Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>овании критериев оценки, установленных уполномоченным федеральным органом. (В редакции Федерального закона от 30.12.2021 № 477-ФЗ)</p><p>6. По результатам рассмотрения заявки и оценки бизнес-плана управляющая компания принимает решение о возможности заключения соглашения об осуществлении деятельности или об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности.</p><p>7. Решение об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности принимается в одном из следующих случаев:</p><p>1) непредставление документов, предусмотренных частью 1 и пунктами 1, 2 и 5 части 2 настоящей статьи, или несоответствие заявки требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи;</p><p>2) указанный в заявке вид деятельности, который планирует осуществлять заявитель, относится к видам предпринимательской деятельности, которые согласно решению уполномоченного федерального органа, принятому в соответствии с частью 2 статьи 6 настоящего Федерального закона, не вправе осуществлять резиденты свободного порта Владивосток; (В редакции Федерального закона от 30.12.2021 № 477-ФЗ)</p><p>3) заявителем является индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, государственная регистрация которых осуществлена за пределами территории свободного порта Владивосток;</p><p>4) несоответствие заявителя установленным в соответствии с частью 4 статьи 6 настоящего Федерального закона критериям отбора резидентов свободного порта Владивосток;</p><p>5) несоответствие бизнес-плана требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом, или критериям, установленным уполномоченным федеральным органом; (В редакции Федерального закона от 30.12.2021 № 477-ФЗ)</p><p>6) возбуждение в отношении юридического лица производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизация или ликвидация юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;</p><p>7) наличие у индивидуального предпринимателя или юридического лица недоимки по налогам и сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период.</p><p>8. Управляющая компания указывает в решении об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности мотивированные основания такого отказа. В течение десяти рабочих дней с даты принятия такого решения управляющая компания уведомляет об этом заявителя и уполномоченный федеральный орган. Решение управляющей компании об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности может быть обжаловано в уполномоченный федеральный орган в порядке и сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом, или в суд.</p><p>9. В случае принятия решения о возможности заключения соглашения об осуществлении деятельности управляющая компания в течение десяти рабочих дней с даты принятия такого решения уведомляет об этом заявителя и уполномоченный федеральный орган. Управляющая компания в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты принятия решения о возможности заключения соглашения об осуществлении деятельности, подготавливает и направляет заявителю проект соглашения об осуществлении деятельности. В течение двух рабочих дней с даты заключения соглашения об осуществлении деятельности управляющая компания представляет в уполномоченный федеральный орган копию такого соглашения.</p><p>10. Уполномоченный федеральный орган вносит в реестр резидентов свободного порта Владивосток запись о регистрации лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, в качестве резидентов свободного порта Владивосток в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения об осуществлении деятельности.</p><p>11. Соглашение об осуществлении деятельности заключается на срок, указанный в заявке, и может предусматривать возможность продления такого срока. Срок действия данного соглашения не может превышать срок, на который создан свободный порт Владивосток.</p><p>12. Индивидуальный предприниматель, юридическое лицо признаются резидентами свободного порта Владивосток с даты внесения соответствующей записи в реестр резидентов свободного порта Владивосток.</p><p>13. Уполномоченный федеральный орган выдает резиденту свободного порта Владивосток свидетельство, удостоверяющее его регистрацию в качестве резидента свободного порта Владивосток. Форма свидетельства утверждается уполномоченным федеральным органом.</p><p>14. Управляющая компания сообщает сведения о регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица в качестве резидента свободного порта Владивосток в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя или месту нахождения юридического лица в течение трех рабочих дней с даты регистрации. (В редакции федеральных законов от 03.07.2016 № 250-ФЗ, от 30.12.2021 № 477-ФЗ)</p><p>15. В случае, если заявка предусматривает применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны, управляющая компания направляет в электронной форме сведения о регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица в качестве резидента свободного порта Владивосток также в таможенный орган в день внесения записи в реестр резидентов свободного порта Владивосток. (В редакции Федерального закона от 30.12.2021 № 477-ФЗ)</p><p>16. Управляющая компания представляет в органы, указанные в частях 14 и 15 настоящей статьи, копию соглашения об осуществлении деятельности, а в случае продления срока его действия копию дополнительного соглашения к соглашению об осуществлении деятельности. (В редакции Федерального закона от 30.12.2021 № 477-ФЗ)</p><p>17. В случае, если статус резидента свободного порта Владивосток прекращается, уполномоченный федеральный орган или управляющая компания в случае передачи ей полномочий уполномоченным федеральным органом в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 8 настоящего Федерального закона вносит в реестр резидентов свободного порта Владивосток запись о прекращении статуса резидента свободного порта Владивосток в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока действия соглашения об осуществлении деятельности, либо даты подписания сторонами соглашения о расторжении соглашения об осуществлении деятельности, либо