Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Выступления и стенограммы   /

Начало рабочей встречи с Министром транспорта Игорем Левитиным

8 августа 2007 года, Ново-Огарево

И.Левитин: Хочу доложить, что транспортная отрасль выполнила все задачи, которые перед ней стояли. В целом перевыполнение идет по грузообороту и пассажиропотоку. Растут инвестиции в основной капитал транспорта. Это говорит о том, что есть доверие инвесторов. Улучшилась нормативно-правовая база. Мы планируем, что в этом, как и в прошлом году, инвестиции в основной капитал также увеличатся на 30 процентов.

На 50 процентов увеличился транзит грузов через Россию: это и железнодорожный транспорт, и перевалка в морских портах.

Хочу Вас поблагодарить за то, что учредили юбилейную медаль к 170-летию железнодорожной отрасли. Работники отрасли восприняли это с удовлетворением. Это повысило престиж железнодорожного транспорта.

В 2004 году было Ваше поручение по строительству мостовых переходов в Российской Федерации. На 1 января 2004 года в России было 16 мостов, строительство которых было заложено еще во времена Советского Союза. Например, с 1987 года идет строительство моста в Ульяновске – у Вас на контроле находится.

Общая стоимость недостроенных мостов – примерно 75 миллиардов рублей. Мы сделали график ввода этих мостов. Хочу доложить, что в 2009 году мы заканчиваем строительство всех мостов, которые начинали строить еще во времена Советского Союза.

В.Путин: Это с учетом того финансирования, которое дополнительно выделено?

И.Левитин: Да, мы не брали деньги с других объектов – это все, что дополнительно выделялось.

Недавно сдали мост в Ростовской области. По ульяновскому мосту: сейчас идет монтаж наплавных сооружений с помощью речного транспорта. Будет десять пролетных строений. Это самый сложный мост и самый длинный. Планируем закончить его в конце 2009 года.

Все новые мосты, которые мы сейчас начинаем строить, мы строим уже по нормативному сроку. Если до этого все мосты строились примерно десять лет и в два раза превышали стоимость в связи с длительностью строительства, то сейчас примерный срок строительства – два с половиной года. Это сокращает количество затрачиваемых средств.

По автомобильной дороге Чита – Хабаровск. В 2009 году заканчиваем асфальтовое покрытие, то есть покроем уже асфальтобетонным покрытием. И к концу 2009 года планируем полностью завершить трассу Чита – Хабаровск в асфальте.

В Вашем Послании Федеральному Собранию была отмечена дорога «Дон». По дороге «Дон» мы спланировали пять областей. Лично проехал всю эту дорогу, встретился с каждым губернатором. Мы сделали план взаимодействия.

До 2009 года будет выделен 81 миллиард рублей: 60 миллиардов – с учетом Вашего Послания, 20 миллиардов – это деньги, которые у нас были запланированы. Мы введем в эксплуатацию 430 километров новых модернизированных дорог. И в конце 2009 года от Москвы до Краснодара трасса будет выполнена в первой категории: мы разведем потоки, что позволит повысить безопасность и значительно снизить количество погибших и пострадавших при авариях.

8 августа 2007 года, Ново-Огарево