Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p> </p><p> </p><h4>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</h4><p> </p><h4>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН</h4><p> </p><h4>О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов</h4><p> </p><p>Принят Государственной Думой 9 декабря 2016 года</p><p>Одобрен Советом Федерации 14 декабря 2016 года</p><p> </p><h4>(В редакции Федерального закона от 27.11.2017 № 329-ФЗ)</h4><p> </p><p>Статья 1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов</p><p> </p><p>1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) на 2017 год:</p><p>1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 8 362 645 514,3 тыс. рублей, из них 8 202 486 536,3 тыс. рублей, из них 8 202 097 455,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 751 769 802,7 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 227 905,9 тыс. рублей; (В редакции Федерального закона от 27.11.2017 № 329-ФЗ)</p><p>2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 8 584 319 248,7 тыс. рублей, из них 8 202 486 536,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии; (В редакции Федерального закона от 27.11.2017 № 329-ФЗ)</p><p>3) объем дефицита бюджета Фонда в сумме 221 673 734,4 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии. (В редакции Федерального закона от 27.11.2017 № 329-ФЗ)</p><p>2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2018 и 2019 годов:</p><p>1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2018 год в сумме 8 530 459 410,0 тыс. рублей, из них 8 333 300 937,9 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 630 635 193,9 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 329 736,2 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 8 919 851 121,4 тыс. рублей, из них 8 689 885 541,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 702 578 081,8 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 434 185,1 тыс. рублей;</p><p>2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2018 год в сумме 8 727 152 665,9 тыс. рублей, из них 8 333 300 937,9 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, и на 2019 год в сумме 9 087 712 128,8 тыс. рублей, из них 8 689 885 541,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;</p><p>3) объем дефицита бюджета Фонда на 2018 год в сумме 196 693 255,9 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, и объем дефицита бюджета Фонда на 2019 год в сумме 167 861 007,4 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.</p><p> </p><p>Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда</p><p> </p><p>1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.</p><p>2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.</p><p>3. Установить, что в случае изменения в 2017 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Фонда или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов соответствующие изменения отражаются в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2017 год на основании нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации.</p><p> </p><p>Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда</p><p> </p><p>Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.</p><p> </p><p>Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов</p><p> </p><p>1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета:</p><p>1) на 2017 год согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону;</p><p>2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.</p><p>2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2017 год в сумме 8 097 922 332,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 8 232 205 040,7 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 8 592 196 849,3 тыс. рублей. (В редакции Федерального закона от 27.11.2017 № 329-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации</p><p> </p><p>1. Установить, что объем бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2017 год на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, по санаторно-курортному лечению, проезду на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, определяемый в соответствии со статьей 65 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью, отказа от получения одной из социальных услуг или отказа от получения двух любых социальных услуг, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.</p><p>2. Установить, что объем бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2017 год на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходящим военную и правоохранительную службу в Министерстве обороны Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, а также на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходившим военную службу в Федеральной службе безопасности Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.</p><p>3. Установить, что в 2017 году финансовое обеспечение расходов на реализацию пункта 4 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4302-I "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов "Социальная поддержка Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" в рамках основного мероприятия "Предоставление мер государственной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы" подпрограммы "Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" подраздела "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджета.</p><p>4. Установить, что Фонд в 2017 году осуществляет предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, за счет бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на указанные цели, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.</p><p> </p><p>Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности Фонда</p><p> </p><p>1. Суммы средств, поступившие в бюджет Фонда на выплату страховой пенсии, на которые страхователями по состоянию на 1 января 2017 года не представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета для отражения в общей части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, направляются Фондом на финансовое обеспечение выплаты страховых пенсий.</p><p>2. Фонд вправе в 2017 году и в плановый период 2018 и 2019 годов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями 4 и 5 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений" в рамках выполнения функций аппаратами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, осуществлять финансовое обеспечение оплаты услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений граждан об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении его предоставления исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость.