Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 19.07.2018 г. № 199-ФЗ

pravo.gov.ru

О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации
Показать предыдущую страницу документа
<div><p>p&gt;</p><td><p>50 рублей за </p><p>1 штуку</p></td><tr><td><p>Жидкости для электронных систем доставки никотина</p></td><td><p>11 рублей за </p><p>1 мл</p></td><td><p>11 рублей за </p><p>1 мл</p></td><td><p>11 рублей за </p><p>1 мл</p></td><td><p>12 рублей за </p><p>1 мл</p></td><td><p>13 рублей за </p><p>1 мл</p></td></tr><tr><td><p>Автомобили легковые:</p></td><td><p> </p></td><td><p> </p></td><td><p> </p></td><td><p> </p></td><td><p> </p></td></tr><tr><td><p>с мощностью двигателя до 67,5 кВт (90 л. с.) включительно</p></td><td><p>0 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>0 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>0 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>0 рублей за 0,75 кВт </p><p>(1 л. с.)</p></td><td><p>0 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td></tr><tr><td><p>с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт </p><p>(90 л. с.) и до 112,5 кВт </p><p>(150 л. с.) включительно</p></td><td><p>45 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>45 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>45 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>47 рублей за 0,75 кВт</p><p> (1 л. с.)</p></td><td><p>49 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td></tr><tr><td><p>с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт </p><p>(150 л. с.) и до 147 кВт </p><p>(200 л. с.) включительно</p></td><td><p>437 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>437 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>437 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>454 рубля за 0,75 кВт </p><p>(1 л. с.)</p></td><td><p>472 рубля за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td></tr><tr><td><p>с мощностью двигателя свыше 147 кВт </p><p>(200 л. с.) и до 220 кВт (300 л. с.) включительно</p></td><td><p>714 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>714 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>714 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>743 рубля за 0,75 кВт </p><p>(1 л. с.)</p></td><td><p>773 рубля за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td></tr><tr><td><p>с мощностью двигателя свыше 220 кВт </p><p>(300 л. с.) и до 294 кВт (400 л. с.) включительно</p></td><td><p>1 218 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>1 218 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>1 218 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>1 267 рублей за 0,75 кВт </p><p>(1 л. с.)</p></td><td><p>1 317 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td></tr><tr><td><p>с мощностью двигателя свыше 294 кВт </p><p>(400 л. с.) и до 367 кВт (500 л. с.) включительно</p></td><td><p>1 260 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>1 260 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>1 260 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>1 310 рублей за 0,75 кВт </p><p>(1 л. с.)</p></td><td><p>1 363 рубля за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td></tr><tr><td><p>с мощностью двигателя свыше 367 кВт </p><p>(500 л. с.)</p></td><td><p>1 302 рубля за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>1 302 рубля за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>1 302 рубля за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>1 354 рубля за 0,75 кВт </p><p>(1 л. с.)</p></td><td><p>1 408 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td></tr><tr><td><p>Мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт </p><p>(150 л. с.)</p></td><td><p>437 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>437 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>437 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td><td><p>454 рубля за 0,75 кВт</p><p> (1 л. с.)</p></td><td><p>472 рубля за 0,75 кВт (1 л. с.)</p></td></tr><tr><td><p>Автомобильный бензин:</p></td><td><p> </p></td><td><p> </p></td><td><p> </p></td><td><p> </p></td><td><p> </p></td></tr><tr><td><p>не соответствующий классу 5</p></td><td><p>13 100 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>13 100 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>13 100 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>13 100 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>13 100 рублей за 1 тонну</p></td></tr><tr><td><p>класса 5</p></td><td><p>11 213 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>8 213 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>8 213 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>12 314 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>12 752 рубля за 1 тонну</p></td></tr><tr><td><p>Дизельное топливо</p></td><td><p>7 665 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>5 665 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>5 665 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>8 541 рубль за 1 тонну</p></td><td><p>8 835 рублей за 1 тонну</p></td></tr><tr><td><p>Моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей</p></td><td><p>5 400 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>5 400 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>5 400 