Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>ответствии с законом субъекта Российской Федерации могут устанавливаться иные случаи предоставления из бюджета муниципального образования бюджету другого муниципального образования, входящих в состав одного субъекта Российской Федерации, бюджетного кредита на срок до трех лет. Цели предоставления бюджетного кредита и размеры платы за пользование бюджетным кредитом устанавливаются муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете, из бюджета которого предоставляется бюджетный кредит. Предоставление, использование и возврат муниципальным образованием указанных бюджетных кредитов, полученных из местного бюджета, осуществляются в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, в состав которого входит муниципальное образование, из бюджета которого предоставлен бюджетный кредит, за исключением случаев, установленных пунктом 3 статьи 933 Бюджетного кодекса Российской Федерации.</p><p>10. Установить, что в 2022 году дополнительно к случаям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) юридическому лицу, в том числе бюджетному и (или) автономному учреждению, учредителем которого не является соответствующий субъект Российской Федерации (муниципальное образование), могут предоставляться субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.</p><p>11. Установить, что в 2022 году дефицит бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) может превысить размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), установленный законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете), и ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 921 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также с проведением в Российской Федерации мобилизации. (В редакции Федерального закона от 21.11.2022 № 448-ФЗ)</p><p>12. Установить, что в 2022 году объем государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга) может превысить установленный законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете) верхний предел государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга), в том числе показатели программы государственных внутренних заимствований, на сумму, не превышающую объема бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.</p><p>13. Установить, что в 2022 году высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе принимать решения по перераспределению (распределению) между муниципальными образованиями бюджетных ассигнований, предусмотренных (увеличенных) в бюджете субъекта Российской Федерации для предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта, если соглашение заключено) в целях реализации мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.</p><p>14. Установить, что в 2022 году актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации без внесения изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов субвенций между муниципальными образованиями.</p><p>15. Установить, что при формировании бюджета федеральной территории "Сириус" на 2022 год не применяются положения пункта 4 статьи 169 (в части утверждения бюджетов сроком на три года), абзацев пятого и седьмого пункта 2 статьи 172, статьи 173, пункта 1 статьи 1743 (в части формирования перечня налоговых расходов в разрезе государственных программ и их структурных элементов), абзацев первого и четвертого пункта 2 статьи 179, пункта 3 статьи 1841 (в части утверждения законом о бюджете распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным расходам), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета), абзаца четвертого части первой статьи 1842, пункта 1 статьи 185 (в части внесения проекта закона о бюджете на рассмотрение законодательного (представительного) органа не позднее 1 ноября текущего года) Бюджетного кодекса Российской Федерации.</p><p>16. Установить, что положения пункта 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации не распространяются на федеральную территорию "Сириус" до момента создания контрольно-счетного органа федеральной территории "Сириус", если иное не установлено нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус".</p><p>17. Установить, что в 2021 году проект бюджета федеральной территории "Сириус" на 2022 год составляется и утверждается сроком на один год, если иное не предусмотрено нормативным правовым актом представительного органа федеральной территории "Сириус".</p><p>18. Установить, что проект бюджета федеральной территории "Сириус" на 2022 год вносится на рассмотрение представительного органа федеральной территории "Сириус" не позднее 1 декабря 2021 года.</p><p>19. Установить, что до 1 января 2023 года на средства, предоставляемые из бюджетов бюджетной системы в соответствии с решениями, предусмотренными пунктом 3 части 5, частями 22 и 26 настоящей статьи, пунктами 3 и 7, и основаниями, предусмотренными в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на средства, зарезервированные в составе бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о соответствующем бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, не распространяются положения пункта 2 (в части предоставления субсидий в случаях, предусмотренных законом (решением) о соответствующем бюджете), абзаца первого пункта 7, абзаца первого пункта 8 статьи 78, пунктов 2 и 4 статьи 781 (в части утверждения в законе о бюджете бюджетных ассигнований на предоставление субсидий), пункта 5 статьи 783, абзацев первого и второго пункта 2 статьи 791, пункта 2 статьи 80, пункта 2 статьи 83, абзаца третьего пункта 1 статьи 130 (в части субсидий и субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации), абзацев пятого и шестого пункта 3, абзацев первого и второго пункта 4 и пункта 41 статьи 132, абзацев первого и десятого пункта 11 и пункта 12 статьи 1321, пункта 2 статьи 133, пункта 3 статьи 1332, абзаца пятого пункта 4 статьи 139, абзаца первого части четвертой и части седьмой статьи 1391, пункта 5 статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции федеральных законов от 09.03.2022 № 53-ФЗ, от 14.03.2022 № 59-ФЗ, от 01.05.2022 № 128-ФЗ)</p><p>20. Установить, что до 1 января 2023 года на расходные обязательства по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также иные расходные обязательства, определенные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией), не распространяются положения подпункта 1 пункта 3 статьи 130 и пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.</p><p>21. Установить, что в 2022 году представители от Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Комиссии Федерального Собрания Российской Федерации по перераспределению бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде вправе осуществлять полномочия представителей соответственно от Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений в части рассмотрения проектов нормативных правовых актов (решений), предусмотренных пунктом 9 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 28 ноября 2018 года № 457-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктом 1 части 5 настоящей статьи. (Дополнение частью - Федеральный закон от 28.01.2022 № 6-ФЗ)</p><p>22. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2022 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в Федеральный закон от 6 декабря 2021 года № 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" могут быть внесены изменения в случае перераспределения (увеличения) бюджетных ассигнований, зарезервированных в соответствии с частью 1 статьи 21 указанного Федерального закона, бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, а также бюджетных ассигнований на иные цели, определенные Правительством Российской Федерации. (Дополнение частью - Федеральный закон от 09.03.2022 № 53-ФЗ)</p><p>221. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2022 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в Федеральный закон от 6 декабря 2021 года № 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" могут быть внесены изменения в соответствии с частью 32 настоящей статьи, а также в связи с предоставлением бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2022 № 128-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 28.05.2022 № 146-ФЗ)</p><p>222. Министерство финансов Российской Федерации представляет предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по основанию, предусмотренному частью 221 настоящей статьи, и о распределении бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, предусмотренных частью 32 настоящей статьи, для рассмотрения в Комиссию Федерального Собрания Российской Федерации по перераспределению бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2022 № 128-ФЗ)</p><p>23. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2022 году общий объем расходов федерального бюджета может быть увеличен по решению Правительства Российской Федерации без внесения изменений в Федеральный закон от 6 декабря 2021 года № 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" с соответствующим увеличением бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в случае и в пределах поступлений от отдельных видов ненефтегазовых доходов сверх объемов, учтенных при утверждении общего объема доходов федерального бюджета, на цели, предусмотренные частью 22 настоящей статьи. (Дополнение частью - Федеральный закон от 09.03.2022 № 53-ФЗ)</p><p>24. Министерство финансов Российской Федерации представляет предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по основаниям, предусмотренным частями 22, 23 и 54 настоящей статьи, и проекты решений, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 5 настоящей статьи, для рассмотрения в порядке, установленном пунктом 75 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Комиссией Федерального Собрания Российской Федерации по перераспределению бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде. (Дополнение частью - Федеральный закон от 09.03.2022 № 53-ФЗ) (В редакции федеральных законов от 28.05.2022 № 146-ФЗ, от 19.12.2022 № 521-ФЗ)</p><p>25. Установить, что в 2022 году Правительство Российской Федерации вправе принимать решения по перераспределению (распределению) между субъектами Российской Федерации бюджетных ассигнований, предусмотренных (увеличенных) в федеральном бюджете для предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта), если соглашение заключено. (Дополнение частью - Федеральный закон от 09.03.2022 № 53-ФЗ)</p><p>26. Установить, что в ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в 2022 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с решениями высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации (местной администрации) в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) без внесения изменений в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования о местном бюджете) могут быть внесены изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, бюджетных ассигнований на иные цели, определенные высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией), а также в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета). (Дополнение частью - Федеральный закон от 09.03.2022 № 53-ФЗ)</p><p>27. Установить, что остатки средств федерального бюджета на 1 января 2023 года в объеме дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета 2022 года, не использованных в течение 2022 года на формирование Фонда национального благосостояния, за вычетом дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета отчетного года, использованных в 2022 году по решению Правительства Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 3 части 5 настоящей статьи, используются в 2023 году на формирование Фонда национального благосостояния. (Дополнение частью - Федеральный закон от 09.03.2022 № 53-ФЗ)</p><p>28. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным частью 26 настоящей статьи, может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете). (Дополнение частью - Федеральный закон от 09.03.2022 № 53-ФЗ)</p><p>281. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным пунктами 3 и 4 части 5 настоящей статьи, может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете. (Дополнение частью - Федеральный закон от 28.05.2022 № 146-ФЗ)</p><p>29. Установить, что по итогам исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в 2022 году установленный законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете) размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) может быть превышен на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики. (Дополнение частью - Федеральный закон от 09.03.2022 № 53-ФЗ)</p><p>30. Установить, что в 2022 году Правительство Российской Федерации вправе предоставлять государственные гарантии Российской Федерации с превышением предусмотренных Федеральным законом от 6 декабря 2021 года № 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" показателей программ государственных гарантий Российской Федерации, а также принимать решения о предоставлении в 2022 году государственных гарантий Российской Федерации, не предусмотренных Федеральным законом от 6 декабря 2021 года № 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (Программой государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, Программой государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов), государственных гарантий Российской Федерации на условиях, отличных от установленных Программой государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, Программой государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, соответствующих требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. Порядок и условия предоставления и исполнения таких государственных гарантий Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации. (Дополнение частью - Федеральный закон от 14.03.2022 № 59-ФЗ)</p><p>301. Установить, что в 2022 году оказание государственной гарантийной поддержки Российской Федерации, в том числе предоставление государственных гарантий Российской Федерации, может осуществляться с превышением предусмотренных Федеральным законом от 6 декабря 2021 года № 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" показателей верхнего предела государственного внутреннего долга Российской Федерации по государственным гарантиям Российской Федерации в валюте Российской Федерации, верхнего предела государственного внешнего долга Российской Федерации по государственным гарантиям Российской Федерации в иностранной валюте, верхнего предела государственного внутреннего долга Российской Федерации и верхнего предела государственного внешнего долга Российской Федерации. (Дополнение частью - Федеральный закон от 28.05.2022 № 146-ФЗ)</p><p>31. Установить, что в 2022 году Министерство финансов Российской Федерации представляет проекты правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих распределение и правила предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, распределение которых между бюджетами территориальных фондов обязательного медицинского страхования не утверждено федеральным законом о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования, проекты правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих внесение изменений в распределение и правила предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам террито</p></div>Показать следующую страницу документа