даты вступления в законную силу решения суда о расторжении соглашения об осуществлении деятельности и уведомляет в день принятия соответствующего решения органы, указанные в частях 14 и 15 настоящей статьи. (В редакции Федерального закона от 30.12.2021 № 477-ФЗ)</p><p>18. В случае утраты лицом статуса резидента свободного порта Владивосток в связи с выполнением им условий соглашения об осуществлении деятельности управляющая компания выдает свидетельство о выполнении условий соглашения об осуществлении деятельности. Указанное свидетельство выдается на бумажном носителе по форме и в порядке, которые определяются уполномоченным федеральным органом. (Дополнение частью - Федеральный закон от 18.03.2023 № 84-ФЗ)</p><p>19. Представление документов и сведений, предусмотренных частями 15 - 17 настоящей статьи, в таможенный орган осуществляется в электронной форме в рамках информационного взаимодействия в автоматизированном режиме без направления запросов о представлении таких документов и сведений. Формат и структура представления документов и сведений, предусмотренных частями 15 - 17 настоящей статьи, устанавливаются уполномоченным федеральным органом по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела. (Дополнение частью - Федеральный закон от 18.03.2023 № 84-ФЗ)</p><p>20. Представление документов и сведений, не предусмотренных частями 15 - 17 настоящей статьи, в целях проведения таможенного контроля осуществляется путем направления запросов о представлении таких документов и сведений, а также ответов на указанные запросы в электронной форме. (Дополнение частью - Федеральный закон от 18.03.2023 № 84-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 12. Предмет и условия соглашения об осуществлении деятельности</p><p> </p><p>1. Соглашение об осуществлении деятельности заключается между управляющей компанией и индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, в отношении которых в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона принято решение о возможности заключения такого соглашения.</p><p>2. В течение срока действия соглашения об осуществлении деятельности резидент свободного порта Владивосток обязуется осуществлять деятельность, предусмотренную соглашением об осуществлении деятельности, и осуществить инвестиции, в том числе капитальные вложения, в объеме и сроки, которые предусмотрены соглашением об осуществлении деятельности.</p><p>3. Деятельность, не предусмотренная соглашением об осуществлении деятельности, может осуществляться резидентом свободного порта Владивосток в соответствии с законодательством Российской Федерации без применения мер государственной поддержки, предусмотренных настоящим Федеральным законом.</p><p>4. Соглашение об осуществлении деятельности при необходимости содержит другие права и обязанности сторон.</p><p>5. Резидент свободного порта Владивосток не вправе передавать другому лицу свои права и обязанности по соглашению об осуществлении деятельности.</p><p>6. Резидент свободного порта Владивосток оказывает содействие управляющей компании в части осуществления контроля за выполнением условий соглашения об осуществлении деятельности, в том числе обеспечивает беспрепятственный допуск должностных лиц управляющей компании к объектам инфраструктуры свободного порта Владивосток, принадлежащим этому резиденту и находящимся на территории свободного порта Владивосток, а также представляет управляющей компании в письменной форме необходимую для осуществления контроля информацию.</p><p> </p><p>Статья 13. Изменение и расторжение соглашения об осуществлении деятельности</p><p> </p><p>1. В соглашение об осуществлении деятельности могут вноситься изменения, которые оформляются дополнительным соглашением к соглашению об осуществлении деятельности. Дополнительное соглашение заключается в той же форме и с соблюдением тех же требований, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом для соглашения об осуществлении деятельности.</p><p>2. Расторжение соглашения об осуществлении деятельности допускается по соглашению сторон или решению суда. Соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто судом по требованию одной из сторон в связи с существенным нарушением условий такого соглашения другой стороной или по иным предусмотренным настоящим Федеральным законом основаниям.</p><p>3. Существенным нарушением резидентом свободного порта Владивосток условий соглашения об осуществлении деятельности является:</p><p>1) неосуществление резидентом свободного порта Владивосток деятельности, предусмотренной соглашением об осуществлении деятельности, в течение двадцати четырех месяцев с даты подписания соглашения об осуществлении деятельности;</p><p>2) неосуществление инвестиций, в том числе капитальных вложений, в объеме и сроки, которые предусмотрены соглашением об осуществлении деятельности.</p><p>4. В соглашении об осуществлении деятельности могут быть указаны иные действия резидента свободного порта Владивосток и (или) управляющей компании, признаваемые сторонами существенным нарушением условий соглашения об осуществлении деятельности.</p><p>5. В случае расторжения соглашения об осуществлении деятельности расходы, понесенные в связи с его исполнением резидентом свободного порта Владивосток, не возмещаются, за исключением случая, если основанием расторжения соглашения об осуществлении деятельности послужило ненадлежащее исполнение его условий управляющей компанией. Резидент свободного порта Владивосток, не исполнивший обязательств по соглашению об осуществлении деятельности либо исполнивший их ненадлежащим образом, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и соглашением об осуществлении деятельности.</p><p> </p><p>Статья 14. Последствия прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности</p><p> </p><p>1. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности лицо утрачивает статус резидента свободного порта Владивосток.</p><p>2. Лицо, утратившее статус резидента свободного порта Владивосток, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории свободного порта Владивосток, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или соглашением об осуществлении деятельности.