Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 19.12.2016 г. № 415-ФЗ

pravo.gov.ru

О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Показать предыдущую страницу документа
<div><p>сности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" и подразделам "Исследование и использование космического пространства" и "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной обороны, национальной безопасности, исследования и использования космического пространства, правоохранительной деятельности, развития оборонно-промышленного комплекса и мероприятий по ликвидации последствий деятельности объектов по хранению химического оружия и объектов по уничтожению химического оружия; (В редакции  федеральных законов от 01.07.2017 № 157-ФЗ, от 14.11.2017 № 326-ФЗ)</p><p>8) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" классификации расходов бюджетов, на выполнение обязательств, принятых по договорам при осуществлении военно-технического сотрудничества, а также на проведение мероприятий, связанных с восполнением продукции военного назначения, поставленной из наличия при осуществлении военно-технического сотрудничества, на расходы Министерства обороны Российской Федерации, связанные с выполнением работ по договорам, заключенным с открытым акционерным обществом "Российские железные дороги", проведением паспортизации объектов Министерства обороны Российской Федерации, регистрацией прав собственности и оформлением правоустанавливающих документов, подготовкой и проведением III зимних Всемирных военных игр 2017 года в городе Сочи, обеспечением выполнения международных обязательств по размещению воинских формирований Российской Федерации на территориях иностранных государств, на 2017 год в объеме 4 933 946,5 тыс. рублей, на 2018 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей и на 2019 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и подведомственных им получателей средств федерального бюджета, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти и оказания услуг (выполнения работ) при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, а также средств от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации (включая договоры, заключенные с открытым акционерным обществом "Российские железные дороги"), и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных ему получателей средств федерального бюджета (за исключением доходов от передачи в аренду продукции военного назначения при осуществлении военно-технического сотрудничества, превышающих объемы расходов по контрактам, связанным с выполнением обязательств по передаче в аренду продукции военного назначения); (В редакции  Федерального закона от 01.07.2017 № 157-ФЗ)</p><p>81) бюджетных ассигнований на 2017 год в объеме 3 008 828,2 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Органы безопасности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на расходы Федеральной службы охраны Российской Федерации, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации высвобождаемого недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении Федеральной службы охраны Российской Федерации, и от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных Федеральной службе охраны Российской Федерации в постоянное (бессрочное) пользование; (Введен  - Федеральный закон от 14.11.2017 № 326-ФЗ)</p><p>9) бюджетных ассигнований на 2017 год в объеме 100 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в объеме 889 203,2 тыс. рублей и на 2019 год в объеме 809 305,1 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; (В редакции  Федерального закона от 14.11.2017 № 326-ФЗ)</p><p>10) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 100 000 000,0 тыс. рублей и на 2019 год в объеме 125 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, по решениям Президента Российской Федерации;</p><p>11) бюджетных ассигнований на 2017 год в объеме 2 725 359,2 тыс. рублей, на 2018 год в объеме 3 278 880,0 тыс. рублей и на 2019 год в объеме 3 207 600,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на компенсацию сельскохозяйственным товаропроизводителям, обеспечившим в установленном порядке страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера на территориях субъектов Российской Федерации, по решениям Правительства Российской Федерации, а в случае отсутствия страховой защиты имущественных интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей - по отдельным решениям Правительства Российской Федерации, принятым на основании обращений высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации); (В редакции  Федерального закона от 01.07.2017 № 157-ФЗ)</p><p>12) бюджетных ассигнований на 2017 год в объеме 500 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в объеме 500 000,0 тыс. рублей и на 2019 год в объеме 500 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;</p><p>13) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 2 736 713,3 тыс. рублей и на 2019 год в объеме 5 324 547,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, и бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 2 377 188,0 тыс. рублей и на 2019 год в объеме 2 307 690,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" раздела "Жилищно-коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов, на исполнение государственных гарантий