Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части и состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации.</p><p>Предметом регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации является соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении субъектов Российской Федерации, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, установленных настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.</p><p>Организация и осуществление государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"."; </p><p>3) статьи 17 и 23 признать утратившими силу.</p><p> </p><p>Статья 23</p><p> </p><p>Внести в Федеральный закон от 5 июля 1996 года № 86-ФЗ "О государственном регулировании в области генно-инженерной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 28, ст. 3348; 2000, № 29, ст. 3005; 2009, № 1, ст. 21; 2010, № 41, ст. 5191; 2016, № 27, ст. 4291) следующие изменения:</p><p>1) абзац одиннадцатый статьи 2 признать утратившим силу;</p><p>2) абзац восьмой части первой статьи 5 признать утратившим силу;</p><p>3) в статье 7:</p><p>а) в части десятой слова "и контроль за выпуском таких организмов в окружающую среду осуществляются" заменить словом "осуществляется";</p><p>б) часть одиннадцатую изложить в следующей редакции:</p><p>"Оценка соблюдения обязательных требований, установленных настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей, федерального государственного ветеринарного контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора) в области семеноводства.";</p><p>в) часть тринадцатую признать утратившей силу.</p><p> </p><p>Статья 24</p><p> </p><p>Внести в Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 49, ст. 5491; 2012, № 19, ст. 2281; 2018, № 7, ст. 976; 2019, № 49, ст. 6978; 2021, № 17, ст. 2879) следующие изменения:</p><p>1) в статье 5:</p><p>а) в части первой слова "порядок осуществления контроля за деятельностью указанных организаций," исключить;</p><p>б) в части семнадцатой:</p><p>в абзаце третьем слова "государственного надзора" заменить словами "государственного контроля (надзора)";</p><p>в) в абзаце пятом слова "государственного надзора" заменить словами "государственного контроля (надзора)";</p><p>2) в главе VIII1:</p><p>а) в наименовании слово "надзор" заменить словами "контроль (надзор)";</p><p>б) статью 191 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 191. Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма</p><p> </p><p>Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.</p><p>Предметом федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма является соблюдение туроператорами и объединением туроператоров в сфере выездного туризма обязательных требований в сфере туристской деятельности, установленных настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, за исключением обязательных требований, установленных в области защиты прав потребителей.</p><p>Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".</p><p>Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма утверждается Правительством Российской Федерации.</p><p>При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.";</p><p>в) дополнить статьями 192 и 193 следующего содержания:</p><p> </p><p>"Статья 192. Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью аккредитованных организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей</p><p> </p><p>Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью аккредитованных организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.</p><p>Предметом федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью аккредитованных организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей, является соблюдение такими организациями обязательных требований к классификации гостиниц, классификации горнолыжных трасс, классификации пляжей, а также обязательных требований к таким организациям, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом.</p><p>Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью аккредитованных организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей, регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".</p><p>Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за деятельностью аккредитованных организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей, утверждается Правительством Российской Федерации.</p><p>При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью аккредитованных организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.</p><p> </p><p>Статья 193. Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью организаций, включенных в реестр организаций, уполномоченных на проведение аттестации инструкторов-проводников</p><p> </p><p>Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью организаций, включенных в реестр организаций, уполномоченных на проведение аттестации инструкторов-проводников, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.</p><p>Предметом федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, включенных в реестр организаций, уполномоченных на проведение аттестации инструкторов-проводников, является соблюдение организациями, включенными в реестр организаций, уполномоченных на проведение аттестации инструкторов-проводников, обязательных требований к аттестации инструкторов-проводников, а также обязательных требований к таким организациям, установленных настоящим Федеральным законом.