Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>соответствующие критериям, установленным частью второй статьи 56 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", являются агентами Правительства Российской Федерации по осуществлению на территории Российской Федерации выплаты пенсий, пособий и компенсаций лицам, пенсионное обеспечение которых осуществляется в соответствии с указанным Законом Российской Федерации, а также лицам, проходившим службу в таможенных органах, органах и организациях прокуратуры, следственных органах и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, и членам их семей.</p><p>4. Функции агентов Правительства Российской Федерации осуществляются Публичным акционерным обществом "Сбербанк России" или иными банками, указанными в части 3 настоящей статьи, в соответствии с соглашениями, заключенными между указанными банками и федеральными органами исполнительной власти или федеральными государственными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение указанных в части 3 настоящей статьи лиц. Такие соглашения могут содержать положения об оказании указанными банками на платной основе дополнительных услуг, перечень этих услуг и размер вознаграждения, который не должен превышать 0,4 процента суммы пенсионных выплат.</p><p>5. По поручению Правительства Российской Федерации функции агентов Правительства Российской Федерации, в том числе по представлению интересов Российской Федерации в судах, могут выполнять следующие организации:</p><p>1) государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ", публичное акционерное общество "Промсвязьбанк" - по вопросам обеспечения возврата (погашения) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе по вопросам ведения аналитического учета задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;</p><p>2) государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ", публичное акционерное общество "Промсвязьбанк" - по вопросам предоставления государственных гарантий Российской Федерации, сопровождения, администрирования и исполнения предоставленных государственных гарантий Российской Федерации, в том числе по вопросам ведения аналитического учета предоставленных государственных гарантий Российской Федерации, обязательств принципалов и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий Российской Федерации, анализа финансового состояния указанных лиц;</p><p>3) публичное акционерное общество "Промсвязьбанк" - по вопросам обеспечения исполнения долговых обязательств иностранных государств перед Российской Федерацией;</p><p>4) государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" - по вопросам учета, обслуживания и погашения (использования) государственного внешнего долга бывшего СССР и Российской Федерации (включая внутренний валютный долг бывшего СССР) и государственных кредитов, предоставленных бывшим СССР и Российской Федерацией иностранным заемщикам, а также по вопросам мониторинга проектов, реализуемых в Российской Федерации с участием международных финансовых организаций, и содействия в реализации мероприятий в рамках международного сотрудничества;</p><p>5) финансовые организации, отобранные в установленном порядке, - по вопросам размещения и выкупа государственных ценных бумаг Российской Федерации;</p><p>6) государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" - по вопросам хранения сертификатов ценных бумаг и (или) учета прав и перехода прав на ценные бумаги, собственником которых является Российская Федерация.</p><p>6. За выполнение в 2021 году функций агентов Правительства Российской Федерации, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" и публичному акционерному обществу "Промсвязьбанк" выплачивается вознаграждение в общей сумме до 802 474,4 тыс. рублей. Объем вознаграждения агентам Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации или уполномоченным им Министерством финансов Российской Федерации в пределах указанной суммы.</p><p>7. За выполнение в 2021 году функций агентов по размещению и выкупу государственных ценных бумаг Российской Федерации финансовым организациям, отобранным в установленном порядке, выплачивается вознаграждение в общей сумме до 558 600,0 тыс. рублей. Оплата услуг по размещению государственных ценных бумаг Российской Федерации, за исключением облигаций, обращение которых на вторичном рынке не предусмотрено, может осуществляться за счет средств, привлеченных в результате размещения в 2021 году государственных ценных бумаг Российской Федерации, в соответствии с договорами, заключенными с указанными организациями, с отражением указанной операции в отчете об исполнении федерального бюджета.</p><p>8. За выполнение в 2021 году функций агента Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мер государственной поддержки экспорта акционерному обществу "Российский экспортный центр" выплачивается вознаграждение в общей сумме до 150 700,0 тыс. рублей.</p><p> </p><p>Статья 19. Особенности обслуживания в 2021 году Центральным банком Российской Федерации и кредитными организациями отдельных счетов участников бюджетного процесса в иностранной валюте</p><p> </p><p>1. Установить, что учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации без взимания платы обслуживают банковские счета в иностранной валюте, открытые:</p><p>1) Федеральному казначейству и его территориальным органам для учета средств федерального бюджета;</p><p>2) финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.