Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>риальных фондов обязательного медицинского страхования, предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования, и проекты решений, предусмотренных статьей 101 настоящего Федерального закона, для рассмотрения в порядке, установленном пунктом 75 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Комиссией Федерального Собрания Российской Федерации по перераспределению бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде. (Дополнение частью - Федеральный закон от 14.03.2022 № 59-ФЗ)</p><p>32. Установить, что в 2022 году Министерство финансов Российской Федерации вправе предоставить бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в объеме до 420 миллиардов рублей для погашения долговых обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в виде обязательств по государственным (муниципальным) ценным бумагам субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и кредитам, полученным субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями) от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, сложившихся на 1 января 2022 года и подлежащих погашению субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями) в марте - декабре 2022 года. Бюджетные кредиты могут быть направлены на возмещение средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), фактически направленных в период с 1 марта 2022 года до даты предоставления бюджетных кредитов, а также досрочно направленных в январе и феврале 2022 года на погашение долговых обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) по государственным (муниципальным) ценным бумагам субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и кредитам, полученным субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями) от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, сложившихся на 1 января 2022 года и подлежащих погашению субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями) в марте - декабре 2022 года. Бюджетные кредиты предоставляются субъектам Российской Федерации, показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности которых на 2022 год не превышает 1,5, со сроком погашения не позднее 2028 года включительно, с платой за пользование указанными бюджетными кредитами по ставке 0,1 процента годовых. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2022 № 128-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 28.05.2022 № 146-ФЗ)</p><p>33. Правительство Российской Федерации вправе:</p><p>1) установить, что в 2022 году не подлежит погашению задолженность субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, предоставленным субъектам Российской Федерации с учетом реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, предусмотренной частями 7 и 8 статьи 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 года № 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", продленной в соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона от 2 декабря 2019 года № 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", и реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным субъектам Российской Федерации для погашения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренной частью 2 статьи 3 Федерального закона от 28 июня 2021 года № 228-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации". При этом подлежащая погашению в 2022 году задолженность по основному долгу и процентам, начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности, погашается в 2029 году;</p><p>2) установить, что в 2022 году не подлежит погашению задолженность субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, предоставленным субъектам Российской Федерации с учетом реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, предусмотренной частями 7 и 8 статьи 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 года № 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов". При этом подлежащая погашению в 2022 году задолженность по основному долгу и процентам, начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности, погашается в 2025 году;</p><p>3) провести в 2022 году реструктуризацию обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным субъектам Российской Федерации для частичного покрытия дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации, срок погашения которых наступает в 2022 году, на следующих основных условиях:</p><p>а) задолженность по основному долгу и процентам, начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности, подлежит погашению в период с 2022 по 2029 год включительно со следующими сроками погашения: задолженность по основному долгу и процентам, начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности, в 2022 году погашению не подлежит, в 2023 и 2024 годах ежегодно в размере 5 процентов суммы задолженности, в 2025 - 2029 годах ежегодно равными долями от остатка суммы задолженности с возможностью ее досрочного погашения;</p><p>б) за пользование средствами федерального бюджета взимается плата в размере 0,1 процента годовых, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу и процентам, начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности;</p><p>в) обязательства субъектов Российской Федерации, подлежащие включению в дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджетных кредитов, устанавливаются Правительством Российской Федерации.</p><p>(Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2022 № 128-ФЗ)</p><p>34. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации, указанных в части 33 настоящей статьи, меры ответственности за невыполнение субъектами Российской Федерации условий реструктуризации и обязательств, включенных в дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджетных кредитов, устанавливаются Правительством Российской Федерации. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2022 № 128-ФЗ)</p><p>35. Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, указанным в пункте 3 части 33 и части 34 настоящей статьи, в объеме поступления в федеральный бюджет в течение периода погашения реструктурированной задолженности налоговых доходов, определяемых в соответствии с методикой расчета поступления налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, предусмотренных частью 7 настоящей статьи. Порядок списания задолженности, методика расчета поступления налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов и перечень налоговых доходов в целях реализации положений настоящей части определяются Правительством Российской Федерации. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2022 № 128-ФЗ)</p><p>36. В 2022 году бюджетный кредит на пополнение остатка средств на едином счете бюджета предоставляется субъекту Российской Федерации в размере, не превышающем одной десятой утвержденного законом о бюджете субъекта Российской Федерации на 2022 год объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации, при условии его возврата не позднее 30 декабря текущего финансового года. Порядок и условия предоставления указанных бюджетных кредитов устанавливаются Правительством Российской Федерации. (Дополнение частью - Федеральный закон от 01.05.2022 № 128-ФЗ)</p><p>37. Установить, что в 2022 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в пунктах 4, 6 - 8 части 2 и пунктах 1 - 3 части 3 статьи 5 Федерального закона от 6 декабря 2021 года № 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве), перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в территориальные органы Федерального казначейства документов, подтверждающих поставку товаров. (Дополнение частью - Федеральный закон от 28.05.2022 № 146-ФЗ)</p><p>38. Положения части 37 настоящей статьи о представлении заказчиками по контрактам (договорам) документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты (договоры), заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам (договорам), в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях. (Дополнение частью - Федеральный закон от 28.05.2022 № 146-ФЗ)</p><p>39. Установить, что в 2022 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в пунктах 6 - 8 части 2, пунктах 1 и 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 6 декабря 2021 года № 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", заключаемых в целях выполнения работ, оказания услуг в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов, предметом которых являются строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые подрядчикам (исполнителям) по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, а также реестра документов, подтверждающих затраты, произведенные подрядчиком (исполнителем) в целях выполнения работ, оказания услуг, по форме, установленной Правительством Российской Федерации. (Дополнение частью - Федеральный закон от 28.05.2022 № 146-ФЗ)</p><p>40. Установить, что в 2022 году при казначейском сопровождении финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) или Федеральным казначейством при осуществлении им отдельных функций финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии со статьей 2202 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее в настоящей части - орган, осуществляющий казначейское сопровождение) средств, определенных в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации, перечисление средств осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых в органе, осуществляющем казначейское сопровождение, заказчикам по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на расчетные счета, открытые поставщикам (подрядчикам, исполнителям) по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, если законом субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления) предусмотрены положения, аналогичные положениям, установленным частями 37 - 39 настоящей статьи. (Дополнение частью - Федеральный закон от 28.05.2022 № 146-ФЗ)</p><p>41. Установить, что в 2022 году казначейское сопровождение не осуществляется в отношении средств, предоставляемых на основании заключаемых на сумму менее 5 миллионов рублей:</p><p>1) государственных контрактов, контрактов (договоров), указанных в пунктах 6 и 7 части 2, пункте 3 части 3 статьи 5 Федерального закона от 6 декабря 2021 года № 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов";</p><p>2) контрактов (договоров), указанных в пункте 8 части 2 статьи 5 Федерального закона от 6 декабря 2021 года № 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", которые заключаются в рамках исполнения государственных контрактов, указанных в пункте 5 части 2 статьи 5 указанного Федерального закона;</p><p>3) контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), капитального ремонта объектов капитального строительства, указанных в пунктах 1 и 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 6 декабря 2021 года № 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".</p><p>(Дополнение частью - Федеральный закон от 28.05.2022 № 146-ФЗ)</p><p>42. Установить, что в 2022 году законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете) или нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом местной администрации) могут быть определены средства, подлежащие казначейскому сопровождению, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на основании заключаемых на сумму менее 50 миллионов рублей государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров) бюджетных или автономных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных или автономных учреждений). (Дополнение частью - Федеральный закон от 28.05.2022 № 146-ФЗ)</p><p>43. Установить, что с 1 июля по 31 декабря 2022 года включительно единый налоговый платеж организации, индивидуального предпринимателя подлежит зачислению на отдельный казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Федеральному казначейству. (Дополнение частью - Федеральный закон от 11.06.2022 № 162-ФЗ)</p><p>44. Установить, что с 1 июля по 31 декабря 2022 года включительно в состав иных источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета дополнительно к источникам внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, предусмотренным пунктом 1 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включается разница между средствами, перечисленными организацией, индивидуальным предпринимателем в качестве единого налогового платежа либо признанными налоговым органом единым налоговым платежом организации, индивидуального предпринимателя, и средствами единого налогового платежа организации, индивидуального предпринимателя, зачтенными налоговым органом в счет уплаты налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов либо возвращенными организации, индивидуальному предпринимателю в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. (Дополнение частью - Федеральный закон от 11.06.2022 № 162-ФЗ)</p><p>45. Установить, что с 1 июля по 31 декабря 2022 года включительно операции по единому налоговому платежу организации, индивидуального предпринимателя отражаются на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета. (Дополнение частью - Федеральный закон от 11.06.2022 № 162-ФЗ)</p><p>46. Установить, что с 1 июля по 31 декабря 2022 года включительно главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета не осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по единому налоговому платежу организации, индивидуального предпринимателя. (Дополнение частью - Федеральный закон от 11.06.2022 № 162-ФЗ)</p><p>47. Установить, что с 1 июля по 31 декабря 2022 года включительно Федеральное казначейство не позднее следующего рабочего дня после получения от налогового органа распоряжения о совершении казначейского платежа для осуществления операций по зачету единого налогового платежа организации, индивидуального предпринимателя в счет уплаты налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, процентов, штрафов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, осуществляет их распределение в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 декабря 2021 года № 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и перечисление на единые счета соответствующих бюджетов. (Дополнение частью - Федеральный закон от 11.06.2022 № 162-ФЗ)</p><p>48. Установить, что с 1 июля по 31 декабря 2022 года включительно по запросам финансовых органов, Федерального казначейства налоговые органы предоставляют информацию в отношении юридических лиц о зачете единого налогового платежа организации в счет уплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, являющихся источниками формирования доходов соответствующего бюджета (в том числе консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, консолидированного бюджета муниципального района, консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением, бюджета государственного внебюджетного фонда). (Дополнение частью - Федеральный закон от 11.06.2022 № 162-ФЗ)</p><p>49. Установить, что с 1 июля по 31 декабря 2022 года включительно положения абзаца четвертого пункта 1 статьи 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации не примен</p></div>Показать следующую страницу документа