Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>щими своих должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг;</p><p>создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и государственных служащих гражданскому обществу;</p><p>создание основы для совершенствования финансово-экономического обеспечения федеральной государственной службы;</p><p>повышение эффективности кадровой политики в системе государственной службы в целях улучшения кадрового состава федеральной государственной службы;</p><p>внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих;</p><p>повышение профессионального уровня федеральных государственных служащих;</p><p>оптимизация численности федеральных государственных служащих;</p><p>создание материально-технических условий для эффективного исполнения федеральными государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;</p><p>формирование системы управления государственной службой.</p><p> </p><p> </p><p>ПРИЛОЖЕНИЕк федеральной программе "Реформированиегосударственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)"</p><p> </p><h4>ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий, предусмотренных федеральной программой "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)"</h4><h4>(В редакции Указа Президента Российской Федерации от 15.11.2004 № 1440)</h4><p> </p><p>(млн. руб.)</p><table><tr><td><h4>Наименование мероприятия </h4></td><td><h4>Всего</h4></td><td><h4>В том числе</h4></td><td><h4>Исполнитель </h4></td></tr><tr><td><p> </p></td><td><p>2003 -2005 годы</p></td><td><h4>2003 год</h4></td><td><h4>2004 год</h4></td><td><h4>2005 год</h4></td><td><p> </p></td></tr><tr><td><p>Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам реформирования государственной службы (разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам государственной службы) </p><p>Проведение экспертизы действующей законодательной и нормативно-правовой базы государственной службы </p><p>Разработка и принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам:</p><p>системы государственной службы Российской Федерации; особенностей государственной службы в зависимости от ее видов; унификации основных принципов прохождения государственной службы как по уровням, так и по видам государственной службы; обеспечение единых основ государственной и муниципальной службы; совершенствования системы оплаты труда государственных служащих;организации государственной службы и обеспечения ее открытости в интересах развития гражданского общества и укрепления государства; внедрения современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения государственной службы;</p><p>управления государственной службой.</p><p>(В редакции Указа Президента Российской Федерации от 15.11.2004 № 1440)</p></td><td><h4>169,5</h4></td><td><h4>79,5</h4></td><td><h4>41</h4></td><td><h4>49</h4></td><td><p>Минздравсоцразвития России (гражданская служба) Минэкономразвития России (гражданская служба) Минфин России (гражданская служба) МВД России (правоохранительная служба) Минобороны России (военная служба)</p></td></tr><tr><td><p>Проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по применению новых подходов к организации федеральной государственной службы и обеспечению деятельности федеральных государственных служащих </p><p> </p><p>Проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов, в том числе: </p><p>по определению обязанностей, полномочий и мер ответственности федеральных государственных служащих на основе изучения характера и объема фактически выполняемых ими функций; </p><p>по внедрению должностных (служебных) регламентов федеральных государственных служащих; </p><p>по апробации новых методов планирования деятельности федеральных государственных органов, системы показателей и критериев оценки деятельности федеральных государственных служащих; </p><p>по применению методов программно-целевого финансирования федеральной государственной службы, ориентированного на результаты деятельности федеральных государственных служащих; </p><p>по использованию балансового метода учета ресурсов и современных форм оценки эффективности произведенных бюджетных расходов; </p><p>по применению служебных контрактов; по созданию и использованию многоуровневой системы профессионального развития, подготовки и переподготовки федеральных государственных служащих; </p><p>по отработке механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих.</p><p>(В редакции Указа Президента Российской Федерации от 15.11.2004 № 1440)</p></td><td><h4>182,2</h4></td><td><h4>86,2</h4></td><td><h4>48</h4></td><td><h4>48</h4></td><td><p>Минэкономразвития России (гражданская служба) Минздравсоцразвития России (гражданская служба) Минфин России (гражданская служба) МВД России (правоохранительная служба) Минобороны России (военная служба)</p></td></tr><tr><td><p>Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных служащих</p><p> </p><p>Улучшение кадрового состава федеральной государственной службы и повышение профессионального уровня федеральных государственных служащих путем:</p><p>формирования эффективного механизма подбора кадрового состава государственный службы, должностного (служебного) роста федеральных государственных служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств; </p><p>повышения престижа федеральной государственной службы и авторитета федеральных государственных служащих; создания системы непрерывного профессионального обеспечения федеральных государственных служащих, совершенствования стандартов и программ подготовки и профессионального развития кадрового состава федеральной государственной службы на основе открытого конкурсного отбора этих программ, а также образовательных учреждений; </p><p>управления развитием профессиональных качеств федеральных государственных служащих; </p><p>обновления и плановой ротации кадрового состава федеральной государственной службы; </p><p>формирования на конкурсной основе кадрового резерва федеральных государственных служащих и обеспечения его эффективного использования;</p><p>объективной оценки результатов деятельности федеральных государственных служащих при проведении аттестации или квалификационного экзамена; </p><p>создания условия для подготовки научных кадров и проведения научных исследований в области государственного и муниципального управления.</p><p>(В редакции Указа Президента Российской Федерации от 15.11.2004 № 1440)</p></td><td><h4>87</h4></td><td><h4>23</h4></td><td><h4>32</h4></td><td><h4>32</h4></td><td><p>Минздравсоцразвития России (гражданская служба) МВД России (правоохранительная служба) Минобороны России (военная служба)</p></td></tr><tr><td><p>Создание материально-технических условий для эффективного функционирования федеральной государственной службы</p><p> </p><p>Рациональное использование материально-технических ресурсов на федеральной государственной службе, а также обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения федеральными государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказания ими гражданам и организациям государственных услуг: </p><p>анализ имеющейся материально-технической базы федеральной государственной службы; </p><p>разработка стандартов служебных мест федеральных государственных служащих и нормативов их размещения, а также нормативов материально-технического обеспечения федеральной государственной службы; </p><p>подготовка предложений по строительству, реконструкции и техническому оснащению зданий и помещений центрального аппарата федеральных государственных органов.</p><p>(В редакции Указа Президента Российской Федерации от 15.11.2004 № 1440)</p></td><td><h4>86</h4></td><td><h4>43</h4></td><td><h4>43</h4></td><td><h4>0,0</h4></td><td><p>Минэкономразвития России Минфин России </p><p>Минздравсоцразвития России</p><p>Минпромэнерго России </p></td></tr><tr><td><p>Формирование системы управления государственной службой(В редакции Указа Президента Российской Федерации от 15.11.2004 № 1440) </p></td><td><h4>14,4</h4></td><td><h4>0,0</h4></td><td><h4>0,0</h4></td><td><h4>14,4</h4></td><td><p>Минздравсоцразвития России Минфин России</p></td></tr><tr><td><p>Обеспечение единства государственной службы Российской Федерации, взаимодействия государственных органов со структурами гражданского общества, координации деятельности государственных органов по вопросам поступления на государственную службу, прохождения и прекращения государственной службы, а также профессионального развития государственных служащих на основе: </p><p>единства системы управления государственной службой Российской Федерации и ее разделения на федеральный уровень и уровень субъекта Российской Федерации; </p><p>координации деятельности подразделений государственных органов по вопросам государственной службы и кадров;</p><p>взаимодействия с органами местного самоуправления; открытости системы управления государственной службой для граждан и гражданского общества;</p><p>обеспечение профессионального управления системой государственной службы. </p></td><td><h4> </h4></td><td><h4> </h4></td><td><h4> </h4></td><td><h4> </h4></td><td><p> </p></td></tr></table><p> </p><p> </p><p>Примечание. Средства на осуществление конкретных мероприятий, предусмотренных Программой, будут выделяться соответствующим федеральным органам исполнительной власти Администрацией Президента Российской Федерации по представлению межведомственной рабочей группы по обеспечению мероприятий, связанных с реформированием государственной службы, при Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 15.11.2004 № 1440) </p><p> </p></div>