View settings

Font size:
Site colours:
Images

Settings

Official website of the President of Russia

Tsydenov Alexei

Publications by topic:

Joint meeting of State Council Transport and Energy commissions

February 7, 2023

Presidential Aide and Secretary of the State Council Igor Levitin, Governor of the Kemerovo Region–Kuzbass Sergei Tsivilev, and Head of the Republic of Buryatia Alexei Tsydenov chaired a joint meeting of the State Council Transport Commission and Energy Commission, via videoconference.

Tags: construction industry, energy, transport

Meeting of State Council Commission on Transport

November 15, 2022

Presidential Aide, State Council Secretary Igor Levitin and Chairman of the State Council Commission on Transport, Head of the Republic of Buryatia Alexei Tsydenov chaired a meeting of the State Council Commission on Transport.

Tags: regions, transport

Second meeting of the working group to prepare State Council Presidium meeting on Great Volga Route development

October 24, 2022

Presidential Aide – State Council Secretary Igor Levitin, together with head of the working group on the Great Volga Route development – Astrakhan Region Governor Igor Babushkin and Chairman of the State Council Commission on Transport – Head of the Republic of Buryatia Alexei Tsydenov held a regular meeting of the State Council working group on Great Volga Route development.

Tags: regions, transport

Joint meeting of State Council Commission on Transport and Presidential Commission for Development of General-Purpose Aviation and GLONASS-based Navigation and Information Technologies

October 11, 2022

Presidential Aide and State Council Secretary Igor Levitin chaired a joint meeting of the Presidential Commission for the Development of General-Purpose Aviation and GLONASS-based Navigation and Information Technologies and State Council Commission on Transport.

Tags: regions, science and innovation, transport

Joint meeting of Presidium of Government Commission on Transport and State Council Energy and Transport commissions

October 7, 2022

Presidential Aide, State Council Secretary Igor Levitin took part in a joint videoconference meeting of the Presidium of the Government Commission on Transport and State Council Energy and Transport commissions.

Tags: energy, regions, transport

Joint meeting of State Council commissions on Energy and Transport

June 27, 2022

Presidential Aide and State Council Secretary Igor Levitin, Kuzbass Governor Sergei Tsivilev and Head of the Republic of Buryatia Alexei Tsydenov co-chaired a joint meeting of the State Council commissions on Energy and Transport, which took place via videoconference.

Tags: energy, transport

Working meeting with Head of Buryatia Alexei Tsydenov

May 31, 2022

Vladimir Putin had a working meeting with Head of the Republic of Buryatia Alexei Tsydenov, via videoconference. The head of the region reported to the President on the socioeconomic situation in the region.

Tags: economy and finance, regions, social services, Republic of Buryatia

Meeting of State Council Commission on Transport

May 23, 2022

Presidential Aide, State Council Secretary Igor Levitin and Chairman of the State Council Commission on Transport, Head of the Republic of Buryatia Alexei Tsydenov co-chaired a meeting of the Commission.

Tags: transport

Meeting of working group to prepare State Council session on energy saving and higher energy efficiency in Russia

April 19, 2022

Presidential Aide and Secretary of the State Council Igor Levitin, and Kemerovo Region Governor and Chairman of the State Council Commission on Energy Sergei Tsivilev co-chaired a regular meeting of the working group to prepare a State Council session on energy saving and higher energy efficiency in the Russian Federation.

Tags: energy, energy efficiency, regions, Republic of Tatarstan

Meeting of State Council Commission on Energy

March 29, 2022

Presidential Aide and State Council Secretary Igor Levitin, Deputy Prime Minister Alexander Novak and Kemerovo Region Governor Sergei Tsivilev held a meeting of the State Council Commission on Energy, via videoconference.

Tags: anti-sanctions, energy

Joint meeting of State Council Commission on Transport and State Duma Committee on Transport and Transport Infrastructure Development

March 23, 2022

Presidential Aide and State Council Secretary Igor Levitin chaired a joint meeting of the State Council Commission on Transport and the State Duma Committee on Transport and Transport Infrastructure Development. Top priority tasks to ensure the supply chains in the constituent entities of the Russian Federation were discussed.

Tags: economy and finance, regions, support for business, transport

Meeting of State Council working group on economic issues and countering coronavirus spread

March 16, 2022

Created under Presidential Executive Order of March 5, 2022, the State Council working group on economic issues and countering the spread of the coronavirus (Covid-19) held a meeting via videoconference to discuss efforts to shield the economy and the social safety net in the regions from the sanctions’ pressures.