Российской Федерации при наступлении гарантийных случаев; (В редакции  Федерального закона от 14.11.2017 № 326-ФЗ)</p><p>14) бюджетных ассигнований на 2017 год в объеме 8 464 500,0 тыс. рублей, на 2018 год в объеме 8 197 200,0 тыс. рублей и на 2019 год в объеме 8 019 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию ключевых проектов дорожных карт Национальной технологической инициативы по решениям Правительства Российской Федерации; (В редакции  Федерального закона от 01.07.2017 № 157-ФЗ)</p><p>141) бюджетных ассигнований на 2017 год в объеме 2 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на государственную поддержку центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций по решениям Правительства Российской Федерации; (Введен  - Федеральный закон от 01.07.2017 № 157-ФЗ)</p><p>15) бюджетных ассигнований на 2017 год в объеме 747 885,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Пенсионное обеспечение" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на осуществление единовременной денежной выплаты гражданам, получающим пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей"; (В редакции  Федерального закона от 14.11.2017 № 326-ФЗ)</p><p>16) бюджетных ассигнований на 2017 год в объеме 1 099 427,8 тыс. рублей, на 2018 год в объеме 5 189 887,3 тыс. рублей и на 2019 год в объеме 5 178 055,9 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Охрана семьи и детства" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на предоставление субсидий в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет. (В редакции  Федерального закона от 14.11.2017 № 326-ФЗ)</p><p>2. Установить, что в 2017 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Федеральный закон не допускается.</p><p>3. Установить, что Правительство Российской Федерации вправе в 2017 году принимать решения о выпуске материальных ценностей государственного материального резерва, хранящихся в организациях, входящих в систему государственного материального резерва, в целях освежения запасов государственного материального резерва по истечении установленного срока их хранения без одновременной поставки и закладки в государственный материальный резерв равного количества аналогичных материальных ценностей с восполнением в последующие годы.</p><p>4. Установить, что в 2017 году в случае снижения объема денежных средств, составляющих активы закрытого паевого инвестиционного фонда долгосрочных прямых инвестиций "Российский Фонд Прямых Инвестиций", ниже 30 000 000,0 тыс. рублей Правительство Российской Федерации вправе принять решение о приобретении дополнительных инвестиционных паев указанного паевого инвестиционного фонда за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов.</p><p>5. Установить, что открытое акционерное общество "Российские железные дороги" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать в целях реализации проекта "Комплексная реконструкция участка им. М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла" средства неиспользованных взносов в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги", осуществленных в соответствии с:</p><p>1) пунктом 101 части 1 статьи 11 Федерального закона от 13 декабря 2010 года № 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на проведение работ по технологическому присоединению к центрам электропитания объектов подвижной радиотелефонной связи на автомобильной дороге "Амур" Чита - Хабаровск, пунктами 8, 9 части 1 статьи 11 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" на реализацию инвестиционных проектов "Строительство вторых железнодорожных путей и электрификация участка Выборг - Приморск - Ермилово Октябрьской железной дороги", "Реконструкция станции Гремячая Приволжской железной дороги", в размере до 1 156 236,0 тыс. рублей;</p><p>2) пунктом 131 части 1 статьи 11 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", приложением 30 к Федеральному закону от 2 декабря 2013 года № 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", приложениями 31 и 311 к Федеральному закону от 1 декабря 2014 года № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на реализацию инвестиционного проекта "Комплексное развитие участка Междуреченск - Тайшет Красноярской железной дороги", в размере до 5 000 000,0 тыс. рублей.</p><p>(Часть в редакции  Федерального закона от 01.07.2017 № 157-ФЗ)</p><p>6. Установить, что открытое акционерное общество "Российские железные дороги" вправе использовать средства неиспользованных взносов в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги", предусмотренных пунктом 131 части 1 статьи 11 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", приложением 30 к Федеральному закону от 2 декабря 2013 года № 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", приложениями 31 и 311 к Федеральному закону от 1 декабря 2014 года № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на реализацию инвестиционного проекта "Комплексное развитие участка Междуреченск - Тайшет Красноярской железной дороги", в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск" в размере не более 10 000 000,0 тыс. рублей по решению Правительства Российской Федерации.</p><p>7. Установить, что в 2017 году субсидии на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций согласно приложению 50 к настоящему Федеральному закону предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.