Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p> </p><p> </p><h4>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</h4><p> </p><h4>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН</h4><p> </p><h4>О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе"</h4><p> </p><p>Принят Государственной Думой 5 апреля 2022 года</p><p>Одобрен Советом Федерации 13 апреля 2022 года</p><p> </p><p>Статья 1</p><p> </p><p>Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 30, ст. 3807; 2009, № 39, ст. 4542; 2011, № 27, ст. 3880; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 19, ст. 2325; 2014, № 30, ст. 4265; 2015, № 10, ст. 1420; 2018, № 28, ст. 4147; 2021, № 22, ст. 3685) следующие изменения:</p><p>1) в части 92 слова "частей 51, 56, 57" заменить словами "части 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частей 51, 56, 57";</p><p>2) в пункте 6 части 15 слова "частями 51, 56, 57" заменить словами "частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 51, 56, 57";</p><p>3) в пункте 5 части 18 слова "частями 51, 56, 57" заменить словами "частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 51, 56, 57".</p><p> </p><p>Статья 2</p><p> </p><p>Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>16 апреля 2022 года</p><p>№ 106-ФЗ</p><p> </p></div>