Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>еделы Российской Федерации судовой журнал предоставляется для ознакомления с ним и снятия с него копий лицам, имеющим право на получение соответствующей информации.</p><p>5. Признание судовых документов судов, плавающих под флагами иностранных государств и заходящих в порты Российской Федерации или совершающих проход по внутренним водным путям, осуществляется на основании международных договоров Российской Федерации.</p><p>6. На подлежащих государственной регистрации спортивных парусных судах, прогулочных судах и маломерных судах должны находиться следующие судовые документы:</p><p>1) судовой билет;</p><p>2) судовая роль.</p><p>7. Судовой билет удостоверяет право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, принадлежность судна на праве собственности определенному лицу, годность судна к плаванию. Форма и порядок ведения судового билета устанавливаются правилами государственной регистрации судов.</p><p>8. На судне должны находиться оригиналы судовых документов, за исключением свидетельства о праве собственности на судно и судового билета, копии которых должны быть заверены органом, выдавшим эти документы.";</p><p>13) наименование главы IV дополнить словами ", учет плавучих объектов";</p><p>14) в статье 15:</p><p>а) в пункте 3 слова "Государственном судовом реестре или Российском международном реестре судов" заменить словами "реестре строящихся судов";</p><p>б) в пункте 4 слова "Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или реестре маломерных судов" заменить словами "реестре судов, в котором зарегистрировано судно";</p><p>15) в статье 16:</p><p>а) наименование изложить в следующей редакции:</p><p>"Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него, учет плавучих объектов";</p><p> </p><p>б) абзац первый пункта 1 дополнить словами "(далее также - реестры судов)";</p><p>в) пункт 11 изложить в следующей редакции:</p><p>"11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.";</p><p>г) дополнить пунктом 12 следующего содержания:</p><p>"12. Плавучие объекты подлежат учету, осуществляемому администрацией соответствующего бассейна внутренних водных путей. Учет плавучих объектов осуществляется в соответствии с правилами учета плавучих объектов, установленными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.";</p><p>д) в пункте 6 слова "Государственный судовой реестр" заменить словами "реестры судов";</p><p>е) в пункте 7:</p><p>в абзаце первом слова "Государственный судовой реестр и реестр арендованных иностранных судов" заменить словами "Реестры судов";</p><p>в абзаце втором слова "и прав на них" исключить;</p><p>16) в статье 17:</p><p>а) пункт 1 после слов "Государственном судовом реестре" дополнить словами ", реестре строящихся судов";</p><p>б) в пункте 3 слова "а также судов смешанного (река - море) плавания," исключить;</p><p>17) в статье 18:</p><p>а) наименование изложить в следующей редакции:</p><p>"Статья 18. Основания государственной регистрации судна (строящегося судна) и прав на него";</p><p> </p><p>б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:</p><p>"11. Основаниями государственной регистрации строящегося судна и прав на него являются договор на постройку судна и заключение организации, уполномоченной федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, или иностранного классификационного общества, уполномоченного федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, о закладке киля или о проведении равнозначных строительных работ.";</p><p>18) в статье 19:</p><p>а) наименование изложить в следующей редакции:</p><p>"Статья 19. Порядок государственной регистрации судов";</p><p> </p><p>б) в пункте 1 слова "Государственном судовом реестре" заменить словами "одном из реестров судов, за исключением маломерного судна, используемого в некоммерческих целях,";</p><p>в) в пункте 2 слова "в Государственном судовом реестре" заменить словами ", за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, а также судов, указанных в пункте 21 статьи 16 настоящего Кодекса, в реестрах судов";</p><p>г) в пункте 4 слова "Государственном судовом реестре" заменить словами "реестре судов";</p><p>д) в пункте 5 слова "Государственный судовой реестр" заменить словами "реестр судов";</p><p>е) в пункте 7 слова "Государственный судовой реестр" заменить словами "реестр судов";</p><p>ж) пункт 10 изложить в следующей редакции:</p><p>"10. Право собственности на судно, зарегистрированное в реестре судов иностранного государства, может быть зарегистрировано в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или реестре маломерных судов после исключения этого судна из реестра судов иностранного государства и