</p><p>2. Установить, что Публичное акционерное общество "Сбербанк России" и Банк ВТБ (публичное акционерное общество) обслуживают единый казначейский счет в иностранной валюте, счета Федерального казначейства в иностранных валютах, открытые ему для проведения валютных операций со средствами федерального бюджета, средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных казенных учреждений, а также банковские счета Федерального казначейства, предназначенные для выдачи и внесения наличных денежных средств в иностранной валюте и осуществления расчетов по отдельным операциям участников системы казначейских платежей, определенных статьей 2428 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства.</p><p> </p><p>Статья 20. Особенности исполнения в 2021 году бюджета города Байконура</p><p> </p><p>1. Налоговые льготы на территории города Байконура предоставляются по решению главы администрации города Байконура на основании полномочий, предоставленных ему в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконура, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти.</p><p>2. Льготы на территории города Байконура не предоставляются по федеральным налогам, в том числе предусмотренным специальными налоговыми режимами, сборам и таможенным пошлинам. </p><p>3. Налоговые льготы, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при одновременном соблюдении ими следующих условий:</p><p>1) наличия расположенных на территории города Байконура (включая космодром Байконур) помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров (работ, услуг);</p><p>2) реализации продукции (работ, услуг) на территории города Байконура (включая космодром Байконур).</p><p>4. С учетом особого режима безопасного функционирования объектов и организаций, а также проживания граждан на территории города Байконура запрещается государственная регистрация на его территории юридических лиц, являющихся налогоплательщиками, но не осуществляющих свою деятельность на территории города Байконура.</p><p>5. Органами государственного финансового контроля Российской Федерации проводятся ревизии и проверки исполнения бюджета города Байконура.</p><p> </p><p>Статья 21. Особенности исполнения федерального бюджета в 2021 году</p><p> </p><p>1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2021 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Федерального закона:</p><p>1) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 981 380,5 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 10 910 319,2 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 9 807 115,9 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на оказание международной помощи развитию, выполнение обязательств Российской Федерации перед иностранными государствами, международными организациями и форумами, реализацию иных мероприятий в рамках международного сотрудничества по решениям Правительства Российской Федерации;</p><p>2) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 27 756 089,3 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 5 913 139,8 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 18 934 976,5 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в том числе на компенсационные выплаты работникам федеральных государственных органов;</p><p>3) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 182 347 550,7 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 184 171 026,2 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 292 018 306,1 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, направленных на совершенствование системы материальной мотивации, пенсионное обеспечение федеральных государственных гражданских служащих (в 2021 и 2022 годах - на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих; в 2023 году - на поэтапное увеличение гарантированной части денежного содержания, материальное стимулирование, пенсионное обеспечение федеральных государственных гражданских служащих);</p><p>4) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 289 043,2 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 290 890,3 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 299 769,7 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, в целях реализации решений Президента Российской Федерации о назначении сенаторов Российской Федерации в соответствии с пунктами "б" и "в" части 2 статьи 95 Конституции Российской Федерации на основании предложений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;</p><p>5) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 464 180,9 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 5 715 106,1 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 5 971 412,9 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на выплату выходного пособия судьям, ушедшим или удаленным в отставку, ежемесячного пожизненного содержания судьям, пребывающим в отставке, единовременного пособия в связи со смертью судьи или вступлением в законную силу решения суда об объявлении его умершим семье судьи, ежемесячного возмещения в связи с гибелью (смертью) судьи, в том числе пребывавшего в отставке, нетрудоспособным членам семьи судьи, находившимся на его иждивении, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;</p><p>6) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 540 000,0 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 540 000,0 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 540 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на выплату денежных компенсаций истцам в соответствии с решениями Европейского Суда по правам человека;</p><p>7) бюджетных ассигнований на 2022 год в объеме 730 200,5 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа, включая