Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p> </p><p> </p><h4>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</h4><p> </p><h4>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН</h4><p> </p><h4>О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе"</h4><p> </p><p>Принят Государственной Думой 20 июня 2014 года</p><p>Одобрен Советом Федерации 25 июня 2014 года</p><p> </p><p>Статья 1</p><p> </p><p>Внести в часть 8 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2009, № 51, ст. 6157; 2011, № 29, ст. 4293; 2013, № 30, ст. 4033; № 48, ст. 6165) изменение, исключив слова "медицинских услуг, в том числе".</p><p> </p><p>Статья 2</p><p> </p><p>Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>28 июня 2014 года</p><p>№ 190-ФЗ</p></div>