Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Государственный Совет /
Под председательством помощника Президента, Секретаря Государственного Совета Игоря Левитина состоялось заседание комиссии Госсовета по направлению «Образование».
В заседании приняли участие Министр просвещения Сергей Кравцов, председатель комиссии – губернатор Кировской области Игорь Васильев, члены Государственного Совета Айсен Николаев и Михаил Развожаев, советник Президента Александра Левицкая, уполномоченный при Президенте по правам ребёнка Анна Кузнецова, члены Совета при Президенте по науке и образованию, генеральный директор АСИ Светлана Чупшева, представители профильных федеральных и региональных органов исполнительной власти, палат Федерального Собрания, отраслевых объединений предпринимателей и научно-экспертных организаций.
Председатель комиссии, губернатор Кировской области Игорь Васильев проинформировал участников заседания о составе, порядке и планах работы комиссии Государственного Совета по направлению «Образование», а также о ходе работы по подготовке к заседанию Госсовета «О задачах субъектов Российской Федерации в сфере общего образования».
Министр просвещения Сергей Кравцов в своём выступлении рассказал о новых задачах и приоритетах, стоящих в настоящее время перед системой просвещения, в том числе о том, как справилась система с обучением школьников в период вспышки новой коронавирусной инфекции, о том, какие предложения рабочей группы были уже реализованы Правительством, а также о планах работы Правительства в сфере общего образования.
Рассмотрены вопросы совершенствования оказания услуг в сфере общего образования в рамках «национальной социальной инициативы», использования цифровых технологий в целях повышения удовлетворённости населения качеством оказания государственных услуг на примере записи в общеобразовательные организации через Единый портал государственных услуг.
Участники совещания обсудили возможности развития инфраструктуры системы образования с использованием механизмов государственно-частного партнёрства.
Также были рассмотрены лучшие региональные практики по организации общего образования, в том числе модель «школы полного дня», позволяющая обеспечить более полную реализацию индивидуальных потребностей обучающихся, посредством разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий для детей с различными образовательными потребностями и возможностями, а также результаты работы образовательных организаций в период применения ограничительных мероприятий, вызванных вспышкой новой коронавирусной инфекции.
В соответствии с решением комиссии будут актуализированы доклад к заседанию Государственного Совета и предложения в проект перечня поручений Президента.
18 февраля 2021 года