Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>мых в Российской Федерации с участием международных финансовых организаций;</p><p>6) финансовые организации, отобранные в установленном порядке, - по вопросам размещения и обмена облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации;</p><p>7) государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" - по вопросам хранения сертификатов ценных бумаг и (или) учета прав и перехода прав на ценные бумаги, собственником которых является Российская Федерация.</p><p>6. За выполнение в 2018 году функций агентов Правительства Российской Федерации, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", акционерным обществам "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства", "Росэксимбанк", "Российский Сельскохозяйственный банк" и открытому акционерному обществу "Росагроснаб" выплачивается вознаграждение в общей сумме до 782 203,0 тыс. рублей. Объем вознаграждения агентам Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации или уполномоченным им Министерством финансов Российской Федерации в пределах указанной суммы. (В редакции Федерального закона от 03.07.2018 № 193-ФЗ)</p><p>7. За выполнение в 2018 году функций агентов по размещению, выкупу и обмену облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации финансовым организациям, отобранным в установленном порядке, выплачивается вознаграждение в общей сумме до 455 100,0 тыс. рублей. Оплата услуг по размещению облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации, за исключением облигаций, обращение которых на вторичном рынке не предусмотрено, осуществляется за счет средств, привлеченных в результате размещения в 2018 году облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации, в соответствии с договорами, заключенными с указанными организациями, с отражением указанной операции в отчете об исполнении федерального бюджета. (В редакции Федерального закона от 03.07.2018 № 193-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 19. Особенности обслуживания в 2018 году Центральным банком Российской Федерации и кредитными организациями отдельных счетов участников бюджетного процесса</p><p> </p><p>1. Установить, что учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации без взимания платы:</p><p>1) обслуживают счета, открытые Федеральному казначейству и его территориальным органам;</p><p>2) обслуживают счета, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;</p><p>3) проводят операции по приему наличных денежных средств в валюте Российской Федерации от организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), и по обеспечению указанных организаций наличными денежными средствами в валюте Российской Федерации;</p><p>4) оказывают услуги Федеральному казначейству и его территориальным органам по изготовлению на бумажном носителе копий электронных сообщений, содержащих распоряжения;</p><p>5) оказывают услуги по переводу денежных средств с применением телеграфной технологии территориальным органам Федерального казначейства.</p><p>2. Центральный банк Российской Федерации оказывает информационные услуги в платежной системе Банка России, а также услуги по передаче электронных сообщений по финансовым операциям Федеральному казначейству и его территориальным органам без взимания платы.</p><p>3. Установить, что Центральный банк Российской Федерации ежеквартально представляет в Федеральное казначейство информацию о счетах в валюте Российской Федерации, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях:</p><p>1) федеральным казенным учреждениям и федеральным бюджетным учреждениям;</p><p>2) финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;</p><p>3) получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) для учета операций со средствами, поступающими в их временное распоряжение;</p><p>4) казенным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным казенным учреждениям) и бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным бюджетным учреждениям);</p><p>5) органам управления государственными внебюджетными фондами для учета средств бюджетов государственных внебюджетных фондов;</p><p>6) получателям средств бюджетов государственных внебюджетных фондов для учета средств, поступающих в их временное распоряжение.</p><p>4. При установлении факта незакрытия в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях открытых в нарушение законодательства Российской Федерации счетов, указанных в части 3 настоящей статьи, операции по ним подлежат приостановлению на основании направляемых в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством и его территориальными органами представлений о приостановлении операций.</p><p>5. Установить, что Публичное акционерное общество "Сбербанк России" и Банк ВТБ (публичное акционерное общество) обслуживают счета Федерального казначейства в иностранных валютах, открытые ему для проведения валютных операций со средствами федерального бюджета (средствами, предоставленными в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации из федерального бюджета), средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, средствами федеральных бюджетных и автономных учреждений, средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных казенных учреждений, осуществляемых участниками бюджетного процесса, федеральными бюджетными и автономными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства. (В редакции Федерального закона от 03.07.2018 № 193-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 20. Особенности исполнения в 2018 году бюджета города Байконура</p><p> </p><p>1. Налоговые льготы на территории города Байконура предоставляются по решению главы администрации города Байконура на основании полномочий, предоставленных ему в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконура, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти.