Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 21.07.2014 г. № 264-ФЗ

pravo.gov.ru

О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

Копия в формате PDF

<div><p> </p><p> </p><h4>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</h4><p> </p><h4>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН</h4><p> </p><h4>О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"</h4><p> </p><p>Принят Государственной Думой                              4 июля 2014 года</p><p>Одобрен Советом Федерации                                   9 июля 2014 года</p><p> </p><p>Статья 1</p><p> </p><p>Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 30, ст. 3807; 2009, № 39, ст. 4542; № 52, ст. 6430; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4566, 4590; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 19, ст. 2325; 2014, № 23, ст. 2928) следующие изменения:</p><p>1) части 31-33 статьи 14 признать утратившими силу;</p><p>2) в статье 19:</p><p>а) части 52-55 признать утратившими силу;</p><p>б) часть 57 изложить в следующей редакции:</p><p>"57. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.";</p><p>в) часть 58 дополнить предложением следующего содержания: "Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.";</p><p>г) в части 6 слова "частями 51-55" заменить словами "частью 51";</p><p>д) в части 9 слова "частях 5-7" заменить словами "частях 5, 6, 7";</p><p>е) часть 91 признать утратившей силу;</p><p>ж) в части 92 слова "частей 51, 52, 55-57 и 91" заменить словами "частей 51, 56, 57";</p><p>з) в пункте 2 части 11 слова "частях 5-7" заменить словами "частях 5, 6, 7";</p><p>и) в пункте 6 части 15 слова "частями 51-57 и 91" заменить словами "частями 51, 56, 57";</p><p>к) часть 17 дополнить предложением следующего содержания: "Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.";</p><p>л) в части 18:</p><p>в пункте 5 слова "частями 51-57" заменить словами "частями 51, 56, 57";</p><p>пункт 6 изложить в следующей редакции:</p><p>"6) в случае нарушения требований, установленных частью 93 настоящей статьи.";</p><p>м) пункт 6 части 20 признать утратившим силу;</p><p>3) пункт 10 части 2 статьи 33 признать утратившим силу;</p><p>4) часть 10 статьи 36 признать утратившей силу.</p><p> </p><p>Статья 2</p><p> </p><p>Признать утратившими силу:</p><p>1) подпункт "г" (в части дополнения частями 52-55), абзац второй подпункта "е" и подпункта "к" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 30, ст. 3807);</p><p>2) Федеральный закон от 27 декабря 2009 года № 354-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52, ст. 6430);</p><p>3) подпункт "е" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 7 мая 2013 года № 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 19, ст. 2325).</p><p> </p><p>Статья 3</p><p> </p><p>Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации                               В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>21 июля 2014 года</p><p>№ 264-ФЗ</p><p> </p></div>