Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, орган местного самоуправления в отношении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, вправе определить случаи предоставления отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также случаи снижения в 2022 году размера платежей по таким договорам. Предоставление отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не может устанавливаться на срок более одного года. Размер платежа по таким договорам в случае его снижения не может быть менее половины размера платежа, указанного в соответствующем договоре, и не может устанавливаться на срок более одного года;</p><p>2) до 1 марта 2023 года лицо, заключившее договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной или муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, либо на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления с заявлением о заключении дополнительного соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - дополнительное соглашение), предусматривающего увеличение срока действия такого договора, независимо от наличия или отсутствия задолженности по такому договору;</p><p>3) срок, на который увеличивается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с дополнительным соглашением, составляет один год, если в заявлении о заключении дополнительного соглашения не указан меньший срок, на который должен быть увеличен срок действия такого договора. При этом общий срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с учетом дополнительного соглашения может превысить предельный срок действия договора, установленный в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе";</p><p>4) орган государственной власти или орган местного самоуправления обязан без проведения торгов заключить дополнительное соглашение в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи заявления;</p><p>5) в случае заключения дополнительного соглашения орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления муниципального округа или орган местного самоуправления городского округа продлевает срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на срок, на который продлевается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с дополнительным соглашением, на основании заявления лица, которому выдано данное разрешение, поданного в порядке, предусмотренном частью 9 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе". При этом такое продление срока не требует уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.</p><p>(Дополнение статьей - Федеральный закон от 14.07.2022 № 286-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 213-1</p><p> </p><p>В 2024 году в отношении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций устанавливаются следующие особенности:</p><p>1) до 31 декабря 2024 года лицо, заключившее договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной или муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, либо на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления с заявлением о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего увеличение срока действия такого договора, при условии отсутствия задолженности по такому договору;</p><p>2) дополнительное соглашение должно содержать требования, действующие в отношении срока, на который увеличивается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: о ежегодной индексации размера платежей по такому договору на размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по отношению к действовавшим в предыдущем году размерам платежей по такому договору, а в случае, если условия такого договора содержат требования о ежегодной индексации платежей в большем размере, - об их ежегодной индексации в указанном размере; о безвозмездном размещении социальной рекламы в размере десяти процентов годового объема распространяемой рекламы, а в случае, если условия такого договора содержат требования об обязательном безвозмездном размещении социальной рекламы в большем объеме, - о ее размещении в указанном объеме;</p><p>3) срок, на который увеличивается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с дополнительным соглашением, составляет десять лет, если в заявлении о заключении дополнительного соглашения не указан меньший срок, на который должен быть увеличен срок действия такого договора. При этом общий срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с учетом дополнительного соглашения может превысить предельный срок действия договора, установленный в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", при условии, что общий срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с учетом дополнительного соглашения истекает не позднее 31 декабря 2034 года включительно;</p><p>4) орган государственной власти или орган местного самоуправления обязан без проведения торгов заключить дополнительное соглашение в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи заявления;</p><p>5) в случае заключения дополнительного соглашения орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления муниципального округа или орган местного самоуправления городского округа продлевает срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на срок, на который продлевается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с дополнительным соглашением, на основании заявления лица, которому выдано данное разрешение, поданного в порядке, предусмотренном частью 9 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", при условии уплаты лицом, подавшим такое заявление, государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.