Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 03.08.2018 г. № 325-ФЗ

pravo.gov.ru

О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе»

Копия в формате PDF

<div><p> </p><p> </p><h4>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</h4><p> </p><h4>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН</h4><p> </p><h4>О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"</h4><p> </p><p>Принят Государственной Думой                              25 июля 2018 года</p><p>Одобрен Советом Федерации                                   28 июля 2018 года</p><p> </p><p>Статья 1</p><p> </p><p>Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2009, № 52, ст. 6430; 2011, № 30, ст. 4566; 2014, № 30, ст. 4265, 4271; № 45, ст. 6148; 2015, № 6, ст. 883; 2018, № 1, ст. 73; № 28, ст. 4146) следующие изменения:</p><p>1) в статье 14:</p><p>а) в части 3 слова "пятнадцать процентов времени вещания в течение часа" заменить словами "двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток";</p><p>б) часть 7 изложить в следующей редакции:</p><p>"7. В детских телепередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 настоящего Федерального закона. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.";</p><p>2) часть 6 статьи 15 изложить в следующей редакции:</p><p>"6. В детских радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 настоящего Федерального закона. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.".</p><p> </p><p>Статья 2</p><p> </p><p>Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации                               В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>3 августа 2018 года</p><p>№ 325-ФЗ</p></div>