Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>ия реструктуризации его долгов будут определены в двухмесячный срок.</p><p> </p><p>ГЛАВА V. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДОЛГОВ</p><p> </p><p>Статья 16. Расчет показателей финансового состояния должника и определение варианта реструктуризации долгов</p><p> </p><p>Территориальная комиссия производит расчет показателей финансового состояния должника в соответствии с установленной методикой расчета указанных показателей.</p><p>В зависимости от показателей финансового состояния должника и в соответствии с базовыми условиями реструктуризации долгов территориальная комиссия определяет вариант реструктуризации долгов.</p><p> </p><p>Статья 17. Извещение кредиторов должника о предлагаемом варианте реструктуризации долгов</p><p> </p><p>Территориальная комиссия направляет кредиторам должника извещение, в котором сообщает о предлагаемом варианте реструктуризации долгов и дате проведения расширенного заседания территориальной комиссии с приглашением кредиторов должника.</p><p> </p><p>Статья 18. Расширенное заседание территориальной комиссии</p><p> </p><p>1. Расширенное заседание территориальной комиссии проводится с участием кредиторов должника. На заседании предлагаемый вариант реструктуризации долгов обсуждается и выносится на голосование.</p><p>Решение об условиях проведения реструктуризации долгов должно приниматься всеми членами территориальной комиссии, уполномоченными подписывать соглашения о реструктуризации долгов, единогласно.</p><p>2. В случае, если члены территориальной комиссии не проголосовали единогласно, заседание территориальной комиссии продолжается до окончательного определения и принятия всеми членами территориальной комиссии условий реструктуризации долгов.</p><p>3. Условия реструктуризации долгов и результаты голосования членов территориальной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами территориальной комиссии.</p><p>4. В протоколе отдельно указывается, что обязательства о реструктуризации долгов действительны только при согласии кредиторов, в совокупности обладающих правом требования погашения не менее 75 процентов кредиторской задолженности должника, осуществить реструктуризацию долгов на условиях, определенных территориальной комиссией, а также указываются обязательства кредиторов, представленных в территориальной комиссии, не инициировать в отношении должника процедуры банкротства, предусмотренной Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", в течение срока, необходимого для подписания соглашения о реструктуризации долгов.</p><p>5. Должник в срок, установленный статьей 15 настоящего Федерального закона, уведомляется о принятом территориальной комиссией решении и вместе с уведомлением получает проект соглашения о реструктуризации долгов.</p><p> </p><p>ГЛАВА VI. СОГЛАШЕНИЕ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДОЛГОВ</p><p> </p><p>Статья 19. Существенные условия соглашения о реструктуризации долгов</p><p> </p><p>Соглашение о реструктуризации долгов должно быть заключено в письменной форме, подписано кредиторами, в совокупности обладающими правом требования погашения не менее 75 процентов кредиторской задолженности должника, и должно содержать:</p><p>указание даты, на которую фиксируются долги;</p><p>указание размера долга перед каждым кредитором с указанием доли в общем объеме кредиторской задолженности;</p><p>указание условий и порядка реструктуризации долгов;</p><p>указание размера платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность;</p><p>указание графика платежей;</p><p>положение об обязательстве должника осуществлять платежи одновременно всем кредиторам пропорционально их доле в общем объеме кредиторской задолженности;</p><p>положение об обязательстве должника заключить договор с банком-агентом об открытии счета с особым режимом для проведения расчетов с кредиторами по указанному соглашению;</p><p>указание условий выхода кредиторов из указанного соглашения;</p><p>положение об ответственности должника за неисполнение указанного соглашения, в том числе частичное.</p><p> </p><p>Статья 20. Реструктуризация долгов</p><p> </p><p>Реструктуризация долгов предусматривает полное списание сумм пеней и штрафов, предоставление отсрочек и рассрочек на сумму основного долга и начисленных процентов, а также списание сумм основного долга и начисленных процентов.</p><p> </p><p>Статья 201. Некоторые особенности реструктуризации долгов</p><p> </p><p>1. Участникам программы, не допускавшим нарушений условий соглашения о реструктуризации долгов, либо участникам программы, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и (или) их последствий, в том числе стихийных бедствий, или в результате принятия на основании решения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и (или) решения Главного государственного ветеринарного инспектора Российской Федерации мер по ликвидации очагов особо опасных болезней животных, в том числе птиц (включая изъятие животных, в том числе птиц), что явилось причиной снижения объема производства сельскохозяйственной продукции по сравнению со средним уровнем объема ее производства за предыдущие три года на 15 и более процентов, дополнительно может быть предоставлена отсрочка погашения долгов не более чем на два года или рассрочка погашения долгов не более чем на три года в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 21.07.2014 № 226-ФЗ)</p><p>2. Долги по налогам и сборам, доначисленные по результатам налоговых проверок после подписания соглашения о реструктуризации долгов и возникшие до даты, на которую долги фиксируются в таком соглашении, подлежат реструктуризации в пределах установленного таким соглашением срока в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.