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>5 400 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>5 616 рублей за 1 тонну</p></td></tr><tr><td><p>Прямогонный бензин</p></td><td><p>13 100 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>13 100 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>13 100 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>13 100 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>13 100 рублей за 1 тонну</p></td></tr><tr><td><p>Бензол, параксилол, ортоксилол</p></td><td><p>2 800 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>2 800 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>2 800 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>2 800 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>2 800 рублей за 1 тонну</p></td></tr><tr><td><p>Авиационный керосин</p></td><td><p>2 800 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>2 800 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>2 800 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>2 800 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>2 800 рублей за 1 тонну</p></td></tr><tr><td><p>Средние дистилляты</p></td><td><p>8 662 рубля за 1 тонну</p></td><td><p>6 665 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>6 665 рублей за 1 тонну</p></td><td><p>9 241 рубль за 1 тонну</p></td><td><p>9 535 рублей за 1 тонну."; </p></td></tr><p>
</p><p>2) в статье 261:</p><p>а) в пункте 8:</p><p>абзац первый изложить в следующей редакции:</p><p>"8. В случае, если до выделения на участке недр первого нового морского месторождения углеводородного сырья налогоплательщиком принято решение о завершении этапа (этапов, стадий, видов) работ по освоению природных ресурсов на указанном участке недр или о полном прекращении работ на указанном участке недр в связи с экономической нецелесообразностью, геологической бесперспективностью или по иным причинам, такой налогоплательщик вправе отнести всю сумму понесенных расходов на выполнение работ по освоению природных ресурсов, указанных в данном решении, при условии, что ранее эти расходы не учитывались для целей налогообложения, либо любую часть указанной суммы к расходам по деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, осуществляемой на ином участке (иных участках) недр.";</p><p>абзац второй признать утратившим силу;</p><p>б) дополнить пунктами 10 - 12 следующего содержания:</p><p>"10. К расходам на выполнение работ по освоению природных ресурсов также относятся расходы налогоплательщика, предоставившего заем на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта по договору займа, удовлетворяющему условиям, установленным пунктом 11 настоящей статьи, в размере такого займа (без учета начисленных процентов) в случае прекращения обязательств по этому договору займа в полном объеме без удовлетворения имущественных требований налогоплательщика в связи с окончанием работ на указанном зарубежном геолого-разведочном проекте и признанием такого проекта экономически нецелесообразным и (или) геологически бесперспективным. Указанные расходы учитываются в порядке, установленном пунктом 12 настоящей статьи.</p><p>Признание зарубежного геолого-разведочного проекта успешным или экономически нецелесообразным и (или) геологически бесперспективным осуществляется налогоплательщиком самостоятельно в соответствии с порядком (в том числе предусматривающим критерии успешности, экономической нецелесообразности и (или) геологической бесперспективности), установленным в учетной политике налогоплательщика для целей налогообложения. Указанный порядок разрабатывается налогоплательщиком самостоятельно и подлежит утверждению до даты выдачи им первого займа на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта. Указанный порядок не подлежит изменению в течение десяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода его утверждения.</p><p>Для целей настоящего Кодекса зарубежным геолого-разведочным проектом признается деятельность иностранной организации за пределами территории Российской Федерации и границ континентального шельфа Российской Федерации в границах пространственного объекта с определенными географическими координатами, связанная с геологическим изучением недр, поиском и оценкой месторождений полезных ископаемых, разведкой полезных ископаемых, при одновременном выполнении следующих условий:</p><p>такая иностранная организация в качестве основного вида деятельности участвует в проектах по добыче полезных ископаемых, осуществляемых в соответствии с соглашениями о разделе продукции, концессионными соглашениями, лицензионными договорами либо иными аналогичными договорами на условиях риска;</p><p>такая иностранная организация является стороной одного или нескольких указанных в абзаце четвертом настоящего пункта договоров либо создание такой иностранной организации предусмотрено одним или несколькими указанными договорами, и она осуществляет деятельность по добыче полезных ископаемых на основании и в соответствии с условиями одного или нескольких указанных договоров;</p><p>указанные в абзаце четвертом настоящего пункта договоры однозначно устанавливают географические координаты пространственных объектов, в границах которых осуществляется деятельность, связанная с геологическим изучением недр, поиском и оценкой месторождений полезных ископаемых, разведкой полезных ископаемых.