020. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p>5. Лицам, имеющим входные билеты на мероприятия UEFA Евро 2020, без получения письменного согласия UEFA запрещается:</p><p>1) осуществлять рекламную и иную деятельность, направленную на извлечение прибыли, в местах проведения мероприятий UEFA Евро 2020;</p><p>2) использовать в местах проведения мероприятий UEFA Евро 2020 средства наглядной агитации, содержащие лозунги или призывы политического или религиозного характера;</p><p>3) реализовывать входные билеты на мероприятия UEFA Евро 2020 любым третьим лицам, а также предлагать реализацию таких входных билетов, выставлять их для реализации в публично доступном месте, рекламировать реализацию входных билетов, создавать и использовать электронные средства реализации входных билетов, передавать входные билеты или предлагать их передачу третьим лицам в нарушение правил реализации и использования входных билетов на мероприятия UEFA Евро 2020, указанных в части 4 настоящей статьи;</p><p>4) иным образом нарушать обязательные для соблюдения правила реализации и использования входных билетов на мероприятия UEFA Евро 2020.</p><p>(Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p>6. UEFA или уполномоченные им лица (контролеры-распорядители) вправе осуществлять контроль за доступом зрителей в места проведения мероприятий UEFA Евро 2020, проводить идентификацию зрителей при проходе в места проведения мероприятий UEFA Евро 2020 при помощи паспорта или иного действительного документа, удостоверяющего личность, осуществлять совместно с сотрудниками территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел личный досмотр граждан и досмотр находящихся при них вещей при проходе в места проведения мероприятий UEFA Евро 2020 с применением в случае необходимости технических средств, а также не допускать в места проведения мероприятий UEFA Евро 2020 зрителей, отказавшихся подвергнуться указанному личному досмотру или нарушающих установленные правила поведения зрителей при посещении мероприятий UEFA Евро 2020. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 22. Особенности реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг FIFA, коммерческими партнерами FIFA, поставщиками товаров, работ, услуг FIFA, а также UEFA, коммерческими партнерами UEFA и поставщиками товаров, работ, услуг UEFA для мероприятий UEFA Евро 2020</p><p>(Наименование в редакции федеральных законов от 01.05.2019 № 100-ФЗ, от 20.04.2021 № 90-ФЗ)</p><p> </p><p>1. В период проведения спортивных соревнований, а также в периоды с наступления даты за два дня перед датой предварительной или окончательной жеребьевки до наступления даты, следующей после даты окончания соответствующей жеребьевки, допускаются розничная продажа и потребление алкогольной продукции, реализуемой FIFA, коммерческими партнерами FIFA, поставщиками товаров, работ, услуг FIFA в местах осуществления мероприятий (за исключением детских, образовательных, медицинских организаций, всех видов общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, остановочных пунктов его движения (в том числе станций метрополитена), автозаправочных станций, оптовых и розничных рынков, вокзалов, аэропортов, иных мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, объектов военного назначения и прилегающих к ним территорий). (В редакции Федерального закона от 28.12.2017 № 433-ФЗ)</p><p>2. На ввоз в Российскую Федерацию пива солодового, классифицируемого в товарной позиции 2203 00 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - TH ВЭД ЕАЭС), вин виноградных натуральных, классифицируемых в товарной позиции 2204 TH ВЭД ЕАЭС, и напитков, изготавливаемых на основе пива (пивных напитков), классифицируемых в товарной позиции 2206 00 TH ВЭД ЕАЭС, предназначенных для мероприятий UEFA Евро 2020, с нанесенной надписью "не для продажи" при их помещении под специальную таможенную процедуру, а также на их хранение, перевозку и потребление не распространяется действие положений Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". (Дополнение частью - Федеральный закон от 28.12.2017 № 433-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 20.04.2021 № 90-ФЗ)</p><p>3. В дни проведения матчей UEFA Евро 2020 в местах проведения мероприятий UEFA Евро 2020 (за исключением детских, образовательных, медицинских организаций, всех видов общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, остановочных пунктов его движения (в том числе станций метрополитена), автозаправочных станций, оптовых и розничных рынков, объектов военного назначения, вокзалов, аэропортов, мест нахождения источников повышенной опасности, определенных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также территорий, прилегающих к таким зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, объектам, и иных мест массового скопления граждан) допускаются розничная продажа и потребление алкогольной продукции, реализуемой коммерческими партнерами UEFA, поставщиками товаров, работ, услуг UEFA. В отношении указанной в части 2 настоящей статьи алкогольной продукции с нанесенной надписью "не для продажи" применяются ограничения по пользованию и (или) распоряжению товарами, определяемые Правительством Российской Федерации. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2019 № 100-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 20.04.2021 № 90-ФЗ)</p><p> </p><p>Глава 9. Развитие связи и информационных технологий в целях осуществления мероприятий и мероприятий UEFA Евро 2020</p><p>(Наименование в редакции Федерального закона от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 23. Развитие связи и информационных технологий в целях осуществления мероприятий и мероприятий UEFA Евро 2020</p><p>(Наименование в редакции Федерального закона от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p> </p><p>1. В Российской Федерации обеспечивается наличие современных и соответствующих международным стандартам связи и информационных технологий в целях осуществления мероприятий в соответствии с требованиями FIFA к мероприятиям по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA и Кубка конфедераций FIFA, а также с положениями соглашения о проведении спортивных соревнований и заявочной книги.</p><p>2. Концепция развития связи и информационных технологий в целях осуществления мероприятий утверждается Правительством Российской Федерации.</p><p>3. Разработка концепции, указанной в части 2 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти совместно с Оргкомитетом "Россия-2018". При разработке указанной концепции учитываются требования FIFA к мероприятиям по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA и Кубка конфедераций FIFA, а также положения соглашения о проведении спортивных соревнований и заявочной книги.