Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>б осуществлении инвестиционной деятельности послужило ненадлежащее исполнение его условий управляющей компанией. Резидент Арктической зоны, не исполнивший обязательств по соглашению об осуществлении инвестиционной деятельности либо исполнивший их ненадлежащим образом, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и соглашением об осуществлении инвестиционной деятельности.</p><p> </p><p>Статья 12. Последствия прекращения действия соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности</p><p> </p><p>1. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности индивидуальный предприниматель или юридическое лицо утрачивает статус резидента Арктической зоны.</p><p>2. Лицо, утратившее статус резидента Арктической зоны, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность в Арктической зоне.</p><p>3. Лицо, утратившее статус резидента Арктической зоны, вправе распоряжаться принадлежащим ему движимым и недвижимым имуществом, находящимся в Арктической зоне, по своему усмотрению в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, установленных частью 4 настоящей статьи.</p><p>4. Распоряжение товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товарами, изготовленными (полученными) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в случае утраты индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом статуса резидента Арктической зоны осуществляется в соответствии с актами, составляющими право Евразийского экономического союза.</p><p> </p><p>Глава 4. Меры государственной поддержки предпринимательской деятельности в Арктической зоне</p><p> </p><p>Статья 13. Особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Арктической зоне</p><p> </p><p>Виды государственного контроля (надзора), виды муниципального контроля, организация и осуществление которых регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются в Арктической зоне с учетом особенностей осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, установленных настоящим Федеральным законом и нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.</p><p>(Статья в редакции Федерального закона от 11.06.2021 № 170-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 14. Предоставление резидентам Арктической зоны льгот по налогам, возмещения части расходов по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и установление иных мер поддержки резидентов Арктической зоны</p><p> </p><p>1. Законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в отношении резидентов Арктической зоны могут устанавливаться льготы по федеральным налогам.</p><p>2. Законами субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах в отношении резидентов Арктической зоны могут устанавливаться льготы по региональным и местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.</p><p>3. Резидентам Арктической зоны в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и на условиях, которые определены Правительством Российской Федерации, возмещается часть расходов по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.</p><p>4. Правительством Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством устанавливаются иные меры поддержки резидентов Арктической зоны, включая предоставление субсидий на возмещение процентной ставки по кредитам, привлеченным в целях осуществления деятельности в соответствии с соглашением об осуществлении инвестиционной деятельности, а также предоставление субсидий на возмещение затрат на выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным в рамках реализации инвестиционных проектов, предусмотренных соглашением об осуществлении деятельности.</p><p> </p><p>Статья 15. Особенности предоставления земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне</p><p> </p><p>1. Полномочия по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и свободных от прав третьих лиц, а также расположенных на них объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности и свободных от прав третьих лиц (далее в настоящей статье - земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости), могут быть переданы управляющей компании на основании соглашения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.</p><p>2. Соглашение о передаче управляющей компании полномочий по предоставлению земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости (далее в настоящей статье - соглашение) заключается между управляющей компанией, уполномоченным федеральным органом, соответствующими высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования или исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований, территории которых относятся к сухопутным территориям Арктической зоны в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.</p><p>3. Соглашение должно содержать:</p><p>1) описание местоположения границ территории, на которой управляющая компания предоставляет земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости (перечень кадастровых кварталов и (или) перечень земельных участков с кадастровыми номерами, по границам которых определяется местоположение границ такой территории, либо перечень координат характерных точек границ такой территории (далее - территория реализации инвестиционных проектов), а также перечень расположенных на территории реализации инвестиционных проектов объектов недвижимости (при наличии);</p><p>2) обязательства уполномоченного федерального органа, обязательства соответствующего высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, обязательства исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, территории которых относятся к сухопутным территориям Арктической зоны в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона, по передаче управляющей компании полномочий по предоставлению земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости в границах территории реализации инвестиционных проектов.</p><p>4. Предоставление земельных участков, расположенных на территории реализации инвестиционных проектов, осуществляется управляющей компанией в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации.</p><p> </p><p>Статья 16. Особенности осуществления градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в Арктической зоне</p><p> </p><p>1. В целях создания благоприятной среды для привлечения инвестиций в объекты капитального строительства в Арктической зоне устанавливаются особенности правового регулирования осуществления градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, предусмотренные настоящей статьей.</p><p>2. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории, проекту межевания территории (за исключением случая, предусмотренного частью 15 настоящей статьи) проводятся в сроки, установленные частью 3 настоящей статьи. Решение о проведении указанных общественных обсуждений или публичных слушаний принимает глава муниципального образования.</p><p>3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее десяти и более сорока дней (за исключением случая, предусмотренного частью 15 настоящей статьи).</p><p>4. Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в Арктической зоне, осуществляется органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых расположен соответствующий земельный участок, в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления физического или юридического лица о выдаче ему градостроительного плана земельного участка.</p><p>5. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), расположенных в Арктической зоне, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых расположен такой земельный участок или такой объект капитального строительства.</p><p>6. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся в сроки, установленные настоящей статьей. Решение о проведении указанных обсуждений или слушаний принимает глава муниципального образования.</p><p>7. Подготовка и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляются органом местного самоуправления муниципального района или городского округа.</p><p>8. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более пятнадцати рабочих дней.</p><p>9. На основании рекомендаций, указанных в части 8 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации и подготавливаемых по поручению руководителя органа местного самоуправления муниципального района или городского округа комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются в соответствии с частью 6 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководитель органа местного самоуправления муниципального района или городского округа принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.</p><p>10. Лицо, заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных в Арктической зоне, за исключением объектов обороны и безопасности, направляет в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых расположен соответствующий земельный участок, заявление о предоставлении такого разрешения.</p><p>11. Подготовка и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются органом местного самоуправления муниципального района или городского округа.</p><p>12. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более пятнадцати рабочих дней.</p><p>13. Глава муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных в части 5 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации рекомендаций, подготавливаемых по его поручению комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются в соответствии с частью 6 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.</p><p>14. До выдачи разрешения на строительство объектов капитального строительства, которые необходимы для размещения объектов инфраструктуры Арктической зоны и застройщиком которых является резидент Арктической зоны или управляющая компания, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" и Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимо проведение государственной экологической экспертизы, подготовительные работы, не причиняющие существенного вреда окружающей среде и ее компонентам, могут выполняться со дня представления проектной документации, подготовленной в отношении объектов капитального строительства, необходимых для размещения объектов инфраструктуры Арктической зоны, в целях проведения экспертизы такой проектной документации. Перечень видов подготовительных работ и экологические требования к их осуществлению, выполнение которых допускается до получения разрешения на строительство, устанавливаются уполномоченным федеральным органом по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.</p><p>15. В отношении территории реализации инвестиционных проектов устанавливаются следующие особенности правового регулирования осуществления градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства:</p><p>1) решение о подготовке документации по планировке территории принимает уполномоченный федеральный орган, а также иные лица в случаях, предусмотренных частью 11 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;</p><p>2) документация по планировке территории подготавливается управляющей компанией, резидентами Арктической зоны или иными лицами в случаях, предусмотренных частью 11 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Документация по планировке территории, подготавливаемая резидентом Арктической зоны или иным лицом в случаях, предусмотренных частью 11 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласовывается с управляющей компанией;</p><p>3) документация по планировке территории утверждается уполномоченным федеральным органом без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;</p><p>4) действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки, расположенные на территории реализации инвестиционных проектов;</p><p>5) не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии документации по планировке территории;</p><p>6) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории реализации инвестиционных проектов, устанавливаются в соответствии с документацией по планировке территории независимо от правил землепользования и застройки и принадлежности таких земельных участков к той или иной категории земель. В документации по планировке территории также устанавливаются предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и указываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.</p><p>16. Полномочия органов местного самоуправления муниципального района, городского округа в области осуществления градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, предусмотренные настоящей статьей, могут быть перераспределены между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территории которых относятся к сухопутным территориям Арктической зоны в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона, в порядке, предусмотренном частью 12 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".</p><p> </p><p>Статья 17. Защита интересов резидентов Арктической зоны</p><p> </p><p>Управляющая компания вправе представлять и защищать интересы обратившихся к ней резидентов Арктической зоны в суде, предъявлять иски по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, о защите прав и законных интересов неопределенного круга юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидентов Арктической зоны.</p><p> </p><p>Статья 18. Особенности осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных в Арктической зоне</p><p> </p><p>1. Контроль лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных в Арктической зоне (далее в настоящей статье - пункты пропуска Арктической зоны), осуществляется пограничными и таможенными органами, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее - государственные контрольные органы), в пределах установленных законодательством Российской Федерации полномочий.</p><p>2. Таможенные органы осуществляют санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный контроль (надзор) товаров и транспортных средств в пунктах пропуска Арктической зоны в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации о ветеринарии, законодательством Российской Федерации о карантине растений, законодательством Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, законодательством Российской Федерации о качестве и безопасности пищевых продуктов, законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды и законодательством Российской Федерации о животном мире.</p><p>3. В целях обеспечения бесперебойного пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу Российской Федерации работа государственных контрольных органов в пунктах пропуска Арктической зоны осуществляется круглосуточно.</p><p>4. В пунктах пропуска Арктической зоны при осуществлении таможенного и иных видов контроля реализуется механизм "единого окна" путем представления в таможенный орган перевозчиком (в том числе таможенным перевозчиком, осуществляющим ввоз товаров с территории государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза, в Арктическую зону), лицом, действующим от его имени, или иным заинтересованным лицом, имеющим право распоряжаться грузами, товарами, всех документов и сведений, необходимых для осуществления таможенного, транспортного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля (надзора).</p><p>5. Документы, необходимые для осуществления таможенного, транспортного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля (надзора), за исключ</p></div>Показать следующую страницу документа