представления свидетельства, удостоверяющего, что это судно исключено из такого реестра судов.";</p><p>з) пункты 11 и 17 признать утратившими силу;</p><p>19) пункт 7 статьи 20 признать утратившим силу;</p><p>20) статью 21 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 21. Исключение судна из реестра судов</p><p> </p><p>1. Исключению из соответствующего реестра судов подлежит судно:</p><p>1) в отношении которого правообладателем подано заявление об исключении этого судна из реестра судов;</p><p>2) которое погибло или пропало без вести;</p><p>3) которое конструктивно погибло;</p><p>4) которое перестало соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 2 статьи 23 настоящего Кодекса;</p><p>5) в отношении которого вступило в законную силу судебное решение о принудительной продаже судна;</p><p>6) которое утратило качества судна в результате перестройки или других изменений.</p><p>2. Решение об исключении судна из реестра судов в случаях, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 1 настоящей статьи, принимается органом, осуществляющим государственную регистрацию судна, в порядке, установленном правилами государственной регистрации судов.</p><p>3. Решение об исключении судна из реестра судов в случае, предусмотренном подпунктом 6 пункта 1 настоящей статьи, принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере внутреннего водного транспорта, на основании заключения администрации соответствующего бассейна внутренних водных путей и заключения организации, уполномоченной федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, или иностранного классификационного общества, уполномоченного федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов.</p><p>4. Сведения об исключении судна из реестра судов подлежат внесению в этот реестр судов в день принятия решения об исключении судна из этого реестра судов.</p><p>5. Государственная регистрация судна, ранее исключенного из реестра судов, осуществляется в порядке, установленном настоящим Кодексом.";</p><p>21) в статье 22 слова "Государственный судовой реестр и реестр арендованных иностранных судов" заменить словами "соответствующий реестр судов";</p><p>22) в статье 23:</p><p>а) пункт 5 признать утратившим силу;</p><p>б) пункт 7 после слов "Российского международного реестра судов" дополнить словами ", реестра арендованных иностранных судов";</p><p>в) в абзаце первом пункта 8 слова "На основании решения федерального органа исполнительной власти в области транспорта право" заменить словом "Право", после слов "в аренду без экипажа," дополнить словами "при условии регистрации такого судна в реестре арендованных иностранных судов и";</p><p>23) в пункте 2 статьи 25 слова "Государственный судовой реестр, Российский международный" исключить;</p><p>24) в статье 26:</p><p>а) в пункте 4 слова "самоходных транспортных" исключить;</p><p>б) в пункте 5 слова "список членов экипажа судна, ведение которого является обязанностью капитана судна" заменить словами "судовую роль";</p><p>в) дополнить пунктом 6 следующего содержания:</p><p>"6. Экипаж маломерного судна может состоять из одного лица, осуществляющего судовождение.";</p><p>25) абзац первый пункта 3 статьи 30 после слова "судовладельца" дополнить словами "в отношении государственного портового контроля, предусмотренного настоящим Кодексом,";</p><p>26) пункт 6 статьи 31 признать утратившим силу;</p><p>27) в статье 34:</p><p>а) в абзаце втором пункта 2 слова "самоходных транспортных" исключить;</p><p>б) в пункте 4:</p><p>подпункт 1 изложить в следующей редакции:</p><p>"1) содержание внутренних водных путей;";</p><p>подпункты 2 и 3 признать утратившими силу;</p><p>в подпункте 4 слово "иных" исключить;</p><p>дополнить подпунктом 12 следующего содержания:</p><p>"12) иные функции, определенные в соответствии с настоящим Кодексом.";</p><p>28) в статье 341:</p><p>а) в пункте 3 слова "назначить работников" заменить словами "назначить работника или работников";</p><p>б) пункт 5 изложить в следующей редакции:</p><p>"5. Эксплуатация судна должна осуществляться судовладельцем, имеющим документ о соответствии разработанной и применяемой им системы управления безопасностью требованиям настоящей статьи (далее - документ о соответствии). Документ о соответствии выдается судовладельцу организацией, уполномоченной федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, или иностранным классификационным обществом, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, после проверки выполнения им требований настоящей статьи, проводимой в соответствии с правилами, указанными в пункте 2 настоящей статьи.