Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 04.11.2014 г. № 338-ФЗ

pravo.gov.ru

О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе»

Копия в формате PDF

<div><p> </p><p> </p><h4>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</h4><p> </p><h4>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН</h4><p> </p><h4>О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"</h4><p> </p><p>Принят Государственной Думой                              24 октября 2014 года</p><p>Одобрен Советом Федерации                                   29 октября 2014 года</p><p> </p><p>Статья 1</p><p> </p><p>Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2009, № 52, ст. 6430; 2011, № 30, ст. 4566; 2014, № 30, ст. 4265, 4271) следующие изменения:</p><p>1) в статье 14:</p><p>а) часть 12 изложить в следующей редакции:</p><p>"12. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утвержденной федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии со статьей 351 настоящего Федерального закона.";</p><p>б) абзац первый части 16 после слова "Требования" дополнить словами "частей 1-11 и 13-15";</p><p>2) в статье 15:</p><p>а) часть 11 изложить в следующей редакции:</p><p>"11. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею радиопрограммы или радиопередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в радиопрограммах и радиопередачах, утвержденной федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею радиопрограммы или радиопередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии со статьей 351 настоящего Федерального закона.";</p><p>б) абзац первый части 14 после слова "Требования" дополнить словами "частей 1-10, 12 и 13".</p><p> </p><p>Статья 2</p><p> </p><p>Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении двухсот дней после дня его официального опубликования.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации                               В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>4 ноября 2014 года</p><p>№ 338-ФЗ</p><p> </p></div>