</p><p>2. Льготы на территории города Байконура не предоставляются по федеральным налогам, в том числе предусмотренным специальными налоговыми режимами, сборам и таможенным пошлинам.</p><p>3. Налоговые льготы, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при одновременном соблюдении ими следующих условий:</p><p>1) наличия расположенных на территории города Байконура (включая космодром Байконур) помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров (работ, услуг);</p><p>2) реализации продукции (работ, услуг) на территории города Байконура (включая космодром Байконур).</p><p>4. С учетом особого режима безопасного функционирования объектов и организаций, а также проживания граждан на территории города Байконура запрещается государственная регистрация на его территории юридических лиц, являющихся налогоплательщиками, но не осуществляющих свою деятельность на территории города Байконура.</p><p>5. Органами государственного финансового контроля Российской Федерации проводятся ревизии и проверки исполнения бюджета города Байконура.</p><p> </p><p>Статья 21. Особенности исполнения федерального бюджета в 2018 году</p><p> </p><p>1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Федерального закона:</p><p>1) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 3 028 650,9 тыс. рублей, на 2019 год в объеме 6 764 730,3 тыс. рублей и на 2020 год в объеме 9 073 500,5 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на оказание международной помощи развитию, выполнение обязательств Российской Федерации перед иностранными государствами, международными организациями и форумами, реализацию иных мероприятий в рамках международного сотрудничества по решениям Правительства Российской Федерации; (В редакции федеральных законов от 03.07.2018 № 193-ФЗ, от 29.11.2018 № 458-ФЗ)</p><p>11) (Пункт введен - Федеральный закон от 03.07.2018 № 193-ФЗ)(Утратил силу - Федеральный закон от 29.11.2018 № 458-ФЗ)</p><p>2) бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в объеме согласно приложениям 11 (секретно), 14 (секретно) и 16 (секретно) к настоящему Федеральному закону, предусмотренных по подразделу "Государственный материальный резерв" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на формирование государственного материального резерва в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации материальных ценностей, выпущенных из государственного материального резерва по истечении установленного срока их хранения без одновременной поставки и закладки в государственный материальный резерв равного количества аналогичных материальных ценностей, а также материальных ценностей, выпущенных в порядке разбронирования;</p><p>3) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 70 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в объеме 540 000,0 тыс. рублей и на 2020 год в объеме 480 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий по ликвидации последствий крупномасштабных стихийных бедствий, определенных решениями (поручениями) Президента Российской Федерации, на территориях субъектов Российской Федерации по решениям Правительства Российской Федерации; (В редакции Федерального закона от 29.11.2018 № 458-ФЗ)</p><p>4) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 2 730 169,1 тыс. рублей, на 2019 год в объеме 3 000 000,0 тыс. рублей и на 2020 год в объеме 3 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на уплату налога на имущество организаций и земельного налога федеральными государственными органами, федеральными государственными учреждениями, организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с отменой налоговых льгот по уплате налога на имущество организаций и земельного налога и в связи с увеличением общего объема остаточной стоимости федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами, и кадастровой стоимости земельных участков в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; (В редакции Федерального закона от 29.11.2018 № 458-ФЗ)</p><p>5) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 19 254 134,3 тыс. рублей, на 2019 год в объеме 18 854 216,0 тыс. рублей и на 2020 год в объеме 19 236 207,5 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; (В редакции федеральных законов от 03.07.2018 № 193-ФЗ, от 29.11.2018 № 458-ФЗ)</p><p>6) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 100 106 390,0 тыс. рублей, на 2019 год в объеме 99 680 967,3 тыс. рублей и на 2020 год в объеме 99 680 967,3 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Правительства Российской Федерации, направленных на совершенствование системы материальной мотивации государственных гражданских служащих; (В редакции федеральных законов от 03.07.2018 № 193-ФЗ, от 29.11.2018 № 458-ФЗ)</p><p>7) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 1 000 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в объеме 600 000,0 тыс. рублей и на 2020 год в объеме 600 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на выплату денежных компенсаций истцам в соответствии с решениями