</p><p> </p><p>Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета Фонда в сфере социальной политики</p><p> </p><p>1. Фонд вправе в 2017 году осуществлять:</p><p>1) финансовое обеспечение выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Фонда, за праздничные и выходные дни января 2018 года в декабре 2017 года в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;</p><p>2) финансовое обеспечение доставки пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в пределах 1,17 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость;</p><p>3) финансовое обеспечение выплаты пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации (в случае, если смерть пенсионера наступила в период получения досрочной пенсии до достижения им возраста, дающего право на получение соответствующей пенсии), и оказания услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособия, с последующим возмещением за счет бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации через органы службы занятости населения субъектов Российской Федерации.</p><p>2. Фонд вправе на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов устанавливать размер норматива оборотных денежных средств дифференцированно, учитывая необходимость досрочного осуществления финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в отдельные месяцы финансового года, но не менее 25 процентов объема расходов на указанные выплаты в предстоящем месяце.</p><p> </p><p>Статья 8. Особенности установления отдельных расходных обязательств Российской Федерации в 2017 году</p><p> </p><p>Установить стоимость одного пенсионного коэффициента для определения размера страховой пенсии в соответствии с частью 22 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" с 1 апреля 2017 года в размере, равном 78 рублям 58 копейкам.</p><p> </p><p>Статья 9. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2017 году</p><p> </p><p>1. Установить, что остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2017 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2016 году на выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, предоставление материнского (семейного) капитала и другие социальные выплаты, на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями страховой пенсии по старости (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости) или страховой пенсии по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, на компенсацию расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, указанным в части шестой статьи 35 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4520-I "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, направляются Фондом в 2017 году на те же цели, а также в случае недостаточности в ходе исполнения бюджета Фонда бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на обязательное пенсионное страхование и на компенсацию выпадающих доходов в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов, направляются на выплату страховых пенсий по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, а также фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.</p><p>2. Установить, что в случае, если суммы средств пенсионных накоплений, поступивших для формирования выплатного резерва, для осуществления срочной пенсионной выплаты, подлежащих передаче государственной управляющей компании средствами выплатного резерва, средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, подлежащих передаче в доверительное управление управляющим компаниям и в негосударственные пенсионные фонды, осуществляющие обязательное пенсионное страхование, и фактическая потребность на уплату гарантийных взносов в фонд гарантирования пенсионных накоплений, уплачиваемых Фондом, на выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц, на выплату накопительной пенсии, на выплату средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, в виде единовременной выплаты и на срочную пенсионную выплату превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда, в целях реализации Федерального закона от 7 мая 1998 года № 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", Федерального закона от 24 июля 2002 года № 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации", Федерального закона от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений", Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 360-ФЗ "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений", Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 422-ФЗ "О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений" и Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 424-ФЗ "О накопительной пенсии" вносятся соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.</p><p>3. Установить, что в 2017 году резерв бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, не создается.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>19 декабря 2016 года</p><p>№ 416-ФЗ</p><p> </p><p> </p><p>Приложение 1к Федеральному закону"О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"</p><p> </p><h4>Перечень главных администраторов доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации</h4><p> </p><p> </p><table><tr><td><h4>Код бюджетной классификации Российской Федерации</h4></td><td><h4>Наименование главногоадминистратора доходов бюджетаПенсионного фондаРоссийской Федерации</h4></td></tr><tr><td><h4>главного администратора доходов</h4></td><td><h4>доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации</h4></td></tr><tr><td><h4>100</h4></td><td><h4> </h4></td><td><p>Федеральное казначейство</p></td></tr><tr><td><h4>100</h4></td><td><h4>1 16 20010 06 0000 140</h4></td><td><p>Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации)</p></td></tr><tr><td><h4>161</h4></td><td><h4> </h4></td><td><p>Федеральная антимонопольная служба</p></td></tr><tr><td><h4>161</h4></td><td><h4>1 16 33060 06 0000 140</h4></td><td><p>Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации</p></td></tr><tr><td><h4>182</h4></td><td><h4> </h4></td><td><p>Федеральная налоговая служба</p></td></tr><tr><td><h4>182</h4></td><td><h4>1 02 02010 06 0000 160</h4></td><td><p>Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии</p></td></tr><tr><td><h4>182</h4></td><td><h4>1 02 02020 06 0000 160</h4></td><td><p>Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии</p></td></tr><tr><td><h4>182</h4></td></tr></table></div>Показать следующую страницу документа