</p><p>Максимальный срок действия документа о соответствии не может превышать пять лет при условии проведения промежуточного освидетельствования судна в период между вторым и третьим годами действия выданного документа о соответствии.";</p><p>в) пункт 6 изложить в следующей редакции:</p><p>"6. Судовое свидетельство об управлении безопасностью выдается организацией, уполномоченной федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, или иностранным классификационным обществом, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, судну (за исключением судна, эксплуатируемого без экипажа) в подтверждение того, что система управления безопасностью, разработанная судовладельцем в соответствии с требованиями настоящей статьи, применяется на судне надлежащим образом. Проверки применения на судне системы управления безопасностью осуществляются по заявкам судовладельца в целях выдачи судового свидетельства об управлении безопасностью или его ежегодного подтверждения организацией, уполномоченной федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, или иностранным классификационным обществом, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, в соответствии с правилами, указанными в пункте 2 настоящей статьи.";</p><p>г) пункт 7 дополнить предложением следующего содержания: "В отношении несамоходных судов, эксплуатируемых с экипажами, требования подпунктов 1-3, 7-11, 13 пункта 1 и пункта 4 настоящей статьи не применяются.";</p><p>29) в статье 35:</p><p>а) наименование изложить в следующей редакции:</p><p>"Статья 35. Классификация и освидетельствование судов и плавучих объектов";</p><p> </p><p>б) в пункте 2:</p><p>абзац первый дополнить словами "с выдачей свидетельств о классификации и иных судовых документов, указанных в подпунктах 3, 4 и 6 пункта 1 статьи 14 настоящего Кодекса и подтверждающих соответствие судов этим правилам";</p><p>в абзаце втором слова "судовых документов, указанных в подпунктах 3, 8, 11 и 12 пункта 1 статьи 14" заменить словами "свидетельств о классификации и иных судовых документов, указанных в подпунктах 3, 4 и 6 пункта 1 статьи 14";</p><p>абзац четвертый после слов "правила классификации и постройки судов" дополнить словами ", правила классификации и освидетельствования плавучих объектов";</p><p>в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:</p><p>"4. Плавучие объекты подлежат классификации и освидетельствованию на возмездной основе за счет средств их владельцев организациями, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, или иностранными классификационными обществами, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, в соответствии с правилами классификации и освидетельствования плавучих объектов с выдачей свидетельств о соответствии плавучих объектов, подтверждающих соответствие плавучих объектов этим правилам. Организации, уполномоченные федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, или иностранные классификационные общества, уполномоченные федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, при невыполнении этих правил не выдают свидетельства о соответствии плавучих объектов, приостанавливают или прекращают действие ранее выданных ими свидетельств о соответствии плавучих объектов.";</p><p>30) в статье 381:</p><p>а) в пункте 1 слово "иными" исключить;</p><p>б) в пунктах 3, 4 и 5 слово "иных" исключить;</p><p>в) в пункте 6:</p><p>в подпункте 2 слово "иные" исключить;</p><p>в подпункте 6 слово "иного" исключить;</p><p>г) в пункте 7 слово "иного" исключить;</p><p>31) в статье 45:</p><p>а) в абзаце первом пункта 1 слова "в пределах внутренних водных путей" заменить словами "на внутренних водных путях";</p><p>б) в пункте 2 слова "в пределах внутренних водных путей" заменить словами "на внутренних водных путях";</p><p>в) в абзаце третьем пункта 3 слова "в пределах внутренних водных путей" заменить словами "на внутренних водных путях";</p><p>32) в пункте 1 статьи 49 слова "в пределах внутренних водных путей" заменить словами "на внутренних водных путях";</p><p>33) в пункте 2 статьи 55 слова "в пределах" исключить;</p><p>34) пункт 7 статьи 73 изложить в следующей редакции:</p><p>"7. Сроки погрузки и выгрузки груза исчисляются с момента подачи судна к причалу, если иное не предусмотрено договором перевозки груза.</p><p>Капитан судна, судовладелец или его представитель извещает оператора порта или причала о времени прибытия судна в порт или к причалу и готовности судна к погрузке или выгрузке груза.