</p><p>(Статья введена - Федеральный закон от 13.05.2008 № 67-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 21. Срок, на который заключается соглашение о реструктуризации долгов</p><p> </p><p>Срок, на который заключается соглашение о реструктуризации долгов, не может быть менее пяти лет при отсрочке долга и четырех лет при рассрочке долга. Указанный срок сохраняется при повторном участии в программе. (В редакции Федерального закона от 21.07.2014 № 226-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 22. Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность</p><p> </p><p>Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов устанавливается в размере 0,5 процента годовых.</p><p> </p><p>Статья 23. Подписание соглашения о реструктуризации долгов</p><p> </p><p>1. Должник в соответствии с типовым соглашением о реструктуризации долгов, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, условиями и порядком проведения реструктуризации долгов, которые предложены территориальной комиссией, в месячный срок с момента получения уведомления от территориальной комиссии и проекта соглашения о реструктуризации долгов подготавливает и представляет в территориальную комиссию соглашение о реструктуризации своих долгов, подписанное кредиторами, не представленными в территориальной комиссии. (В редакции Федерального закона от 23.07.2008 № 160-ФЗ)</p><p>2. Территориальная комиссия в недельный срок с момента получения от должника соглашения, указанного в пункте 1 настоящей статьи, обязана принять одно из следующих решений:</p><p>о подписании соглашения о реструктуризации долгов всеми членами территориальной комиссии, уполномоченными подписать представленное соглашение;</p><p>об отказе в подписании представленного соглашения.</p><p>3. Рекомендовать представителям исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, акционерных обществ, являющихся субъектами естественных монополий, и их дочерних обществ, уполномоченным подписывать соглашения о реструктуризации долгов, принять консолидированное решение с представителями федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов о реструктуризации долгов.</p><p> </p><p>Статья 24. Отказ членов территориальной комиссии в подписании соглашения о реструктуризации долгов</p><p> </p><p>Территориальная комиссия может отказать должнику в подписании соглашения о реструктуризации его долгов в случаях:</p><p>(Абзац утратил силу - Федеральный закон от 13.05.2008 № 67-ФЗ)</p><p>невыполнения условий и порядка проведения реструктуризации долгов, которые предложены территориальной комиссией;</p><p>если соглашение о реструктуризации долгов подписано недостаточным числом кредиторов, указанных в статье 19 настоящего Федерального закона;</p><p>если в отношении должника в арбитражном суде возбуждено дело о банкротстве.</p><p> </p><p>Статья 25. Последствия подписания соглашения о реструктуризации долгов</p><p> </p><p>1. Со дня подписания кредиторами соглашения о реструктуризации долгов приостанавливается начисление пеней и штрафов за несвоевременное погашение должником обязательств, по которым осуществляется реструктуризация.</p><p>2. В месячный срок со дня подписания соглашения о реструктуризации долгов заключается дополнительное соглашение к нему, предусматривающее реструктуризацию задолженности по пеням и штрафам, начисленным со дня, указанного в соглашении о реструктуризации долгов, на который зафиксирован размер долгов, по день подписания соглашения о реструктуризации долгов.</p><p>3. В месячный срок со дня подписания соглашения о реструктуризации долгов заключается дополнительное соглашение к нему, предусматривающее условия и порядок списания начисленных на дату подписания соглашения о реструктуризации долгов сумм пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации. Списание сумм пеней и штрафов, начисленных за нарушение законодательства Российской Федерации и подлежащих уплате в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов, может осуществляться в порядке и на условиях, которые отличаются от порядка и условий списания сумм пеней и штрафов, подлежащих уплате другим кредиторам. (В редакции Федерального закона от 13.05.2008 № 67-ФЗ)</p><p>Типовое соглашение о списании сумм пеней и штрафов разрабатывается федеральной комиссией и утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. (В редакции Федерального закона от 23.07.2008 № 160-ФЗ)</p><p> </p><p>ГЛАВА VII. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИНЯТЫХ НА СЕБЯ ДОЛЖНИКОМ В РАМКАХ СОГЛАШЕНИЯ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЕГО ДОЛГОВ</p><p> </p><p>Статья 26. Осуществление контроля за исполнением обязательств, принятых на себя должником</p><p> </p><p>1. Контроль за исполнением обязательств, принятых на себя должником в рамках соглашения о реструктуризации долгов, осуществляется банком-агентом. В этих целях должник заключает договор с банком-агентом о ведении счета с особым режимом.</p><p>2. Должник обязан зачислять сумму очередного платежа по соглашению о реструктуризации долгов на счет, открытый в банке-агенте.</p><p>3. Банк-агент допускает списание со счета, указанного в пункте 1 настоящей статьи, только в целях осуществления платежей по соглашению о реструктуризации долгов и только одновременно всем кредиторам.</p><p>4. Должник обязан ежеквартально представлять в банк-агент информацию об отсутствии в отношении него возбужденного в арбитражном суде дела о банкротстве.</p><p>5. Банк-агент в случае нарушения должником условий соглашения о реструктуризации долгов или в случае возбуждения против него в арбитражном суде дела о банкротстве обязан известить всех кредиторов о наступлении событий, позволяющих признать указанное соглашение расторгнутым.</p><p> </p><p>ГЛАВА VIII. ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИЗНАНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДОЛГОВ РАСТОРГНУТЫМ</p><p> </p><p>Статья 27. Основания расторжения соглашения о реструктуризации долгов</p><p> </p><p>Основаниями расторжения соглашения о реструктуризации долгов являются:</p><p>неисполнение и (или) несвоевременное исполнение должником принятых на себя обязательств в рамках соглашения о реструктуризации долгов;</p><p>неисполнение и (или) несвоевременное исполнение должником текущих обязательств перед кредиторами, с которыми было подписано соглашение о реструктуризации долгов;</p><p>возбуждение в отношении должника процедуры банкротства;</p><p>несоответствие должника понятию "сельскохозяйственный товаропроизводитель", определенному абзацем третьим статьи 2 настоящего Федерального закона. (Абзац введен - Федеральный закон от 13.05.2008 № 67-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 28. Порядок расторжения соглашения о реструктуризации долгов</p><p> </p><p>1. Расторжение соглашения о реструктуризации долгов по обстоятельствам, указанным в абзацах втором, третьем и пятом статьи 27 настоящего Федерального закона, осуществляется с согласия подписавших соглашение о реструктуризации долгов кредиторов, в совокупности обладающих правом требования погашения не менее 50 процентов кредиторской задолженности должника. (В редакции Федерального закона от 13.05.2008 № 67-ФЗ)</p><p>2. Любой кредитор, подписавший соглашение о реструктуризации долгов, вправе начать процедуру его расторжения по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем и пятом статьи 27 настоящего Федерального закона. (В редакции Федерального закона от 13.05.2008 № 67-ФЗ)</p><p>3. Расторжение соглашения о реструктуризации долгов по обстоятельствам, указанным в абзаце четвертом статьи 27 настоящего Федерального закона, происходит автоматически.</p><p> </p><p>Статья 29. Последствия расторжения соглашения о реструктуризации долгов</p><p> </p><p>При расторжении соглашения о реструктуризации долгов все отсроченные и рассроченные обязательства, принятые на себя должником, считаются наступившими.</p><p> </p><p>ГЛАВА IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ</p><p> </p><p>Статья 30. Заключительные положения</p><p> </p><p>1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.</p><p>2. Предложить Президенту Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.</p><p>3. Поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом и принять необходимые нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Федерального закона.</p><p>4. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, акционерным обществам, являющимся субъектами естественных монополий, и их дочерним обществам принять решения, необходимые для реализации настоящего Федерального закона.</p><p> </p><p>Статья 31. Внесение изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона</p><p> </p><p>1. Внести в статью 8 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3825; 1999, № 28, ст. 3488) следующие изменения и дополнение:</p><p>дополнить новой частью второй следующего содержания:</p><p>"Положения части первой Кодекса не применяются к отношениям, регулируемым Федеральным законом "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".";</p><p>части вторую - девятую считать соответственно частями третьей - десятой.</p><p>2. Внести в статью 8 Федерального закона от 9 июля 1999 года № 159-ФЗ "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 28, ст. 3492) следующие изменения и дополнение:</p><p>дополнить новой частью второй следующего содержания:</p><p>"Положения Кодекса не применяются к отношениям, регулируемым Федеральным законом "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".";</p><p>части вторую и третью считать соответственно частями третьей и четвертой.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>9 июля 2002 года</p><p>№ 83-ФЗ</p><p> </p></div>