</p><p>(Дополнение статьей - Федеральный закон от 23.04.2024 № 98-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 214</p><p> </p><p>1. В связи с недружественными и противоречащими международному праву действиями иностранных государств, государственных объединений, союзов и (или) международных организаций, связанными с введением ограничительных мер в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и граждан Российской Федерации, и в целях защиты национальных интересов, обеспечения финансовой стабильности и безопасности Российской Федерации, защиты прав и законных интересов российских юридических лиц и граждан Российской Федерации установить ограничение распространения контрсанкционной информации среди неопределенного круга лиц, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет" (далее - распространение контрсанкционной информации).</p><p>2. В целях настоящей статьи под контрсанкционной информацией понимаются сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие) о совершенных или планируемых к совершению российскими физическими и (или) юридическими лицами - участниками внешнеторговой деятельности сделках, осуществляемых в области внешней торговли товарами, работами, услугами, информацией и (или) интеллектуальной собственностью в целях обеспечения потребностей внутреннего рынка Российской Федерации, распространение которых может повлечь за собой введение в отношении сторон таких сделок иностранными государствами, государственными объединениями, союзами и (или) международными организациями, совершающими недружественные и противоречащие международному праву действия в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и граждан Российской Федерации, мер ограничительного характера.</p><p>3. Не являются контрсанкционной информацией следующие сведения:</p><p>1) сведения, составляющие государственную, коммерческую тайну, и иные сведения, относящиеся к информации ограниченного доступа в соответствии с федеральными законами;</p><p>2) сведения, обязательные для размещения и использования в государственных, муниципальных и иных информационных системах в соответствии с федеральными законами или принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;</p><p>3) сведения, обязательные к распространению в соответствии с федеральными законами.</p><p>4. Распространение контрсанкционной информации допускается только с письменного согласия ее обладателя - российского физического или юридического лица - участника внешнеторговой деятельности, совершившего или планирующего совершение сделки, указанной в части 2 настоящей статьи (далее для целей настоящей статьи - участник внешнеторговой деятельности).</p><p>5. Участник внешнеторговой деятельности вправе принимать дополнительные меры по ограничению доступа к контрсанкционной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации, защищать в установленном законом порядке свои права в случае нарушения третьими лицами ограничения распространения контрсанкционной информации, предусмотренного настоящей статьей, и требовать возмещения убытков, причиненных в связи с распространением контрсанкционной информации без его согласия.</p><p>6. Требование о получении письменного согласия, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, не распространяется на органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, их руководителей и заместителей, уполномоченных официальных представителей указанных органов, Председателя Банка России, его заместителей, а также на уполномоченного им представителя при осуществлении ими возложенных на них полномочий.</p><p>7. Установленные настоящей статьей ограничения распространения контрсанкционной информации прекращают свое действие со дня:</p><p>1) распространения контрсанкционной информации участником внешнеторговой деятельности или с его письменного согласия среди неопределенного круга лиц, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет";</p><p>2) размещения участником внешнеторговой деятельности на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщения о прекращении действия ограничения на распространение контрсанкционной информации в отношении определенных сведений без раскрытия их содержания;</p><p>3) распространения контрсанкционной информации лицами, указанными в части 6 настоящей статьи, при осуществлении ими возложенных на них полномочий.</p><p>8. Участник внешнеторговой деятельности и лица, которым известно об отнесении информации к контрсанкционной информации, уведомляют лиц, которым они передают контрсанкционную информацию, о характере передаваемой информации и об ограничениях, связанных с ее распространением.</p><p>9. Распространение контрсанкционной информации с нарушением требований, установленных настоящей статьей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за разглашение информации с ограниченным доступом.</p><p>(Дополнение статьей - Федеральный закон от 14.07.2022 № 326-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 215</p><p> </p><p>1. Установить, что акционерное общество "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" в течение срока, определяемого Правительством Российской Федерации, вправе осуществлять деятельность по перестрахованию в отношении рисков неполучения платежа от лица, на которое возложено денежное обязательство в связи с контрактами, предусматривающими отсрочку (рассрочку) платежа за поставленные товары, оказанные услуги, выполненные работы, переданные права на результаты интеллектуальной деятельности на территории Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.</p><p>2. Акционерное общество "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" осуществляет деятельность, указанную в части 1 настоящей статьи, в соответствии с порядком осуществления деятельности по перестрахованию в отношении рисков неполучения платежа от лица, на которое возложено денежное обязательство в связи с контрактами, предусматривающими отсрочку (рассрочку) платежа за поставленные товары, оказанные услуги, выполненные работы, переданные права на результаты интеллектуальной деятельности на территории Российской Федерации, определяемым Правительством Российской Федерации, и общими положениями гражданского законодательства.