</p><p>Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, включенных в реестр организаций, уполномоченных на проведение аттестации инструкторов-проводников, регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".</p><p>Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за деятельностью организаций, включенных в реестр организаций, уполномоченных на проведение аттестации инструкторов-проводников, утверждается Правительством Российской Федерации.</p><p>При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, включенных в реестр организаций, уполномоченных на проведение аттестации инструкторов-проводников, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.".</p><p> </p><p>Статья 25</p><p> </p><p>Внести в Федеральный закон от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ "Об оружии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 51, ст. 5681; 2011, № 1, ст. 10; 2016, № 15, ст. 2066; № 27, ст. 4160; 2017, № 50, ст. 7562) следующие изменения:</p><p>1) статью 91 дополнить частью второй следующего содержания:</p><p>"Не допускается осуществление иностранными юридическими лицами лицензируемых видов деятельности, указанных в части первой настоящей статьи.";</p><p>2) статью 28 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 28. Контроль за оборотом оружия</p><p> </p><p>Контроль за оборотом гражданского и служебного оружия на территории Российской Федерации осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, его территориальные органы и органы, уполномоченные Правительством Российской Федерации выдавать лицензии на производство гражданского и служебного оружия, а также уполномоченные органы государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к гражданскому и служебному оружию, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и законодательством Российской Федерации о стандартизации. В рамках контроля за оборотом гражданского и служебного оружия на территории Российской Федерации не проводится проверка соблюдения лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими лицензируемый вид деятельности, указанный в пункте 9 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Проверка соблюдения указанных лицензионных требований осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".</p><p>Проверка федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, соблюдения лицензионных требований в части выполнения работ (услуг), лицензирование которых осуществляется указанным федеральным органом, проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом.</p><p>Предметом контроля за оборотом оружия является соблюдение юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации, регулирующего правоотношения в сфере оборота оружия.</p><p>Контроль за оборотом оружия, имеющегося на вооружении государственных военизированных организаций, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.</p><p>Порядок осуществления федерального государственного контроля за оборотом оружия определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия.</p><p>Должностные лица органов, уполномоченных осуществлять контроль за оборотом гражданского и служебного оружия, имеют право:</p><p>1) производить осмотр оружия в местах его производства, торговли им, его хранения и уничтожения, ношения, использования, сертификации, проведения испытаний, а также в служебных помещениях органов, уполномоченных осуществлять контроль за его оборотом;</p><p>2) безвозмездно изымать и уничтожать в установленном порядке оружие, запрещенное к обороту на территории Российской Федерации, за исключением оружия, приобретенного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и находящегося у владельцев на законных основаниях;</p><p>3) требовать от юридических лиц и граждан представления оружия для осмотра, документов или копий, письменной или устной информации, необходимых для выполнения контрольных функций;</p><p>4) при выявлении нарушений установленных правил давать обязательные для исполнения гражданами Российской Федерации и должностными лицами предписания об устранении этих нарушений;</p><p>5) обращаться в суд с заявлениями об аннулировании выданных ими в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензии и (или) разрешения, о принудительном отчуждении оружия и патронов к нему, изымать указанные лицензию и (или) разрешение, оружие и патроны к нему, а также принимать иные предусмотренные законодательством Российской Федерации меры.</p><p>Юридические лица и граждане, располагающие сведениями об обстоятельствах, являющихся основаниями для изъятия оружия, патронов к нему и (или) аннулирования лицензий на приобретение оружия и (или) разрешений на хранение, хранение и ношение или хранение и использование оружия и патронов к нему, обязаны предоставлять такие сведения органам, уполномоченным на осуществление федерального государственного контроля за оборотом оружия, по их требованию. </p><p>Законные требования должностных лиц органов, осуществляющих контроль за оборотом оружия, обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами, к которым такие требования предъявлены.</p><p>Неисполнение законных требований должностных лиц органов, осуществляющих контроль за оборотом оружия, либо воспрепятствование их законной деятельности, связанной с осуществлением указанного контроля, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.