Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Документы   /

Внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе»

19 декабря 2009 года

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе».

Федеральный закон принят Государственной Думой 11 декабря 2009 года и одобрен Советом Федерации 16 декабря 2009 года.

Справка Государственно-правового управления к Федеральному закону:

Федеральный закон направлен на установление дополнительных ограничений в отношении рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.

В частности, предусматривается запрет на размещение такой рекламы в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, на всех видах транспортных средств общего пользования и на объектах транспортной инфраструктуры, в детских, образовательных, санитарно-курортных, оздоровительных организациях, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от них, а также в ряде других случаев.

19 декабря 2009 года