оказание финансовой поддержки субъектам Российской Федерации, входящим в состав Дальневосточного федерального округа, в том числе в целях социально-экономического развития Сахалинской области, в размере до 50 процентов объема поступлений от налога на прибыль организаций при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-2" по нормативу 50 процентов с учетом предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований в рамках государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа";</p><p>8) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме до 1 253 758,8 тыс. рублей, на 2022 год в объеме до 1 169 800,8 тыс. рублей и на 2023 год в объеме до 1 169 800,8 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий по оказанию финансовой помощи субъектам международного права по решениям Правительства Российской Федерации;</p><p>9) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 36 107 504,5 тыс. рублей и в объеме согласно приложениям 13 (секретно), 16 (секретно) и 18 (секретно) к настоящему Федеральному закону, на 2022 год в объеме 27 680 074,5 тыс. рублей и в объеме согласно приложениям 13 (секретно), 16 (секретно) и 18 (секретно) к настоящему Федеральному закону и на 2023 год в объеме 27 677 224,8 тыс. рублей и в объеме согласно приложениям 13 (секретно), 16 (секретно) и 18 (секретно) к настоящему Федеральному закону, предусмотренных по подразделу "Государственный материальный резерв" раздела "Общегосударственные вопросы", подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона", подразделам "Органы безопасности" и "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", подразделу "Исследование и использование космического пространства" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной обороны, национальной безопасности, исследования и использования космического пространства, правоохранительной деятельности, развития оборонно-промышленного комплекса, а также по формированию государственного материального резерва;</p><p>10) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" классификации расходов бюджетов, на выполнение обязательств, принятых по договорам при осуществлении военно-технического сотрудничества, а также на проведение мероприятий, связанных с восполнением продукции военного назначения, поставленной из наличия при осуществлении военно-технического сотрудничества, на расходы Министерства обороны Российской Федерации, связанные с проведением паспортизации объектов Министерства обороны Российской Федерации, выполнением работ по развитию и пополнению информационных ресурсов Министерства обороны Российской Федерации "Память народа" и "Подвиг народа", регистрацией прав собственности и оформлением правоустанавливающих документов, обеспечением выполнения международных обязательств по размещению воинских формирований Российской Федерации на территориях иностранных государств, на 2021 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и подведомственных им получателей средств федерального бюджета, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти и оказания услуг (выполнения работ) при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, а также средств от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных ему получателей средств федерального бюджета (за исключением доходов от передачи в аренду продукции военного назначения при осуществлении военно-технического сотрудничества, превышающих объемы расходов по контрактам, связанным с выполнением обязательств по передаче в аренду продукции военного назначения);</p><p>11) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 635 500,8 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 2 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Органы безопасности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на расходы Федеральной службы охраны Российской Федерации, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации высвобождаемого недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении Федеральной службы охраны Российской Федерации, и от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных Федеральной службе охраны Российской Федерации в постоянное (бессрочное) пользование;</p><p>12) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 4 658 633,8 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Исследование и использование космического пространства" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на расходы Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", связанные с реализацией мероприятий по развитию пилотируемой космонавтики, в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от использования ракетно-космической техники, созданной за счет средств федерального бюджета, для оказания транспортных услуг по запуску и возвращению иностранных космонавтов (астронавтов) для целей Международной космической станции;</p><p>13) бюджетных ассигнований на 2022 год в объеме 5 100 000,0 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 5 100 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение строительства гидротехнических сооружений и проведение дноуглубительных работ на мысе Наглёйнын в целях реализации комплексного плана реализации инвестиционных проектов по освоению Баимской рудной зоны на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;</p><p>14) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 70 522 616,0 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 29 477 384,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика" классификаци</p></div>Показать следующую страницу документа