</p><p>В ходе федерального государственного контроля за оборотом оружия проводятся следующие мероприятия:</p><p>1) проверка лиц в целях установления оснований для предоставления им права либо лишения их права владения оружием;</p><p>2) оценка соблюдения владельцами оружия законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;</p><p>3) проверка у владельцев оружия действительности документов, предоставляющих им право на владение оружием, и соответствия таких документов фактическим данным об оружии, для подтверждения права на владение которым они выданы;</p><p>4) осмотр оружия и патронов к нему на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;</p><p>5) проверка мест, в которых осуществляется оборот оружия или предусматривается осуществление оборота оружия, на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;</p><p>6) учет, в том числе с использованием информационных систем, лиц, которым предоставлено право на владение оружием, а также лиц, обратившихся за предоставлением им такого права;</p><p>7) регистрация и учет оружия и патронов к нему;</p><p>8) изъятие оружия и патронов к нему, а также документов, предоставляющих право на владение оружием, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области оборота оружия;</p><p>9) аннулирование документов, предоставляющих право на владение оружием;</p><p>10) выявление и пресечение правонарушений в области оборота оружия;</p><p>11) выдача документов (за исключением лицензий и разрешений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выдаваемых в рамках предоставления государственных услуг), предоставляющих право на совершение определенных действий в сфере оборота оружия, в пределах компетенции органа, уполномоченного на осуществление федерального государственного контроля за оборотом оружия.</p><p>Мероприятия федерального государственного контроля за оборотом оружия осуществляются на основании предъявления должностным лицом служебного удостоверения, подтверждающего его принадлежность к органу, уполномоченному на осуществление такого контроля.</p><p>Планы проведения проверок в рамках федерального государственного контроля за оборотом оружия не составляются и их реестр не ведется. Издание распорядительного документа органа, уполномоченного на осуществление федерального государственного контроля за оборотом оружия, для осуществления мероприятий по контролю за оборотом оружия не требуется.</p><p>Сведения о проведенных в рамках федерального государственного контроля за оборотом оружия проверках и результатах проведения таких проверок учитываются в информационных системах органов, уполномоченных на их проведение.</p><p>Порядок взаимодействия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, его территориальных органов и органов внутренних дел по вопросам, отнесенным к их компетенции в сфере оборота оружия, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.".</p><p> </p><p>Статья 26</p><p> </p><p>Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290; 2007, № 50, ст. 6245; 2011, № 7, ст. 901; № 30, ст. 4590; 2014, № 42, ст. 5615; 2016, № 1, ст. 82; № 27, ст. 4160; 2018, № 1, ст. 75; № 32, ст. 5105; 2020, № 14, ст. 2018) следующие изменения:</p><p>1) в подпункте 5 пункта 1 статьи 71 слова ", обеспечения государственного контроля (надзора) в области использования воздушного пространства" исключить;</p><p>2) в пункте 1 статьи 12 слова "организация и проведение государственного контроля (надзора) в области использования воздушного пространства," исключить;</p><p>3) подпункт 5 пункта 1 статьи 14 признать утратившим силу;</p><p>4) статью 181 признать утратившей силу;</p><p>5) в главе IV:</p><p>а) в наименовании слова "Государственный надзор" заменить словами "Федеральный государственный контроль (надзор)"; </p><p>б) статью 28 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 28. Федеральный государственный контроль (надзор) в области гражданской авиации</p><p> </p><p>1. Федеральный государственный контроль (надзор) в области гражданской авиации осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации.</p><p>2. Предметом федерального государственного контроля (надзора) в области гражданской авиации являются:</p><p>1) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении деятельности в области гражданской авиации:</p><p>требований к подготовке и выполнению полетов, эксплуатации гражданских воздушных судов и их допуску к полетам;</p><p>требований к использованию воздушного пространства и обеспечению полетов воздушных судов;</p><p>требований к воздушным перевозкам пассажиров, багажа, грузов и почты;</p><p>требований к воздушным перевозкам опасных грузов;</p><p>требований к обязательному страхованию ответственности, предусмотренному воздушным законодательством Российской Федерации;</p><p>требований к выполнению авиационных работ;</p><p>обязательных требований к содержанию программ подготовки авиационного персонала гражданской авиации;</p><p>порядка подготовки членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов, диспетчеров управления воздушным движением;</p><p>требований в отношении документации гражданского воздушного судна, наличие которой на борту гражданского воздушного судна установлено воздушным законодательством Российской Федерации;</p><p>требований, установленных пунктом 3 статьи 8 настоящего Кодекса, за</p></div>Показать следующую страницу документа