</p><p>3. Лицо, утратившее статус резидента свободного порта Владивосток, вправе распорядиться принадлежащим ему движимым и недвижимым имуществом, находящимся на территории свободного порта Владивосток, по своему усмотрению в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, установленных частью 4 настоящей статьи.</p><p>4. Распоряжение товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товарами, изготовленными (полученными) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в случае утраты лицом статуса резидента свободного порта Владивосток осуществляется в соответствии с правом Евразийского экономического союза.</p><p> </p><p>Глава 4. Меры государственной поддержки предпринимательской деятельности на территории свободного порта Владивосток</p><p> </p><p>Статья 15. Особенности осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории свободного порта Владивосток</p><p> </p><p>1. Виды государственного контроля (надзора), виды муниципального контроля, организация и осуществление которых регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются на территории свободного порта Владивосток с учетом особенностей организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, установленных настоящим Федеральным законом и нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.</p><p>2. Налоговые и таможенные органы Российской Федерации осуществляют налоговый и таможенный контроль на территории свободного порта Владивосток в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, регулирующими таможенные правоотношения международными договорами Российской Федерации, включая Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, и иными актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.</p><p>(Статья в редакции Федерального закона от 18.03.2023 № 84-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 16.</p><p>(Статья утратила силу - Федеральный закон от 31.07.2020 № 305-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 17. Особенности осуществления медицинской деятельности на территории свободного порта Владивосток</p><p> </p><p>1. Медицинская деятельность на территории свободного порта Владивосток осуществляется медицинскими организациями в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", если иное не установлено настоящей статьей.</p><p>2. Правительство Российской Федерации вправе утвердить особенности допуска лиц, получивших медицинское образование в иностранных государствах, к осуществлению медицинской деятельности на территории свободного порта Владивосток, лицензирования медицинской деятельности, осуществляемой резидентом свободного порта Владивосток, а также применения порядка оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории свободного порта Владивосток.</p><p> </p><p>Статья 18. Особенности осуществления образовательной деятельности на территории свободного порта Владивосток</p><p> </p><p>В целях создания условий для применения лучших иностранных методов и стандартов образовательной деятельности, обучения сотрудников резидентов свободного порта Владивосток Правительство Российской Федерации вправе установить особенности лицензирования образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам на территории свободного порта Владивосток, созданных на такой территории или являющихся резидентами свободного порта Владивосток.</p><p> </p><p>Статья 19. Предоставление резидентам свободного порта Владивосток льгот по федеральным налогам</p><p> </p><p>Законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в отношении резидентов свободного порта Владивосток устанавливаются льготы по федеральным налогам.</p><p> </p><p>Статья 20. </p><p>(Статья утратила силу - Федеральный закон от 03.07.2016 № 250-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 21. Особенности правового регулирования отношений в области аквакультуры (рыбоводства), рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов</p><p> </p><p>В целях осуществления на территории свободного порта Владивосток аквакультуры (рыбоводства), а также промышленного и иных видов рыболовства Правительство Российской Федерации вправе устанавливать особенности регулирования отношений в области аквакультуры (рыбоводства), рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов на территории свободного порта Владивосток.</p><p> </p><p>Статья 22. Особенности осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в пунктах пропуска свободного порта Владивосток</p><p> </p><p>1. Контроль при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в пунктах пропуска свободного порта Владивосток осуществляется пограничными и таможенными органами (далее - государственные контрольные органы) в пределах установленных законодательством Российской Федерации полномочий.</p><p>2. Таможенные органы осуществляют санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный контроль (надзор) товаров и транспортных средств в пунктах пропуска свободного порта Владивосток в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации о ветеринарии, законодательством Российской Федерации о карантине растений, законодательством Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и законодательством Российской Федерации о качестве и безопасности пищевых продуктов.</p><p>3. Время работы государственных контрольных органов в пунктах пропуска свободного порта Владивосток должно устанавливаться с учетом обеспечения возможности круглосуточного и бесперебойного пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу Российской Федерации.</p><p>4. В пунктах пропуска свободного порта Владивосток при осуществлении таможенного и иных видов контроля реализуется механизм "единого окна" путем представления в таможенный орган перевозчиком (в том числе таможенным перевозчиком, осуществляющим ввоз товаров с территории государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза, на территорию свободного порта Владивосток), лицом, действующим от его имени, или иным заинтересованным лицом, имеющим право распо</p></div>Показать следующую страницу документа