</p><p>11. Для целей настоящего Кодекса займом на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта признается предоставление имущества по договору займа, одновременно удовлетворяющему следующим условиям:</p><p>договор займа заключен между российской организацией как заимодавцем и иностранной организацией, непосредственно осуществляющей деятельность по реализации зарубежного геолого-разведочного проекта, как заемщиком, при этом являющейся взаимозависимым лицом указанной российской организации в соответствии с пунктом 2 статьи 1051 настоящего Кодекса на протяжении всего срока действия такого договора займа;</p><p>договор займа впервые заключен после 1 января 2018 года;</p><p>договор займа предусматривает условие использования заемщиком полученного по договору займа имущества исключительно на осуществление деятельности по реализации зарубежного геолого-разведочного проекта;</p><p>российская организация - налогоплательщик приняла решение о признании суммы займа, предоставленного по соответствующему договору займа, в качестве займа на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта для целей налогообложения.</p><p>Решение, указанное в абзаце пятом настоящего пункта, российской организацией - налогоплательщиком принимается один раз и не подлежит изменению в дальнейшем. При этом такой налогоплательщик уведомляет налоговый орган по месту своего учета об указанном решении не позднее 1-го числа налогового (отчетного) периода, следующего за налоговым (отчетным) периодом, в котором заключен соответствующий договор займа.</p><p>Для целей настоящей главы датой выдачи займа на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта признается дата первого перечисления средств заимодавцем заемщику по соответствующему договору займа.</p><p>В случае заключения нового договора займа на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта взамен ранее заключенного (изменения условий ранее заключенного договора займа) датой выдачи займа на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта признается дата возникновения первоначального обязательства, существовавшего между сторонами.</p><p>12. Расходы на выполнение работ по освоению природных ресурсов, предусмотренные пунктом 10 настоящей статьи, признаются налогоплательщиком в составе прочих расходов равномерно в течение двух лет с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором обязательства по договору займа были прекращены в полном объеме в связи с признанием соответствующего зарубежного геолого-разведочного проекта экономически нецелесообразным и (или) геологически бесперспективным.";</p><p>3) статью 269 дополнить пунктом 71 следующего содержания:</p><p>"71. Непогашенная задолженность по долговому обязательству не признается для налогоплательщика - российской организации контролируемой задолженностью при одновременном выполнении следующих условий:</p><p>денежные средства, составляющие указанную непогашенную задолженность, направлены исключительно на финансирование инвестиционного проекта, реализуемого налогоплательщиком на территории Российской Федерации;</p><p>условия договора, в соответствии с которым возникло указанное в настоящем пункте долговое обязательство, предусматривают начало погашения суммы непогашенной задолженности по такому долговому обязательству не ранее чем через пять лет после его возникновения;</p><p>совокупная доля прямого и косвенного участия взаимозависимого иностранного лица, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, в российской организации не превышает 35 процентов;</p><p>местом регистрации (местом налогового резидентства) лица, перед которым возникло долговое обязательство, является иностранное государство, с которым заключен договор (соглашение, конвенция) об избежании двойного налогообложения.</p><p>Для целей настоящего пункта инвестиционным проектом признается создание на территории Российской Федерации нового производственного комплекса для производства товаров и (или) оказания услуг. Производственный комплекс признается новым, если он введен в эксплуатацию после 1 января 2019 года и ранее в эксплуатации не был.</p><p>В случае невыполнения одного из условий, установленных настоящим пунктом, к непогашенной задолженности по указанному в настоящем пункте долговому обязательству применяются положения настоящей статьи без учета положений настоящего пункта с даты возникновения соответствующего долгового обязательства.";</p><p>4) в статье 271:</p><p>а) абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:</p><p>"11. Налогоплательщики, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 2752 настоящего Кодекса, признают доходы от осуществления деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, в том налоговом (отчетном) периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (метод начисления), но не ранее даты выделения на участке недр нового морского месторождения углеводородного сырья либо в случаях, предусмотренных пунктом 8 статьи 261 настоящего Кодекса, даты принятия налогоплательщиком решения о завершении работ (их части) по освоению природных ресурсов на указанном участке недр или о полном прекращении работ на участке недр в связи с экономической нецелесообразностью, геологической