Европейского Суда по правам человека; (В редакции Федерального закона от 29.11.2018 № 458-ФЗ)</p><p>8) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 159 800,0 тыс. рублей, на 2019 год в объеме 700 200,0 тыс. рублей и на 2020 год в объеме 2 837 500,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации";</p><p>9) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 32 185 408,0 тыс. рублей, на 2019 год в объеме 17 747 956,5 тыс. рублей и на 2020 год в объеме 16 933 548,5 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа, включая оказание финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в рамках государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона", в том числе в целях социально-экономического развития Сахалинской области в объеме до 16 092 704,0 тыс. рублей в 2018 году; (В редакции Федерального закона от 03.07.2018 № 193-ФЗ)</p><p>10) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 2 839 334,9 тыс. рублей, на 2019 год в объеме 2 839 620,0 тыс. рублей и на 2020 год в объеме 2 839 620,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие Республики Карелия на период до 2020 года";</p><p>11) (Утратил силу - Федеральный закон от 03.07.2018 № 193-ФЗ)</p><p>12) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 55 701 393,5 тыс. рублей и в объеме согласно приложениям 11 (секретно), 111 (секретно), 14 (секретно), 141 (секретно), 16 (секретно) и 161 (секретно) к настоящему Федеральному закону, на 2019 год в объеме 44 133 820,0 тыс. рублей и в объеме согласно приложениям 11 (секретно), 14 (секретно) и 16 (секретно) к настоящему Федеральному закону и на 2020 год в объеме 46 727 700,0 тыс. рублей и в объеме согласно приложениям 11 (секретно), 14 (секретно) и 16 (секретно) к настоящему Федеральному закону, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона", подразделам "Органы безопасности", "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" и "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" и подразделам "Исследование и использование космического пространства" и "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной обороны, национальной безопасности, исследования и использования космического пространства, правоохранительной деятельности, развития оборонно-промышленного комплекса и мероприятий по ликвидации последствий деятельности объектов по хранению химического оружия и объектов по уничтожению химического оружия; (В редакции федеральных законов от 03.07.2018 № 193-ФЗ, от 29.11.2018 № 458-ФЗ)</p><p>13) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" классификации расходов бюджетов, на выполнение обязательств, принятых по договорам при осуществлении военно-технического сотрудничества, а также на проведение мероприятий, связанных с восполнением продукции военного назначения, поставленной из наличия при осуществлении военно-технического сотрудничества, на расходы Министерства обороны Российской Федерации, связанные с выполнением работ по договорам, заключенным с открытым акционерным обществом "Российские железные дороги", проведением паспортизации объектов Министерства обороны Российской Федерации, выполнением работ по развитию и пополнению информационных ресурсов Министерства обороны Российской Федерации "Память народа" и "Подвиг народа", регистрацией прав собственности и оформлением правоустанавливающих документов, обеспечением выполнения международных обязательств по размещению воинских формирований Российской Федерации на территориях иностранных государств, на 2018 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей, на 2019 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей и на 2020 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и подведомственных им получателей средств федерального бюджета, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти и оказания услуг (выполнения работ) при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, а также средств от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации (включая договоры, заключенные с открытым акционерным обществом "Российские железные дороги"), и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных ему получателей средств федерального бюджета (за исключением доходов от передачи в аренду продукции военного назначения при осуществлении военно-технического сотрудничества, превышающих объемы расходов по контрактам, связанным с выполнением обязательств по передаче в аренду продукции военного назначения);</p><p>14) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 3 014 450,9 тыс. рублей и на 2019 год в объеме 2 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Органы безопасности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на расходы Федеральной службы охраны Российской Федерации, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации высвобождаемого недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении Федеральной службы охраны Российской Федерации, и от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных Федеральной службе охраны Российской Федерации в постоянное (бессрочное) пользование; (В редакции федеральных законов от 03.07.2018 № 193-ФЗ, от 29.11.2018 № 458-ФЗ)</p><p>15) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 100 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в объеме 850 094,1 тыс. рублей и на 2020 год в объеме 884 097,8 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегос</p></div>Показать следующую страницу документа