</p><p>Порядок исчисления сроков погрузки и выгрузки груза судна устанавливается в соответствии с правилами перевозок грузов, если иное не предусмотрено договором перевозки груза.";</p><p>35) в наименовании главы XII слова ", плотов и иных" заменить словом "и";</p><p>36) в статье 88:</p><p>а) пункт 1 изложить в следующей редакции:</p><p>"1. В соответствии с договором буксировки одна сторона (буксировщик) обязуется своевременно и в сохранности отбуксировать судно или плавучий объект (далее - буксируемый объект) в порт назначения с соблюдением условий буксировки и сдать его получателю, указанному в транспортной накладной, а другая сторона (отправитель) обязуется предъявить буксируемый объект для буксировки и оплатить ее.</p><p>Транспортная накладная и оформленные на ее основании дорожная ведомость и квитанция о приеме буксируемого объекта для буксировки (далее - буксировочные документы) подтверждают заключение договора буксировки.</p><p>Формы и порядок заполнения буксировочных документов устанавливаются правилами буксировки судов и плавучих объектов, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта (далее - правила буксировки).";</p><p>б) в пункте 3 слова "транспортной накладной" заменить словами "буксировочных документов";</p><p>37) в статье 114:</p><p>а) пункт 3 изложить в следующей редакции:</p><p>"3. За невыполнение нормы перевалки грузов, перевозки которых осуществляются в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, виновная сторона несет ответственность, установленную договорами перевозок грузов.";</p><p>б) пункт 6 изложить в следующей редакции:</p><p>"6. Размер и порядок возмещения убытков, причиненных вследствие простоя самоходного судна у причала сверх сроков, установленных узловым соглашением, в связи с неподачей железной дорогой вагонов в количестве, установленном узловым соглашением для перевалки грузов с данного судна непосредственно в вагоны, определяются договорами перевозок грузов.";</p><p>38) статью 115 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 115. Ответственность перевозчика или буксировщика за неподачу транспортных средств, грузоотправителя или отправителя буксируемого объекта за неиспользование поданных транспортных средств</p><p> </p><p>1. В случае, если договором перевозки груза или договором буксировки не предусмотрено иное, при неподаче транспортных средств для перевозки груза или буксировки буксируемого объекта в соответствии с принятой заявкой или договором перевозки груза, договором буксировки перевозчик или буксировщик несет ответственность в пределах причиненных грузоотправителю или отправителю буксируемого объекта убытков.</p><p>2. В случае, если договором перевозки груза или договором буксировки не предусмотрено иное, за непредъявление груза или буксируемого объекта, а также за неиспользование по иным причинам поданных транспортных средств грузоотправитель или отправитель буксируемого объекта несет ответственность в пределах причиненных перевозчику или буксировщику убытков.";</p><p>39) пункт 2 статьи 120 изложить в следующей редакции:</p><p>"2. За сверхнормативный простой судна грузоотправитель, грузополучатель, отправитель или получатель буксируемого объекта, по вине которых допущен такой простой судна, возмещают перевозчику или буксировщику причиненные убытки в размере, установленном договором перевозки груза либо договором буксировки. В случае отсутствия таких положений в договоре перевозки груза или договоре буксировки размер платы за простой судна определяется расходами на содержание судна и его экипажа.";</p><p>40) в статье 123:</p><p>а) в пункте 2:</p><p>в абзаце втором слова "в пределах внутренних водных путей" заменить словами "на внутренних водных путях";</p><p>в абзаце четвертом слова "в пределах внутренних водных путей" заменить словами "на внутренних водных путях";</p><p>б) в пункте 4 слова "в пределах внутренних водных путей" заменить словами "на внутренних водных путях";</p><p>41) в пункте 1 статьи 147 слова "в пределах внутренних водных путей" заменить словами "на внутренних водных путях".</p><p> </p><p>Статья 2</p><p> </p><p>Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 4, ст. 251; 2005, № 25, ст. 2425; 2006, № 1, ст. 10; № 17, ст. 1782; 2007, № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4009; № 46, ст. 5557; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3616; 2010, № 23, ст. 2788; 2011, № 29, ст. 4292; № 30, ст. 4562; № 50, ст. 7343, 7359; 2013, № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4077; 2014, № 30, ст. 4266; № 43, ст. 5799; 2015, № 27, ст. 3971) дополнить статьей 303 следующего содержания:</p><p> </p><p>"Статья 303. Особенности приватизации объектов речных портов</p><p> </p><p>1. Портовые гидротехнические сооружения (в том числе причалы), перегрузочные комплексы и иное расположенное в речном порту федеральное имущество, за исключением имущества, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - объекты речного порта), могут приватизироваться </p></div>Показать следующую страницу документа