Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p> </p><p> </p><h4>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</h4><p> </p><h4>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН</h4><p> </p><h4>О внесении изменения в статью 25 Федерального закона "О рекламе"</h4><p> </p><p>Принят Государственной Думой 19 мая 2022 года</p><p>Одобрен Советом Федерации 25 мая 2022 года</p><p> </p><p>Статья 1</p><p> </p><p>Внести в часть 2 статьи 25 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2013, № 30, ст. 4033) изменение, изложив ее в следующей редакции:</p><p>"2. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать утверждение о преимуществах грудного вскармливания детей, сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.".</p><p> </p><p>Статья 2</p><p> </p><p>Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>28 мая 2022 года</p><p>№ 150-ФЗ</p><p> </p></div>