Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 21.07.2014 г. № 235-ФЗ

pravo.gov.ru

О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе»

Копия в формате PDF

<div><p> </p><p> </p><h4>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</h4><p> </p><h4>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН</h4><p> </p><h4>О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"</h4><p> </p><p>Принят Государственной Думой                              4 июля 2014 года</p><p>Одобрен Советом Федерации                                   9 июля 2014 года</p><p> </p><p>Статья 1</p><p> </p><p>Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2011, № 30, ст. 4566; 2012, № 30, ст. 4170) следующие изменения:</p><p>1) в части 2:</p><p>а) пункт 1 дополнить словами ", за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов";</p><p>б) в пункте 3 слова "в теле- и" заменить словами "в телепрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи),";</p><p>в) пункт 7 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи";</p><p>2) дополнить частью 6 следующего содержания:</p><p>"6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.";</p><p>3) дополнить частью 7 следующего содержания:</p><p>"7. Допускаются размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.".</p><p> </p><p>Статья 2</p><p> </p><p>1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.</p><p>2. Положения пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе" № 38-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) в части размещения в периодических печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.</p><p>3. Положения пункта 3 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе" № 38-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) в части размещения, распространения в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.</p><p>4. Положения пункта 7 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе" № 38-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) в части размещения, распространения в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений в период проведения официальных спортивных мероприятий рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, не применяются с 1 января 2019 года.</p><p>5. Положения частей 6 и 7 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе" № 38-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются с 1 января 2019 года.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации                               В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>21 июля 2014 года</p><p>№ 235-ФЗ</p></div>