</p><p>3. Порядком осуществления деятельности по перестрахованию в отношении рисков неполучения платежа от лица, на которое возложено денежное обязательство в связи с контрактами, предусматривающими отсрочку (рассрочку) платежа за поставленные товары, оказанные услуги, выполненные работы, переданные права на результаты интеллектуальной деятельности на территории Российской Федерации, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, в частности, определяются требования к договору перестрахования, включая требования к сторонам договора перестрахования, объектам перестрахования, премиям по перестрахованию, тарифам на перестрахование, перестрахованным рискам, страховым случаям по договору перестрахования, порядку заключения и исполнения договора перестрахования, а также случаи освобождения от выплаты страхового возмещения по договору перестрахования.</p><p>4. Установить, что на осуществляемую акционерным обществом "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" деятельность по перестрахованию в отношении рисков неполучения платежа от лица, на которое возложено денежное обязательство в связи с контрактами, предусматривающими отсрочку (рассрочку) платежа за поставленные товары, оказанные услуги, выполненные работы, переданные права на результаты интеллектуальной деятельности на территории Российской Федерации, не распространяется действие положений законодательства Российской Федерации об организации страхового дела. Акционерное общество "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" осуществляет такую деятельность без получения разрешения (лицензии). Действие Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации", за исключением требования о передаче перестрахователем (страховщиком) национальной перестраховочной компании в перестрахование соответствующих обязательств, предусмотренного пунктом 1 статьи 133 указанного Закона Российской Федерации, не распространяется на отношения по перестрахованию в отношении рисков неполучения платежа от лица, на которое возложено денежное обязательство в связи с контрактами, предусматривающими отсрочку (рассрочку) платежа за поставленные товары, оказанные услуги, выполненные работы, переданные права на результаты интеллектуальной деятельности на территории Российской Федерации, осуществляемому акционерным обществом "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" в соответствии с настоящей статьей.</p><p>(Дополнение статьей - Федеральный закон от 19.12.2023 № 616-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 216</p><p> </p><p>1. Лицо, признанное гражданином Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального конституционного закона от 4 октября 2022 года № 5-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Донецкой Народной Республики", частью 1 статьи 5 Федерального конституционного закона от 4 октября 2022 года № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Луганской Народной Республики", частью 1 статьи 5 Федерального конституционного закона от 4 октября 2022 года № 7-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Запорожской области и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Запорожской области", частью 1 статьи 5 Федерального конституционного закона от 4 октября 2022 года № 8-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Херсонской области и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Херсонской области" и имеющее свидетельство представителя по делам интеллектуальной собственности (патентного поверенного) по соответствующей специализации, выданное уполномоченным органом Украины и действовавшее по состоянию на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, приобретает статус патентного поверенного при условии аттестации в качестве патентного поверенного и регистрации в Реестре патентных поверенных Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 316-ФЗ "О патентных поверенных" с учетом особенностей, установленных частью 2 настоящей статьи.</p><p>2. При проведении до 1 января 2026 года аттестации в соответствии с частью 1 настоящей статьи плата за проведение квалификационного экзамена не взимается, наличие опыта работы в сфере деятельности патентного поверенного в соответствии со специализацией, по которой гражданин выражает желание быть аттестованным и зарегистрированным в качестве патентного поверенного, не проверяется.</p><p>(Дополнение статьей - Федеральный закон от 22.04.2024 № 90-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 22</p><p> </p><p>1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.</p><p>2. Положения статей 6 и 7 Федерального закона от 3 апреля 2020 года № 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа" (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на правоотношения, возникшие из кредитных договоров (договоров займа), которые заключены до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.</p><p>3. Пункты 51, 52 и 281 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" применяются до истечения двух лет со дня официального опубликования настоящего Федерального закона. При исполнении контрактов, заключенных в соответствии с пунктом 51 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", применяются положения частей 13 и 14 статьи 94 указанного Федерального закона. (В редакции Федерального закона от 16.04.2022 № 104-ФЗ)</p><p>4. Положения пунктов 6 и 7 статьи 20 настоящего Федерального закона действуют до 31 марта 2023 года включительно. (Дополнение частью - Федеральный закон от 19.12.2022 № 519-ФЗ)</p><p>5. Положения пункта 1 статьи 20 настоящего Федерального закона действуют до 31 декабря 2023 года включительно. (Дополнение частью - Федеральный закон от 19.12.2022 № 519-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 25.12.2023 № 625-ФЗ)</p><p>6. Положения пунктов 2, 21, 3, 4 и 5 статьи 20 настоящего Федеральнного закона действуют до 31 декабря 2024 года включительно. (Дополнение частью - Федеральный закон от 19.12.2022 № 519-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 25.12.2023 № 625-ФЗ)</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>8 марта 2022 года</p><p>№ 46-ФЗ</p><p> </p></div>