Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p> </p><p> </p><h4>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</h4><p> </p><h4>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН</h4><p> </p><h4>О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"и статью 14.3 Кодекса Российской Федерацииоб административных правонарушениях</h4><p> </p><p>Принят Государственной Думой 3 июля 2013 года</p><p>Одобрен Советом Федерации 10 июля 2013 года</p><p> </p><p>Статья 1</p><p> </p><p>Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; № 52, ст. 5497; 2007, № 7, ст. 839; № 16, ст. 1828; 2009, № 51, ст. 6157; 2011, № 23, ст. 3255; № 29, ст. 4293; № 30, ст. 4566, 4600; 2013, № 19, ст. 2325) следующие изменения:</p><p>1) в пункте 6 части 5 статьи 5 слова "изделий медицинского назначения и медицинской техники" заменить словами "медицинских изделий";</p><p>2) в статье 24:</p><p>а) наименование изложить в следующей редакции:</p><p>"Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских</p><h4>изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения";</h4><p>б) в части 2 слова "лекарственных средств" заменить словами "лекарственных препаратов";</p><p>в) в части 4 слова "медицинской техники" заменить словами "медицинских изделий";</p><p>г) в части 6 слова "лекарственных средств и медицинской техники" заменить словами "лекарственных препаратов и медицинских изделий";</p><p>д) в части 7 слова "лекарственных средств" заменить словами "лекарственных препаратов", слова "медицинской техники" заменить словами "медицинских изделий";</p><p>е) в части 8 слова "лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей," заменить словами "лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты,", слова "изделий медицинского назначения и медицинской техники" заменить словами "медицинских изделий";</p><p>3) статью 25 дополнить частью 11 следующего содержания:</p><p>"11. Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).";</p><p>4) в статье 38:</p><p>а) в части 6 слова "статьями 28-30" заменить словами "статьями 28 - 301";</p><p>б) часть 7 изложить в следующей редакции:</p><p>"7. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9, 10, 101 и 102 статьи 5, статьями 7-9, 12, 14-18, частями 2-4 и 9 статьи 19, частями 2-6 статьи 20, частями 2-5 статьи 21, частями 2-4 статьи 23, частями 7-9 и 11 статьи 24, статьей 25, частями 1-5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8 и 11 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29, частями 1 и 2 статьи 301 настоящего Федерального закона.".</p><p> </p><p>Статья 2</p><p> </p><p>Внести в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2005, № 30, ст. 3124; 2007, № 26, ст. 3089; № 31, ст. 4007; 2010, № 1, ст. 1) следующие изменения:</p><p>1) в абзаце первом части 1 слова "частями 2-4" заменить словами "частями 2-5";</p><p>2) дополнить частью 5 следующего содержания:</p><p>"5. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок -</p><p>влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.".</p><p> </p><p>Статья 3</p><p> </p><p>Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>23 июля 2013 года</p><p>№ 200-ФЗ</p><p> </p></div>