бесперспективностью или по иным причинам.";</p><p>б) пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:</p><p>"Независимо от положений абзацев первого - третьего настоящего пункта доходы в виде процентов, начисленных по договору займа на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта и не признанных для целей налогообложения за период с даты выдачи такого займа по последнее число месяца, на который приходится дата принятия решения по такому зарубежному геолого-разведочному проекту, учитываются для целей налогообложения одним из следующих способов:</p><p>в случае прекращения обязательств по договору займа на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта в полном объеме без удовлетворения имущественных требований налогоплательщика в связи с окончанием работ на указанном зарубежном геолого-разведочном проекте и признанием такого проекта экономически нецелесообразным и (или) геологически бесперспективным не учитываются для целей налогообложения;</p><p>в случае несоответствия договора займа на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта одному из условий, указанных в пункте 11 статьи 261 настоящего Кодекса, учитываются в полном объеме на 1-е число месяца, следующего за месяцем, в котором такое условие было нарушено;</p><p>в иных случаях учитываются равномерно в течение двух лет начиная с месяца, следующего за месяцем, на который приходится дата принятия решения по зарубежному геолого-разведочному проекту.</p><p>Датой принятия решения по зарубежному геолого-разведочному проекту признается наиболее ранняя из следующих дат:</p><p>дата принятия налогоплательщиком решения об успешности зарубежного геолого-разведочного проекта;</p><p>дата прекращения обязательств по договору займа на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта в полном объеме без удовлетворения имущественных требований налогоплательщика в связи с окончанием работ на указанном зарубежном геолого-разведочном проекте и признанием такого проекта экономически нецелесообразным и (или) геологически бесперспективным;</p><p>дата прекращения (частичного прекращения) обязательств по договору займа на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта;</p><p>дата, на которую в отношении договора займа на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта было нарушено одно из условий, указанных в пункте 11 статьи 261 настоящего Кодекса;</p><p>последнее число месяца, в котором истекают семь последовательных календарных лет с даты выдачи займа на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта.</p><p>Признание зарубежного геолого-разведочного проекта успешным или экономически нецелесообразным и (или) геологически бесперспективным осуществляется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктом 10 статьи 261 настоящего Кодекса в отношении решения, указанного в абзаце пятом пункта 11 статьи 261 настоящего Кодекса.</p><p>Доходы в виде процентов, фактически полученные (как в денежной, так и в натуральной форме, в том числе путем зачета встречных требований и обязательств) налогоплательщиком по договору займа на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта в период с даты выдачи такого займа по последнее число месяца, на который приходится дата принятия решения по такому зарубежному геолого-разведочному проекту, признаются на дату их получения, определяемую в порядке, установленном пунктом 2 статьи 273 настоящего Кодекса.";</p><p>в) пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:</p><p>"Требования, стоимость которых выражена в иностранной валюте, по договору займа на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта (включая задолженность по начисленным процентам) пересчитываются в рубли по официальному курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату принятия решения по зарубежному геолого-разведочному проекту, определяемую в порядке, установленном пунктом 6 настоящей статьи.</p><p>Доходы в виде положительной курсовой разницы, возникающей в результате пересчета требований по договору займа на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта на дату принятия решения по зарубежному геолого-разведочному проекту, признаются в составе внереализационных доходов одним из следующих способов:</p><p>в случае прекращения обязательств по такому договору займа в полном объеме без удовлетворения имущественных требований налогоплательщика в связи с окончанием работ на указанном зарубежном геолого-разведочном проекте и признанием такого проекта экономически нецелесообразным и (или) геологически бесперспективным не учитываются для целей налогообложения;</p><p>в случае несоответствия договора займа на финансирование зарубежного геолого-разведочного проекта одному из условий, указанных в пункте 11 статьи 261 настоящего Кодекса, учитываются в полном объеме на дату, когда такое условие было нарушено;</p><p>в иных случаях учитываются равномерно в течение двух лет начиная с месяца, следующего за месяцем, на который приходится дата принятия решения по зарубежному геолого-разведочному проекту.</p><p>Начиная со дня, следующего за датой принятия решения по зарубежному геолого-разведочному проекту, пересчет требований, стоимость которых выражена в иностранной валюте, по соответствующему договор</p></div>
Показать следующую страницу документа