Tags: anti-sanctions, budget, economy and finance, regions, support for business

Meeting of Commission for Development of General-Purpose Aviation and GLONASS-based Navigation and Information Technologies

March 2, 2022

Presidential aide and State Council Secretary Igor Levitin chaired a meeting of the Presidential Commission for the Development of General-Purpose Aviation and GLONASS-based Navigation and Information Technologies. The meeting was attended by representatives of the State Council Commission for Transport.

Tags: regions, science and innovation, transport

Joint meeting of the State Council commissions on Transport and Energy

March 1, 2022

Aide to the President and State Council Secretary Igor Levitin, Head of the Republic of Buryatia Alexei Tsydenov and Governor of the Kemerovo Region – Kuzbass Sergei Tsivilev chaired, via videoconference, a joint meeting of the State Council commissions on Transport and Energy.

Tags: energy, transport

Seminar-conference on creating unified project for public transport development within Safe and High-Quality Roads national project

February 10, 2022

Presidential Aide and State Council Secretary Igor Levitin and Head of the Republic of Buryatia, Chairman of the State Council Commission on Transport Alexei Tsydenov co-chaired a seminar- conference on creating a unified project for the development of public transport as part of the Safe and High-Quality Roads national project.

Tags: regions, road safety, transport

Meeting of the State Council Commission on Transport

August 26, 2021

Presidential Aide, State Council Secretary Igor Levitin and Head of the Republic of Buryatia, Chairman of the State Council Commission on Transport Alexei Tsydenov co-chaired a regular meeting of the Commission.

Tags: transport

Joint meeting of the State Council commissions on Energy and Transport

January 22, 2021

Presidential Aide and State Council Secretary Igor Levitin, Governor of the Kemerovo Region – Kuzbass Sergei Tsivilev and Head of the Republic of Buryatia Alexei Tsydenov chaired a joint videoconference meeting of the State Council commissions on Energy and Transport.

1 2 Next

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Цыденов Алексей Самбуевич

Публикации по теме:

Совместное заседание комиссий Госсовета по направлениям «Транспорт» и «Энергетика»

7 февраля 2023 года

В режиме видеоконференции под председательством помощника Президента, Секретаря Государственного Совета Игоря Левитина, губернатора Кемеровской области – Кузбасса Сергея Цивилёва и главы Республики Бурятия Алексея Цыденова состоялось совместное заседание комиссий Государственного Совета Российской Федерации по направлениям «Транспорт» и «Энергетика».

Ключевые слова: строительство, транспорт, энергетика

Заседание комиссии Госcовета по направлению «Транспорт»

15 ноября 2022 года

Под председательством помощника Президента, Секретаря Государственного Совета Игоря Левитина и главы Республики Бурятия Алексея Цыденова состоялось заседание комиссии Государственного Совета по направлению «Транспорт».

Ключевые слова: регионы, транспорт

Второе заседание рабочей группы по подготовке Президиума Госсовета о развитии Великого Волжского пути

24 октября 2022 года

Помощник Президента, Секретарь Государственного Совета Игорь Левитин совместно с руководителем рабочей группы по развитию Великого Волжского пути губернатором Астраханской области Игорем Бабушкиным и председателем комиссии Госсовета по направлению «Транспорт» главой Республики Бурятия Алексеем Цыденовым провели очередное заседание рабочей группы Госсовета по программе «Великий Волжский путь».

Ключевые слова: регионы, транспорт

Совместное заседание комиссии Госсовета по направлению «Транспорт» и комиссии по вопросам развития авиации общего назначения и навигационных технологий ГЛОНАСС

11 октября 2022 года

Под председательством помощника Президента, Секретаря Государственного Совета Игоря Левитина прошло совместное заседание комиссии по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе системы ГЛОНАСС и комиссии Госсовета по направлению «Транспорт».

Ключевые слова: наука и инновации, регионы, транспорт

Совместное заседание президиума Правительственной комиссии по транспорту и комиссий Госсовета по направлениям «Энергетика» и «Транспорт»

7 октября 2022 года

Помощник Президента, Секретарь Государственного Совета Игорь Левитин в режиме видеоконференции принял участие в совместном заседании президиума Правительственной комиссии по транспорту и комиссий Госсовета по направлениям «Энергетика» и «Транспорт».

Ключевые слова: регионы, транспорт, энергетика

Cовместное заседание комиссий Госcовета по направлениям «Энергетика» и «Транспорт»

27 июня 2022 года

Под председательством помощника Президента, Секретаря Государственного Совета Игоря Левитина, губернатора Кузбасса Сергея Цивилёва и главы Республики Бурятия Алексея Цыденова в режиме видеоконференции состоялось совместное заседание комиссий Госсовета по направлениям «Энергетика» и «Транспорт».