</p><p>8. Установить, что сроки и условия погашения задолженности перед Российской Федерацией по государственному контракту от 1 марта 2012 года, заключенному между Министерством обороны Российской Федерации и акционерным обществом "Спецремонт", устанавливаются Правительством Российской Федерации.</p><p>9. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2017 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации предоставляются субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мероприятий программы содействия созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях и на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации в объемах не менее остатков не использованных в 2016 году указанных субсидий.</p><p>10. Установить, что в 2017 году по решению Правительства Российской Федерации дополнительные средства федерального бюджета могут быть направлены в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (город Москва) в объеме до 9 412 000,0 тыс. рублей при поступлении в федеральный бюджет в указанном объеме субсидии из бюджета города Москвы в целях строительства дополнительных остановочных пунктов Московской железной дороги и интеграции Савеловского направления Московской железной дороги и Московского центрального кольца. (Введена  - Федеральный закон от 01.07.2017 № 157-ФЗ)</p><p>11. Правительство Российской Федерации вправе в 2017 году принять в казну Российской Федерации передаваемые государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" за счет уменьшения имущественных взносов Российской Федерации, внесенных в соответствии с частью 5 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и частью 9 статьи 23 Федерального закона от 2 декабря 2013 года № 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", на сумму до 92 000 000,0 тыс. рублей все обыкновенные и привилегированные акции Акционерного коммерческого банка "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (публичное акционерное общество), принадлежащие и (или) приобретенные государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" в 2017 году, по цене приобретения таких акций государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" (балансовой стоимости).</p><p>В таком случае на приобретение указанных акций не распространяются положения Федерального закона "О банках и банковской деятельности", регламентирующие порядок получения предварительного (последующего) согласия Банка России на приобретение акций (долей) кредитной организации.</p><p>Количество акций Акционерного коммерческого банка "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (публичное акционерное общество), передаваемых в казну Российской Федерации в соответствии с настоящей частью, сумма уменьшения имущественных взносов Российской Федерации, внесенных в имущество государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов", соответствующая балансовой стоимости передаваемых акций, определяются решением Правительства Российской Федерации.</p><p>(Часть введена - Федеральный закон от 01.07.2017 № 157-ФЗ)</p><p>12. Установить, что в 2017 году Правительство Российской Федерации вправе принять передаваемые государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" в казну Российской Федерации облигации федерального займа по номинальной стоимости на сумму до 48 564 995,0 тыс. рублей с уменьшением имущественного взноса Российской Федерации в имущество государственной корпорации, внесенного в соответствии с частью 9 статьи 23 Федерального закона от 2 декабря 2013 года № 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". (Введена  - Федеральный закон от 01.07.2017 № 157-ФЗ)</p><p>13. Установить, что Правительство Российской Федерации в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета в 2017 году вправе использовать средства Фонда национального благосостояния в размере до 200 000 000,0 тыс. рублей сверх объема, предусмотренного настоящим Федеральным законом. (Введена  - Федеральный закон от 01.07.2017 № 157-ФЗ)</p><p>14. Правительство Российской Федерации вправе в 2017 году внести в уставный капитал акционерного общества "Агентство ипотечного жилищного кредитования" акции Акционерного коммерческого банка "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (публичное акционерное общество), переданные государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" в казну Российской Федерации, в оплату приобретаемых в собственность Российской Федерации акций акционерного общества "Агентство ипотечного жилищного кредитования". В таком случае на приобретение указанных акций не распространяются положения Федерального закона "О банках и банковской деятельности", регламентирующие порядок получения предварительного (последующего) согласия Банка России на приобретение акций (долей) кредитной организации (Введена  - Федеральный закон от 01.07.2017 № 157-ФЗ)</p><p>15. Правительство Российской Федерации вправе в ходе исполнения федерального бюджета в 2017 году предоставлять бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации межбюджетный трансферт на обязательное пенсионное страхование в пределах средств, обеспечивающих текущие выплаты страховой пенсии и авансирование пенсий за январь 2018 года. (Введена  - Федеральный </p></div>
Показать следующую страницу документа