</p><p>31. Выполнение работ, оказание услуг, связанных с созданием и функционированием средств связи и информационных технологий при подготовке и проведении чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года, обеспечение выполнения, оказания которых в соответствии с концепцией развития связи и информационных технологий в целях осуществления мероприятий возложено на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, осуществляются организацией, определенной Правительством Российской Федерации и привлекаемой в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации требованиями федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий. (Дополнение частью - Федеральный закон от 07.03.2018 № 43-ФЗ)</p><p>4. Особенности регулирования использования радиочастотного спектра в период подготовки спортивных соревнований и в период проведения спортивных соревнований устанавливаются Правительством Российской Федерации и предусматривают приоритетный порядок присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов, порядок приостановления разрешений на использование радиочастотного спектра для радиоэлектронных средств гражданского назначения, порядок взимания платы за использование радиочастотного спектра в указанные периоды.</p><p>5. Особенности регулирования использования радиочастотного спектра в период подготовки UEFA Евро 2020 и в период проведения UEFA Евро 2020 устанавливаются Правительством Российской Федерации и предусматривают:</p><p>1) приоритетный и безвозмездный порядок присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов органам и организациям, участвующим в подготовке и проведении мероприятий UEFA Евро 2020;</p><p>2) организацию мероприятий радиоконтроля, тестирования и маркирования радиоэлектронных средств в местах проведения мероприятий UEFA Евро 2020;</p><p>3) отмену необходимости осуществлять регистрацию радиоэлектронных средств и вносить плату за использование радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами органов и организаций, участвующих в подготовке и проведении мероприятий UEFA Евро 2020;</p><p>4) порядок временного приостановления действия разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов, выданных лицам, не являющимся организаторами мероприятий UEFA Евро 2020 или участниками спортивных соревнований UEFA Евро 2020.</p><p>(Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2019 № 100-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 20.04.2021 № 90-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 231. Особенности обработки персональных данных граждан Российской Федерации в процессе подготовки и проведения мероприятий и мероприятий UEFA Евро 2020</p><p>(Наименование в редакции Федерального закона от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p> </p><p>1. FIFA и уполномоченные FIFA организации, участвующие в подготовке и проведении мероприятий, вправе осуществлять без использования баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации в случае, если сбор персональных данных граждан Российской Федерации был осуществлен в целях обеспечения их деятельности в качестве волонтеров, либо в целях осуществления деятельности по реализации входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, либо в целях осуществления деятельности по аккредитации лиц, принимающих участие в мероприятиях.</p><p>2. Перечень организаций для целей настоящей статьи определяется Правительством Российской Федерации.</p><p>3. UEFA, дочерние организации UEFA, Российский футбольный союз, локальная организационная структура и уполномоченные UEFA организации, участвующие в подготовке и проведении мероприятий UEFA Евро 2020 и включенные в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, вправе осуществлять без использования баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации в случае, если сбор персональных данных граждан Российской Федерации был осуществлен в целях обеспечения их деятельности в качестве волонтеров, либо в целях осуществления деятельности по реализации входных билетов на мероприятия UEFA Евро 2020 или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия UEFA Евро 2020, либо в целях осуществления деятельности по аккредитации лиц, принимающих участие в мероприятиях UEFA Евро 2020. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2019 № 100-ФЗ)</p><p>(Дополнение статьей - Федеральный закон от 03.07.2016 № 266-ФЗ)</p><p> </p><p>Глава 10. Официальные церемонии и возмещение ущерба</p><p> </p><p>Статья 24. Официальные церемонии</p><p> </p><p>Официальные церемонии (в том числе церемонии открытия и закрытия спортивных соревнований) проводятся во время спортивных соревнований в соответствии с требованиями FIFA к мероприятиям по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA и Кубка конфедераций FIFA, соглашением о проведении спортивных соревнований и заявочной книгой. В случае необходимости при проведении указанных церемоний исполняются гимны государств, сборные команды которых принимают участие в спортивных соревнованиях, и используются их государственные флаги. Запрет использования государственных гимнов и государственных флагов при проведении официальных церемоний во время спортивных соревнований не допускается.</p><p> </p><p>Статья 25. Особенности возмещения вреда Российской Федерацией</p><p> </p><p>1. FIFA, дочерние организации FIFA, Российский футбольный союз, Оргкомитет "Россия-2018", конфедерации, национальные футбольные ассоциации, контрагенты FIFA, лица, включенные в списки FIFA, волонтеры и участники спортивных соревнований (в том числе работники, представители, консультанты, агенты и другие лица указанных организаций), лицензиаты освобождаются от ответственности за причинение убытков третьим лицам, если докажут, что такие убытки причинены вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения правительственных гарантий, выданных Российской Федерацией FIFA.</p><p>2. Российская Федерация, действуя через уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти, обеспечивает реализацию правительственных гарантий, выданных Российской Федерацией FIFA, в том числе осуществляет возмещение убытков и иных имущественных потерь, причиненных указанным в части 1 настоящей статьи лицам, если доказано, что такие убытки и иные имущественные потери возникли вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения правительственных гарантий, выданных Российской Федерацией FIFA. Если иное не предусмотрено правительственными гарантиями, выданными Российской Федерацией FIFA, при определении размера возмещаемых убытков применяются правила статей 15 и 404 Гражданского кодекса Российской Федерации.</p><p>3. FIFA, дочерние организации FIFA, Оргкомитет "Россия-2018" освобождаются от ответственности за причинение убытков третьим лицам, если такие убытки возникли вследствие отказа в доступе зрителям спортивных соревнований на территори</p></div>Показать следующую страницу документа