Ключевые слова: транспорт, энергетика

Рабочая встреча с главой Бурятии Алексеем Цыденовым

31 мая 2022 года

В режиме видеоконференции состоялась рабочая встреча Владимира Путина с главой Республики Бурятия Алексеем Цыденовым. Руководитель региона доложил Президенту о социально-экономическом положении в республике.

Ключевые слова: регионы, социальная сфера, экономика и финансы, Республика Бурятия

Заседание комиссии Государственного Совета по направлению «Транспорт»

23 мая 2022 года

Помощник Президента, Секретарь Государственного Совета Игорь Левитин совместно с руководителем комиссии Госсовета по направлению «Транспорт», главой Республики Бурятия Алексеем Цыденовым провели заседание комиссии Госсовета по направлению «Транспорт».

Ключевые слова: транспорт

Заседание рабочей группы по подготовке Госсовета по вопросу об энергосбережении и повышении энергоэффективности в России

19 апреля 2022 года

Под председательством помощника Президента, Секретаря Государственного Совета Игоря Левитина и губернатора Кемеровской области, председателя комиссии Государственного Совета по направлению «Энергетика» Сергея Цивилёва состоялось очередное заседание рабочей группы по подготовке Госсовета по вопросу «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности в Российской Федерации».

Ключевые слова: регионы, энергетика, энергоэффективность, Республика Татарстан

Заседание комиссии Госсовета по направлению «Энергетика»

29 марта 2022 года

Помощник Президента, Секретарь Государственного Совета Игорь Левитин, Заместитель Председателя Правительства Александр Новак и губернатор Кемеровской области Сергей Цивилёв провели заседание комиссии Госсовета по направлению «Энергетика».

Ключевые слова: антисанкции, энергетика

Совместное заседание комиссии Госсовета по направлению «Транспорт» и Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры

23 марта 2022 года

Под председательством помощника Президента, Секретаря Государственного Совета Игоря Левитина состоялось совместное заседание комиссии Госсовета по направлению «Транспорт» и Комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. Обсуждались первоочередные задачи по обеспечению логистических цепочек субъектов Российской Федерации.

Ключевые слова: поддержка предпринимательства, регионы, транспорт, экономика и финансы

Заседание рабочей группы Госсовета по экономическим вопросам и противодействию распространению новой коронавирусной инфекции

16 марта 2022 года

В режиме видеоконференции состоялось заседание рабочей группы Государственного Совета по экономическим вопросам и противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), созданной в соответствии с распоряжением Президента от 5 марта 2022 года №58-рп. Обсуждалась защита экономики и социальной сферы регионов от санкционного давления.

Ключевые слова: антисанкции, государственные финансы, поддержка предпринимательства, регионы, экономика и финансы

Заседание Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе системы ГЛОНАСС

2 марта 2022 года

Под председательством помощника Президента, Секретаря Государственного Совета Игоря Левитина прошло заседание Комиссии при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Заседание прошло с участием представителей комиссии Государственного Совета по направлению «Транспорт».

Ключевые слова: наука и инновации, регионы, транспорт

Совместное заседание комиссий Госсовета по направлениям «Транспорт» и «Энергетика»

1 марта 2022 года

В режиме видеоконференции под председательством помощника Президента, Секретаря Государственного Совета Игоря Левитина, главы Республики Бурятия Алексея Цыденова и губернатора Кемеровской области – Кузбасса Сергея Цивилёва состоялось совместное заседание комиссий Государственного Совета Российской Федерации по направлениям «Транспорт» и «Энергетика».

Ключевые слова: транспорт, энергетика

Семинар-совещание по вопросу формирования единого проекта развития общественного транспорта в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги»

10 февраля 2022 года

Под председательством помощника Президента, Секретаря Государственного Совета Игоря Левитина и Главы Республики Бурятия, руководителя комиссии Госсовета по направлению «Транспорт» Алексея Цыденова прошёл семинар-совещание по вопросу формирования единого проекта развития общественного транспорта в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» .

Ключевые слова: безопасность на дорогах, регионы, транспорт

Заседание Президиума Государственного Совета

19 октября 2021 года

Глава государства в режиме видеоконференции провёл заседание Президиума Государственного Совета, на котором рассматривалась транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом до 2035 года.

Ключевые слова: транспорт

1 2 Следующая