Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>и расходов бюджетов, на финансовое обеспечение дорожной деятельности на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;</p><p>15) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 450 000,0 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 450 000,0 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 450 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;</p><p>16) бюджетных ассигнований на 2022 год в объеме 4 617 000,0 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 4 617 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на предоставление имущественных взносов Российской Федерации в уставный капитал государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", вкладов в уставные капиталы акционерного общества "Российский экспортный центр" и акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в соответствии с принятыми в случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации об утвержденном размере уставного капитала указанных юридических лиц; </p><p>17) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 3 318 118,0 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 3 318 118,0 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 3 318 118,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере химической и биологической безопасности Российской Федерации;</p><p>18) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 28 000 060,0 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 107 715 467,4 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 120 799 698,2 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики, по решениям Правительства Российской Федерации;</p><p>19) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 15 160 239,8 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 17 958 357,3 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 20 682 170,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области охраны окружающей среды" раздела "Охрана окружающей среды" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий национального проекта "Экология" по решениям проектного комитета по национальному проекту "Экология";</p><p>20) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 5 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Высшее образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по модернизации инфраструктуры федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, включая капитальный ремонт объектов и проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов, в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;</p><p>21) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 97 363,7 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 92 363,7 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 234 526,5 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов, на выполнение государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих; на выполнение государственных заданий на оказание образовательными организациями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют Правительство Российской Федерации и (или) отдельные федеральные государственные органы, государственных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ по приоритетным направлениям профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих; на осуществление обучения федеральных государственных гражданских служащих на основании государственного образовательного сертификата на дополнительное профессиональное образование гражданского служащего в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;</p><p>22) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 60 000 000,0 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 64 096 415,0 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 68 559 785,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Амбулаторная помощь" раздела "Здравоохранение" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;</p><p>23) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 2 841 905,7 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 2 841 905,7 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 2 841 905,7 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на предоставление единовременной субсидии на приобретение жилого помещения федеральным государственным гражданским служащим в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;</p><p>24) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 76 929 256,9 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 98 696 002,7 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 98 443 544,5 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно;</p><p>25) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 2 388 046,0 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 3 590 460,0 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 3 624 454,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Спорт высших достижений" раздела "Физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий в рамках подготовки к проведению XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в городе Екатеринбурге;</p><p>26) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 17 628 739,6 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий, направленных на развитие туризма и индустрии гостеприимства, в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;</p><p>27) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 540 663,7 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Общее образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов, на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;</p><p>28) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 758 630,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Общее образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов, на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;</p><p>29) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 32 790 157,7 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 38 009 174,9 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 73 815 058,4 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Общее образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов в рамках реализации национального проекта "Образование" федерального проекта "Современная школа", на создание дополнительных мест в общеобразовательных организациях в отдельных субъектах Российской Федерации в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором, в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;</p><p>30) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 386 800,0 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 386 800,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Спорт высших достижений" раздела "Физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий по адаптации и оснащению оборудованием системы контроля доступа футбольных стадионов, принимающих матчи Российской Премьер-Лиги;</p><p>31) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 2 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Массовый спорт" раздела "Физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта.</p><p>2. Установить, что Правительство Российской Федерации вправе в 2021 году принимать решения о выпуске материальных ценностей государственного материального резерва, хранящихся в организациях, входящих в систему государственного материального резерва, в целях освежения запасов государственного материального резерва по истечении установленного срока их хранения без одновременной поставки и закладки в государственный материальный резерв равного количества аналогичных материальных ценностей с восполнением в последующие годы.</p><p>3. Установить, что в 2021 году в случае снижения объема денежных средств, составляющих чистые активы закрытого паевого инвестиционного фонда "Российский Фонд Прямых Инвестиций", ниже 30 000 000,0 тыс. рублей Правительство Российской Федерации вправе принять решение о приобретении дополнительных инвестиционных паев указанного паевого инвестиционного фонда за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов.</p><p>4. Установить, что в 2021 году по решению Правительства Российской Федерации дополнительные средства федерального бюджета могут быть направлены в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (город Москва) в объеме до 14 600 000,0 тыс. рублей при поступлении в федеральный бюджет в указанном объеме субсидии из бюджета города Москвы в целях реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом организации диаметральных маршрутов.</p><p>5. Установить, что в 2021 году финансовое обеспечение расходов федерального бюджета на осуществление Федеральным агентством железнодорожного транспорта функций концедента по концессионному соглашению на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожной линии Элегест - Кызыл - Курагино осуществляется в пределах поступления доходов федерального бюджета от концессионной платы, уплаченной концессионером в соответствии с условиями указанного концессионного соглашения, в размере до 120 000,0 тыс. рублей.</p><p>6. Установить, что в 2021 году при осуществлении операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета и едином казначейском счете услуги клиринговой организации, центрального контрагента и биржи оказываются Федеральному казначейству на безвозмездной основе.</p><p>7. Установить, что в 2021 году бюджетные ассигнования федерального бюджета, предусмотренные Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии в объеме 2 500 000,0 тыс. рублей на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг по предоставлению федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, за плату, направляются на указанные цели в пределах поступления доходов федерального бюджета от платы за предоставление указанным учреждением сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.</p><p>8. Установить, что в 2021 году акционерное общество "Фонд развития Дальнего Востока и Арктики" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Арктической зоны Российской Федерации неиспользованный остаток средств, полученных от оплаты государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" дополнительной эмиссии акций (взноса в уставный капитал) акционерного общества "Фонд развития Дальнего Востока и Арктики", источником финансового обеспечения которой являлся имущественный взнос Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ", предоставленный из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2017 года № 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", Федеральным законом от 29 ноября 2018 года № 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и Федеральным законом от 2 декабря 2019 года № 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в размере до 15 000 000,0 тыс. рублей.</p><p>9. (Совершенно секретно).</p><p>10. Установить, что в 2021 году публично-правовая компания "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" вправе использовать для осуществления мероприятий по финансированию завершения строительства объектов незавершенного строительства - многоквартирных домов средства неиспользованных имущественных взносов Российской Федерации в указанную компанию, предоставленных в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2019 года № 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" на указанные цели.</p><p>11. Установить, что в 2021 году по решению Правительства Российской Федерации дополнительные средства федерального бюджета в объеме до 7 500 000,0 тыс. рублей могут быть направлены на предоставление субсидий открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении, при поступлении в федеральный бюджет субсидии из бюджета города Москвы в объеме до 5 000 000,0 тыс. рублей и из бюджета Московской области в объеме до 2 500 000,0 тыс. рублей в целях обеспечения транспортной доступности населения и сохранения объема транспортной работы.</p><p>12. Установить, что в 2021 году открытое акционерное общество "Российские железные дороги" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать средства неиспользованных взносов в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги", осуществленных в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 21 Федерального закона от 5 декабря 2017 года № 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на реализацию проекта интеграции остановочных пунктов радиальных направлений Московского железнодорожного узла в Малое кольцо Московской железной дороги, в размере до 457 565,944 тыс. рублей в целях реализации проекта "Строительство объектов железнодорожной инфраструктуры Киевского направления Московской железной дороги".</p><p>13. Установить, что в 2021 году акционерное общество "Корпорация развития Северного Кавказа" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать в целях реализации инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа неиспользованный остаток средств, полученных от оплаты государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" дополнительной эмиссии акций (взноса в уставный капитал) акционерного общества "Корпорация развития Северного Кавказа", источником финансового обеспечения которой являлся имущественный взнос Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ", предоставленный из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 14 декабря 2015 года № 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" в целях создания медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализации инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа, в размере до 1 533 800,0 тыс. рублей.</p><p>14. Установить, что в 2021 году открытое акционерное общество "Российские железные дороги" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать средства неиспользованных взносов в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги", осуществленных в соответствии с приложением 27 к Федеральному закону от 5 декабря 2017 года № 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в целях реализации инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла, в размере до 3 415 057,0 тыс. рублей на реализацию проекта "Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Подольск - Нахабино (МЦД-2)".</p><p>15. Установить, что взносы в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги", город Москва, в целях реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом организации диаметральных маршрутов осуществляются по решениям Правительства Российской Федерации в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от предоставления субсидии из бюджета города Москвы сверх объемов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в объеме до 26 000 000,0 тыс. рублей.</p><p>16. Установить, что внесение в 2021 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета в целях распределения зарезервированных бюджетных ассигнований, указанных в пункте 17 части 1 настоящей статьи, осуществляется после утверждения паспорта государственной программы Российской Федерации "Обеспечение химической и биологической безопасности Российской Федерации", предварительно рассмотренного Комиссией Федерального Собрания Российской Федерации по перераспределению бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>8 декабря 2020 года</p><p>№ 385-ФЗ</p><p> </p><p> </p><p>Приложение 1к Федеральному закону"О федеральном бюджете на 2021 годи на плановый период 2022 и 2023 годов"</p><p> </p><h4>Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов</h4><p> </p><table><tr><td><p>(в процентах)</p></td></tr><tr><td>Наименование доходов, подлежащих распределению между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации</td><td>Федеральный бюджет</td><td>Бюджеты субъектов Российской Федерации</td><td>Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации</td></tr><tr><td>Пенсионного фонда Российской Федерации</td><td>Фонда социального страхования Российской Федерации</td><td>Федерального фонда обязательного медицинского страхования</td></tr><tr><td>1</td><td>2</td><td>3</td><td>4</td><td>5</td><td>6</td></tr><tr><td><p>ДОХОДЫ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ</p></td><td></td><td></td><td></td><td> </td><td></td></tr><tr><td><p>Налог на прибыль организаций с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний</p></td><td>100</td><td></td><td></td><td></td><td></td></tr><tr><td><p>Единый налоговый платеж физического лица</p></td><td>100</td><td></td><td></td><td></td><td></td></tr><tr><td><p>Акцизы на бензол, параксилол, ортоксилол, производимые на территории Российской Федерации</p></td><td>100</td></tr></table></div>Показать следующую страницу документа